Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#461
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В пользовании было 2-е машины. Масло сам не менял ни разу. Но почти за 5 лет владения автомобилями ( а это примерно 15 замен масла в движке), ни разу не видел чтоб заливали масло в фильтр. Естественно менял масло на разных СТО за этот период. Двигатель вроде жив.... Но мож они его как-то незаметно туда заливали? Я видел только как кромку у фильтра смазывали маслом.

А я всю свою автомобильную жизнь вижу, как заливают масло в фильтр перед установкой. И сам так делал. И понимаю зачем.
Другое дело, что есть машины с разными вариантами установки фильтров. Т.е. если фильтр стоит горизонтально, в него наливать масло не имеет смысла, выльется все, пока накручиваешь. А мне еще говорили, есть машины, у которых фильтр вовсе дыркой вниз накручивается...
  • 0

#462
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Еще один камушек в сторону Тессо Сервис Центр
На живой машине написали ремонту на 600 баков (работа)
живые амморы - у них мертвые
пыльники на амморах тоже мастеру НЕ ПОНРАВИЛИСЬ... хотя были целые
Задние поперечные тяги на РАВ4 обычно "вечные" тут под замену...

В сад таких специалистов.
Диагностика - 1000 тенге... Тоже в сад.

Короче жирный минус.
  • 0

#463
Jules

Jules
  • Постоялец
  • 389 сообщений
После неудачной парковки (*) чуть-чуть оторвал передний бампер. Правый угол. Ближайшим оказалось СТО на Дзержинского, между Абая и Сатпаева, ближе к Абая. Приехал. Мастер сочувственно поковырял бампер. Посопел пытаясь вставить его на место. Выдал заключение: Крепление выработало ресурс - надо все менять. (К слову, на моей тачке крепление можно поменять только на самом кузове, на бампере оно приклепано намертво). Бампер повело (до сих пор не верю, что человек в здравом уме может заявить, что пластик со стекловолоконным каркасом может повести от слабого механического воздействия) - надо греть, а значит облезет краска. Подошел какой-то советчик, поковырял краску заскорузлым пальцем и заявил, что красить надо будет весь бампер и работа будет стоить 10 000 тенге. Уточнив, что это цена всей работы с "грением" и покраской, уточнив цену краски, крепления и прочих сопутствующих материалов, я плавно ретировался, кое-как сдерживая смех. У меня начиналась истерика... На следующий день, то есть сегодня, бампер был вправлен на место за 2 часа работы и 3 000 тенге. По ходу было пофиксено множество сопутствующих неполадок и дадено куча разнообразных автомобильных советов :rotate:

(*) А дело было так. Часок около 12-ти ночи подъехал, как обычно прижался к бордюру передним колесом, благо клиренс позволяет. То ли за ночь колесо приспустило, то и просто воздух скукожился, но на утро, как только я тронулся раздался громкий скрежет... Правая часть бампера соскочила с крепления и повисла, как зуб на нерве...

Сообщение отредактировал Jules: 12.02.2006, 00:52:31

  • 0

#464
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Ближайшим оказалось СТО на Дзержинского, между Абая и Сатпаева, ближе к Абая.

почему каждый предпочитает все испытать на собственной ... машине?? здесь про это СТО уже блевали.
  • 0

#465
Jules

Jules
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Потому что когда ЭТО случается, то хочется пофиксить очень быстро и сразу. Отсюда все и проистекает.
  • 0

#466
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений


В пользовании было 2-е машины. Масло сам не менял ни разу. Но почти за 5 лет владения автомобилями ( а это примерно 15 замен масла в движке), ни разу не видел чтоб заливали масло в фильтр. Естественно менял масло на разных СТО за этот период. Двигатель вроде жив.... Но мож они его как-то незаметно туда заливали? Я видел только как кромку у фильтра смазывали маслом.

масло туда заливают что-бы сократить маслянное голодание двигателя при первой заводке.
При пустом фильтре масло сначало поступает в фильтр а только потом поступает на трущиеся части двигателя.
С учетеом того что на них и так остается смазка 3сек работы двигателя без масла неповредят ему. В фильтр масло можно не заливать при обычной замене. Если же замена масла и фильтра была произведена после ремонта двигателя - то в новый фильтр лучше залить масло.

Но всё же лучше всегда его туда залить что бы период маслянного голодания был как можно короче IMHO. Полюбому решать тому чья машина, атак от темы немного отвлеклись, я считаю что если мастер не заливает в фильтр масло то он не есть хороший мастер.
Относительно расположения фильтра я тоже отвечу у меня на Галанте он ставился в параллель земле но ничего заливали туда масло и ухитрялись поставить его с минмальными потерами онного, скажем так около 5 мл при объёме фильтра около 250 -300 воопщем зависит от правильно вырасших рук.
  • 0

#467
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
хм, на моей машине в принципе невозможно налить масло в фильтр чтобы оно не вытекло... (фильтр стоит вертикально резьбой вниз) - отсюда вывод что конструкторы лучшего дизельного мотора 1HD-FT - идиоты ?
  • 0

#468
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Колхоз...
Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
Залитый маслом фильтр - одна из причин долго не гаснущей лампы давления и как следствие маслянного голодания. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую.
Почти все тойотовские фильтра стоЯт кверху...
  • 0

#469
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Колхоз...

Привет колхозникам! :-)

Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".

Благородный дон перечитал все инструкции ко всем моторам?

Залитый маслом фильтр - одна из причин долго не гаснущей лампы давления и как следствие маслянного голодания. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую.
Почти все тойотовские фильтра стоЯт кверху...

Ааааа. Инженерный гений Тойоты... лицензионный, но гений :-(
А у кучи машинешек фильтр вовсе залить невозможно, так как он бескорпусный... То есть картридж фильтрующий, без колбы. И многие из них таки надо заливать маслом, как установишь, перед зарытием крышки корпуса фильтра.
Так что предлагаю дышать через воздушный фильтр, а масло качать через масляный. Прикольно то как - масло бумага пропускает, а воздух - не хочет. С чего бы?
  • 0

#470
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
UncleFat
Не хотелось бы дискутировать тут на эту тему, но у каждого свои методы достижения результата, а именно безупречной работы авто. Я тоже все делаю сам на всех своих машинах, благо опыта хоть отбавляй.
Не надо идеализировать работу механизма, при расположении фильтра дыркой вниз, каким бы не был надежным обратный клапан фильтра, все равно будет уход масла из фильтра в картер при стоянке, и каждый раз, как минимум два раза в сутки двигатель будет работать"на сухую". Достаточно задать в поиске, что нибудь типа "3S лампа давления долго не гаснет". И ничего выхаживают они свои 300-400 тысяч.
Ну а если охота идеализировать, то не забудем залить бензином/соляркой при смене топливный фильтр, дабы форсунки или ТНВД не работали "на сухую"(ну или хотя бы насосом подкачать).
Удачи.
  • 0

#471
Беркут

Беркут
  • Гость
  • 49 сообщений
Хочу поделится со своим опытом обращения в разного рода сто

История первая малярная :
Была у меня тогда еще копеечка , подбил ее немного и поехал красить , нашел маляра где то в районе Рыскулова Петрова , сделаешь ? cдлелаю говорит за 5 дней , через 5 не сделал , сделал через месяц выгоняю на свет с бокса и ужасаюсь , говорю переделывай , передал , прихожу вроде пойдет не фантан конечно ,
сел ухал смотрю домкрат спер сабака , заезжаю на следующий день говорят нету его больше уволился .
Через несколько лет мазду свою решил продовать, подкрасить нужно было верх бампера , заехал на сто по Толе би не доезжая до Мате залки , сделаешь ? сделаю говорит за два дня , через два дня естесственно никто ничего не сделал , через неделю прихожу говорят нет его ,убежал но мы тебе сами сделаем , сделали лишь-бы лишь бы , да плюнул на них надоело уже воевать .
Ну ка думаю посмотрю что у меня там в багажнике осталось , смотрю и от смеха чуть не упал ,домкрата нет
Вывод :маляры очень любят домкраты !

История вторая , дизельная
Купил Паджеру , а он глохнуть стал чере пять минут езды , заехал на скорпион что на розыбакиева виноградова ,
Подхожу объсняю , мастер с умным видом говорит да это у них у всех такая проблемма , тнвд нужно снимать смотреть , снять -поставить 20 000 тенге + 25 000 регулеровка замена негодных деталей , но мы сами не делаем на центр бош возим .
Заехал на другое сто поменяли фильтр топливный и систему прочистили 5000 работа + 2000 фильтр
Вывод : мотористы любят деньги нахаляву снаять
  • 0

#472
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
имхо масло заливатьв фильтр - паранойя

возможно если мотор присмерти то это продлит его агонию, на несколько секунд может

а если мотор нормальный то незачем.
  • 0

#473
bimer

bimer
  • Гость
  • 9 сообщений

Еще один камушек в сторону Тессо Сервис Центр
На живой машине написали ремонту на 600 баков (работа)
живые амморы - у них мертвые
пыльники на амморах тоже мастеру НЕ ПОНРАВИЛИСЬ... хотя были целые
Задние поперечные тяги на РАВ4 обычно "вечные" тут под замену...

В сад таких специалистов.
Диагностика - 1000 тенге... Тоже в сад.

Короче жирный минус.

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ДИАГНОТИКА АВТО ТАМ СТОИТ 500 ТЕНГЕ ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ЗАТРАГИВАТЬ
КОМПЬЮТЕР
  • 0

#474
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Еще один камушек в сторону Тессо Сервис Центр
На живой машине написали ремонту на 600 баков (работа)
живые амморы - у них мертвые
пыльники на амморах тоже мастеру НЕ ПОНРАВИЛИСЬ... хотя были целые
Задние поперечные тяги на РАВ4 обычно "вечные" тут под замену...

В сад таких специалистов.
Диагностика - 1000 тенге... Тоже в сад.

Короче жирный минус.

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ДИАГНОТИКА АВТО ТАМ СТОИТ 500 ТЕНГЕ ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ЗАТРАГИВАТЬ
КОМПЬЮТЕР

СЛАБО ВАМ ИЗВЕСТНО, УВАЖАЕМЫЙ !
Изображение
  • 0

#475
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

имхо масло заливатьв фильтр - паранойя

возможно если мотор присмерти то это продлит его агонию, на несколько секунд может

а если мотор нормальный то незачем.


Сам не раз в мануале по ауди читал что нужно сначала в новый фильтр налить масло.
ПРавда никогда так не делал, и думаю не принципиально :D
  • 0

#476
keBriAD

keBriAD
  • Гость
  • 27 сообщений
Тачку стукнул.
Подскажите СТО, где можно хорошо сделать авто - Тойота Rav4. Лонжероны сказали погнулись... Обязательно ли нужен робот для ремонта?? и где можно купить с разборки комплектующие???
Заранее благодарю.
  • 0

#477
Алексс

Алексс
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Может я немного не в тему, но очень нагорело!
Я бы тоже хотел рассказать о СТО-АВТОСАЛОН "PERFECT", по улице Суюнбая. Они занимаются продажей автомобилей мерседес и ремонтом этой же марки.
Я там оставлял на продажу мерседес на 2 месяца. Когда я его забрал обратно, оказались заменены все свечи bosch, на какое-то китайское дерьмо, поменяли дверную присоску, теперь дверь закрывается, как на обычном среднем классе. Поменяли дворники. Претензии, которые я предъявил Алексею(менеджер по продажам) тут же были парированы, тем что в акте, который заполнялся при сдаче автомобиля не указываются марки данных комплектующих. И он просто пошёл в отказ, сказав что они ничего не меняли.
Просто хотелось бы сказать всем, кто собирается сдавать свои авто в этот салон, будьте очень бдительны!!!
Немешало бы им и название сменить. Не по имиджу оно им!!!
  • 0

#478
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Тачку стукнул.
Подскажите СТО, где можно хорошо сделать авто - Тойота Rav4. Лонжероны сказали погнулись... Обязательно ли нужен робот для ремонта?? и где можно купить с разборки комплектующие???
Заранее благодарю.



на название темы смотрели уважаемый?

позвоните 8 300 788 35 58 Гера
  • 0

#479
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


имхо масло заливатьв фильтр - паранойя

возможно если мотор присмерти то это продлит его агонию, на несколько секунд может

а если мотор нормальный то незачем.


Сам не раз в мануале по ауди читал что нужно сначала в новый фильтр налить масло.
ПРавда никогда так не делал, и думаю не принципиально :D


Господа, а давайте все-таки про масло и фильтра завяжем здесь обсуждать*?

Спасибо за внимание..
  • 0

#480
NikoN

NikoN
  • Постоялец
  • 313 сообщений
наверное все BMWшники знают такое место по тесленко между Сейфуллина и Белинского в частном доме есть разбор, в котором можно приобрести снятые с битых биммеров запчасти...Пару раз брал там по мелочи. Но как то приспичило приобрести более серьезную деталь. Сказали что нету, но обязательно найдем. Стоит он 250 зелени, и попросили эту сумму в предоплату. я естественно согласилсят.к. новая деталь на Баварии стоит 700, но дал им всего 50 баксов. Дело было два месяца назад и с тех пор я невидел ни детали, ни моих денег. В итоге Шах который взял у меня деньги отключает телефон когда я звоню, а два муд-ка Рустам и Мухамеджан отнекиваются, типа мы не в курсе...
короче деньги небольшие, но мои. а посему не давайте им предоплаты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.