Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 5]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4898

#28832694
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: World of Tanks [часть 1]World of Tanks [часть 2]World of Tanks [часть 3]World of Tanks [часть 4]


  • 7

#4421
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

4 боя - 4 победы. Последняя самая интересная. Пора на работу.

 

Прикреплённые изображения:

  • shot_054.jpg
  • shot_055.jpg
  • shot_056.jpg

  • 0

#4422
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

По поводу вчерашнего последнего слива.

Я думаю, что одна арта это мало. Особенно когда у противника их аж 4 штуки. К тому же у них был свет, в отличие от нас.

 

Сегодня не буду на 23 часа фишки ставить. Нефиг, спать пора.

 

Костромская область
Игровая карта: Малиновка
RU1
22:00

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 21.05.2014, 08:34:58


#4423
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.
 

1043_900.jpg


Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную "базу" клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.
 

1022_900.jpg


Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
 

558_900.jpg


Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.
 

446_900.jpg


Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.



#4424
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

:) да рашить их надо было, но чот все растерялись, стали под артой ползать))...панику из-за подковы подняли...тактика же проста была - заехали, расстреляли, собрались, съехали, всех оставшихся убили)...устали наверное люди)


  • 0

#4425
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Будем пробовать укрепрайоны?


  • 0

#4426
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Будем пробовать укрепрайоны?

введут, а там посмотрим

в 9,1 вроде обещают



#4427
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

насчет подковы, в треньке надо найти место где его тормозить когда он бежит сверху, тараном, выстрелом - но так что бы его могли достать свои с респа, а когда по воде то там меньше проблем, главное засветить на начале въезда


Сообщение отредактировал RDR: 21.05.2014, 09:19:56

  • 0

#4428
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Будем пробовать укрепрайоны?

 

А почему бы нет? Я за!

 

Йолка СПС, позвонили с АЛСИ, ноут готов, нисмотря на заявленные 3-5 дней  :rotate: , вечером буду с вами  :hi:


  • 0

#4429
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Вначале название у world of Warcraft сперли, теперь вот систему развития гильдий.
  • 1

#4430
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

а когда по воде то там меньше проблем, главное засветить на начале въезда

 

Когда я заезжал в подкову (всегда по воде), меня успевали достать только в последние моменты на 200-300 хп. т.е тот район раньше светить надо, ну чтоб свелся кто-то подамажней туда сразу, лучше два


Сообщение отредактировал Erzhan: 21.05.2014, 09:33:00

  • 0

#4431
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

Ну как высадка вчерашняя? Победы были?


  • 0

#4432
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

не нужна эта подкова, когда идем быстрым рашем, её контрит по идее борщ с леса, а борщ у нас в болоте ползал)


  • 0

#4433
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ну как высадка вчерашняя? Победы были?

и победы были, и сливы были.

даже раш за 3 минуты был



#4434
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Ну как высадка вчерашняя? Победы были?

были


  • 0

#4435
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Ну как высадка вчерашняя? Победы были?

Были, в конце по моему только бой слили


  • 0

#4436
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Чот меня вчера не предупредили насчет обязалова РК, перед боем просто спросили у кого какая связь, я ответил что внутриигровая. В итоге не получилось раскрыть весь свой рогатый потенциал с клешнями :D  


  • 0

#4437
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
До скольки сидели?
Народ, раз так хорошо собираемся, давайте средние Роты мутить.
  • 0

#4438
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Чот меня вчера не предупредили насчет обязалова РК, перед боем просто спросили у кого какая связь, я ответил что внутриигровая. 

 

Обязалова нет, но желательно  :idea: , вчера ж только здесь на форуме все обсуждали...


  • 0

#4439
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Чот меня вчера не предупредили насчет обязалова РК, перед боем просто спросили у кого какая связь, я ответил что внутриигровая. 

 

Обязалова нет, но желательно  :idea: , вчера ж только здесь на форуме все обсуждали...

 

Ну как нет, вчера просто вежливо попросили у кого нет РК выйти вон  :D

з.ы. пришлось с братишкой ехать во взводе и нагибать рандом  :type: 


Сообщение отредактировал Yessil: 21.05.2014, 09:55:35

  • 0

#4440
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

До скольки сидели?
Народ, раз так хорошо собираемся, давайте средние Роты мутить.

до часу ночи, собирай средние роты)

 

Ну как нет, вчера просто вежливо попросили у кого нет РК выйти вон 

ну когда 13 из 15 сидят в рк, то все должны быть в рк)... 


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.