))) вы про дженерале? уже не работают тут!) и нвл тоже не принимают наших клиентов..., ушли с рынка. если есть представительство, значит обязаны по закону принимать деньги в тенге! а это инфляция, девальвация и тд... по поводу ваших опасений на счет посредников скажу так..., брокер не посредник, он выводит клиента напрямую на страх.компанию, и деньги клиент платит в компанию, а брокер его только обслуживает, причем по договору обязан это делать 5 лет!
Работают. Буквально вот на днях говорил с ними.
Наличие представительства никого ни к чему не обязывает. Вот у нас есть представительство Дойчебанка. И что? У кого они тенге принимают?
Про брокеров.
А кушает брокер святую манну небесную? Или все же кормится за счет клиентских взносов, прикармливая агентов (до 40% от взносов клиента), DHL, переводчиков, и прочий люд? В деле посредничества все очень просто. Может быть непрозрачно и не всем понятно, но очень просто. Если кто-то посредничает, то платит за это клиент. Всегда.
Вот "социальный газ". Он стоит 40-45 тенге за кг. Но получить его непросто. Надо бумаг собрать много и чемоданчик занести "куда следует". Тогда получишь газ. И потом можешь продавать его по 65-70 тенге за литр (литр газа грубо - полкило).
То есть клиент оплачивает и маржу продавца оптового, и маржу заправщика, и чемоданчик, и беготню юристов и помогаек при сборе бумаг.
Люди, которым нужны гарантии, меня интересуют крайне мало. Уж извините. Не ко мне.
отвечу по пунктно! ну во первых, Дойче ушли с нашего рынка в прошлом году, во вторых они работали в основном с немецкими компаниями представленными в кз и сп. с нашими юр лицами не работали. и потом, вы путаете законодательство..., банки на то и банки что работают в любой валюте без ограничений, а страховые компании обязаны принимать деньги только в нац.валюте страны в которой работают, зарегистрированы. поэтому дженерале и принимает деньги ТОЛЬКО В ТЕНГЕ. сейчас дженерале выполняет свои обязательства перед уже застрахованными ранее клиентами, новых клиентов НЕ ПРИНИМАЮТ, работали они через Л-капитал, можете проконсультироваться у них! могу дать № телефона.) поэтому ваше заявление что наличие представительства не к чему не обязывает, мягко говоря ошибочно!
теперь по поводу брокеров, на что живут и чем питаются, я всю "кухню" рассказывать вам не буду, скажу лишь то что страховой компании клиент обходится не более 5% от привлеченного капитала, т.е. компания не снимает тут офис, не содержит штат, не платит за рекламу, коммунальные и другие адм. расходы, а платит лишь %5 и получает готового клиента! про какие 40% вы говорили?
а теперь подумайте какие колоссальные расходы несут наши банки на одних банерах с рекламой про 10,5%..., а содержание штата, аренда офисов и тд? может тут спрятались ваши 40%?
я не буду говорить что с чем вы сравниваете рассказывая про "социальный газ"..., сказать по честному от вас я этого не ожидал!!!
теперь про гарантии... вам не интересно вернутся к вам ваши деньги или нет? тогда мне становиться понятным почему вы не "связываетесь" с "урлом", как не давно вы выразились о людях приступивших закон... от тюрьмы и сумы не зарекайся говорят в народе... потому что не можете гарантировать клиенту возвратность его средств? я правильно понял? т.е. боитесь что "урло" "спросит с вас за свое бабло", поэтому ваш риск менеджмент вам не позволяет с ними "связываться"?
честно сказать при, таких умозаключениях я свои деньги вам не доверил бы! т.к. как "спрашивать" с кого то за свое бабло не собираюсь, а перед тем как куда либо его(бабло) инвестировать удостоверился бы в первую очередь о гарантиях возвратности своих средств! а деньги на страховке, это "длинные деньги", а значит к ним требования особые..., и первое требование это возвратность! поэтому считаю этот вопрос немаловажным!!!
"Люди, которым нужны гарантии, меня интересуют крайне мало. Уж извините. Не ко мне." аферой какой то попахивает!
Сообщение отредактировал economics: 09.10.2014, 21:27:32