Одним и самых косых орудий считаю топ-пушку на Квасе.
Вчера впервые выкатил Т110Е3, после немцев пуха у него ппц косая....
хорошо, давайте поговорим об этом. но, для начала объясните мне, что такое ВБР? И как он влияет на броню?
Это довольно обширное понятие. Возможно когда откатаете 8-10 тысяч боев вы поймете что такое ВБР. Но если в двух словах, то в мега быстрых сливах команд дело не только в игроках. При полном сведении орудия мажут в землю, у арты снаряды попадают вокруг танков и не ложатся по центру сведения. Вы замечали что один день у вас прут победы а в другой день у вас сплошные проигрыши? У вас руки в один день ровные а в другие скривляются? Все в этой игре просчитано алгоритмами. Ваши попадания в цель не только ваша заслуга, но и от того куда снаряд направит сервер Варгеев, который все просчитывает. Просто понаблюдайте, в те дни, когда сливы, вы будете часто промахиваться, наносить минимум урона или вообще не пробивать противников.
Вчера я при полном сведении на Т110Е3 заметил, что пушка косоватая. Но у новых танков есть такое понятие что первые 10 боев (примерно) идут как бы льготные. Даже при том, что шанс на победу по оленеметру составлял 40% мы побеждали, а в комарине с нижнего левого угла я пальнул в остров в Т110Е5 без полного сведения и всадил ему фулл дамаг. Мы разнесли команду противников, хотя по сетапу наша команда была менее опытной, мы играли без арты (ее вырезали в начале боя) и т.д. Все это и есть ВБР, это что-то типа Матрицы, виртуальный цифровой мир, в который вмешивается искуственный интеллект в виде Агента Смита (ВБР).