Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1861
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Теле2 чтобы активировать акцию "Приведи друга",были куплены две сим карты и одна из них согласно условиям на сайте была переведена на т.п.Зазвони всех Алматы,но при подключений через команду *102*7747......# -выходит надпись "Нарушены условия акций".
После был сделан звонок в кал центр,там сначало оператор удивилась что подключение акций нет,а потом вовсе заявила что для Алматы региональный тариф это Клан-2,и что с переходом на Зазвони всех более акция не сработает(а ведь на сайте совсем другая инфа)!
Далее попытка номер два,со второй симкой с тарифом Клан-2(без переходов) попытались подключить акцию,но выходит опять надпись "нарушены условия акций",звоним в кал центр,а там теперь говорят что акцию подключают "только в фирмемных офисах в момент продажи"!!!
Но тогда зачем людей вводить в заблуждение и информировать через сайт и листовки у диллеров совсем иные условия,что можно купить две симки и активировать через 515 и подключить акцию через *102#?

 

Доброе утро. Пожалуйста, вышлите оба номера в ЛС.

С уважением, Мирра

 

 

Добрый день, Вас не верно информировали в Call-центре, не могли ли бы Вы оставить контактные данные звонка (номер, с которого был совершен звонок и дату/время), мы его подымем, прослушаем и решим этом вопрос. Безусловно, на сайте информация верная. 

С уважением, Айгерим


  • 0

#1862
Bking

Bking
  • Гость
  • 8 сообщений
Айгерим номера в лс,а первый звонок был сделан в день активаций(номер 8707691....) ночью после попытки активаций (515) и подключения акций *102*747...#.
Да к тому же на этом номере 8707691...., стартовой суммы активаций нет!
  • 0

#1863
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Айгерим номера в лс,а первый звонок был сделан в день активаций(номер 8707691....) ночью после попытки активаций (515) и подключения акций *102*747...#.
Да к тому же на этом номере 8707691...., стартовой суммы активаций нет!

 

Добрый день, написала в ЛС.


  • 0

#1864
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Друзья, 22 апреля все сотрудники Tele2 собрались для того, чтобы сделать хорошее дело! Мы посадили более 150 деревьев по всему Казахстану! О том как это было смотрите в видео на нашем официальном канале! Да, и не забудьте подписаться и поставить палец вверх! :bow:   


Сообщение отредактировал Tele2: 13.06.2014, 11:56:04

  • 0

#1865
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

22 апреля все сотрудники Tele2 собрались для того, чтобы сделать хорошее дело!
Невероятная оперативность!
  • 1

#1866
Bking

Bking
  • Гость
  • 8 сообщений
Айгерим с Call-центром все понятно белочки-новички,лучше дайте ответ насчет подключения акций "Приведи друга" ведь она не активировалась на номере с т.п."Зазвони всех"(707691...),а условия выполнены!
  • 0

#1867
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

22 апреля все сотрудники Tele2 собрались для того, чтобы сделать хорошее дело!
"делай добро и бросай его в воду".
  • 0

#1868
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Когда наконец-то адекватные специалисты T2 ответят на вопрос: будут ли при запросе на номер 800 приходить настройки MMS или нет? Они приходят лишь на устаревшие телефоны! Пробовал на двух новых "ЛыЖах" и трех Самсунгах - настройки при отправке сообщения со словом "mms" на номер 800 - НЕ ПРИХОДЯТ! Зато приходит ДВА сообщения, что настройки высланы, и что вы можете их заказать повторно! Если отправить слово "vse", то приходят настройки Internet!

На Билайне настройки вообще приходят без запроса, если в аппарат вставляешь новую сим-ку, у KCELL тоже проблем в этом вопросе нет, и только T2 никак, видимо, не может найти толковых специалистов, которые могли бы настроить систему должным образом! Если такие сложности вызывает решение сложившейся ситуации, то оптимизма все это, понятное дело, не прибавляет!


Сообщение отредактировал Nikk2: 15.06.2014, 13:57:21

  • 1

#1869
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Когда наконец-то адекватные специалисты T2 ответят на вопрос: будут ли при запросе на номер 800 приходить настройки MMS или нет? Они приходят лишь на устаревшие телефоны! Пробовал на двух новых "ЛыЖах" и трех Самсунгах - настройки при отправке сообщения со словом "mms" на номер 800 - НЕ ПРИХОДЯТ! Зато приходит ДВА сообщения, что настройки высланы, и что вы можете их заказать повторно! Если отправить слово "vse", то приходят настройки Internet!

На Билайне настройки вообще приходят без запроса, если в аппарат вставляешь новую сим-ку, у KCELL тоже проблем в этом вопросе нет, и только T2 никак, видимо, не может найти толковых специалистов, которые могли бы настроить систему должным образом! Если такие сложности вызывает решение сложившейся ситуации, то оптимизма все это, понятное дело, не прибавляет!

К сожалению, для некоторых новых, только что вышедших моделей, автоматические настройки пока не отправляются. Вы можете установить все настройки самостоятельно, вручную. Инструкция и собственно, сами настройки здесь: http://www.almaty.te...u_telefona.html


Сообщение отредактировал Tele2: 15.06.2014, 15:25:04

  • -2

#1870
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
К сожалению, для некоторых новых, только что вышедших моделей, автоматические настройки пока не отправляются.

Внимательно читайте оригинальный пост! Я просил нормального специалиста ответить, а не тех, кто несет ерунду! Два года тому назад выпущенный смартфон по вашему "только что вышедший"? И в ручную НА НЕКОТОРЫХ моделях настройки MMS вписать НЕЛЬЗЯ! Сколько можно повторять? Надо было оповещать производителей смартфонов, чтобы они внесли корректировку в прошивку с учетом изменившихся данных настройки MMS, тогда бы можно было все это сделать вручную! Хотя... кому я еще пытаюсь объяснить, тут не всякий инженер поймет об чем речь...

P.S. К слову.... Уже точно полтора года как настройки MMS не приходят по запросу! И до сих пор "конь не валялся" в Tele2 по этому поводу!


Сообщение отредактировал Nikk2: 15.06.2014, 15:32:08

  • 2

#1871
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Два года тому назад выпущенный смартфон по вашему "только что вышедший"? И в ручную НА НЕКОТОРЫХ моделях настройки MMS вписать НЕЛЬЗЯ!

да ладно Вам так расстраиваться, я заказываю любые с другого современного телефона, на который настройки у оператора есть
  • 0

#1872
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

да ладно Вам так расстраиваться, я заказываю любые с другого современного телефона, на который настройки у оператора есть
Я очень рад за вас! Тем не менее, если настройки должны приходить на смарт - значит они должны приходить на любой современный смарт, который можно купить в нашем регионе! Это по умолчанию должно быть, как у любого другого нормального оператора!
  • 1

#1873
RSSA

RSSA
  • Читатель
  • 140 сообщений
«Безлимит внутри сети»
  Вопрос.
 есть такое примечание в условиях: 
Услуга доступна только абонентам Карагандинской, Костанайской и Павлодаркой, Атырауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской, Мангыстауской и Северо-Казахстанской областей, при условии нахождения абонента на территории домашнего региона.
 То есть, если к примеру звоню на номер Т2,который зарегистрирован в Алматинской области, то безлимит внутри сети не работает ?


#1874
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

«Безлимит внутри сети»
  Вопрос.
 есть такое примечание в условиях: 
Услуга доступна только абонентам Карагандинской, Костанайской и Павлодаркой, Атырауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской, Мангыстауской и Северо-Казахстанской областей, при условии нахождения абонента на территории домашнего региона.
 То есть, если к примеру звоню на номер Т2,который зарегистрирован в Алматинской области, то безлимит внутри сети не работает ?

 

Добрый день. Безлимит внутри сети работает вне зависимости от того, кому и куда Вы звоните, главное - чтобы Вы сами находились на территории домашнего региона. 

С уважением, Мирра


  • 0

#1875
RSSA

RSSA
  • Читатель
  • 140 сообщений

 Отлично ! Спасибо Мирра!



#1876
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Имею 2 номера теле2 которыми не пользовался, сейчас включив их обнаружил, что ВСЕ деньги со счетов списали, на счетах 0тенге-0тиын

Я не один.

http://news.headline...abonplatyi.html

 

теле2 - верни мои деньги!


  • 0

#1877
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

+ к выше скананному

 

http://www.zakon.kz/...-shtraf-za.html


  • 0

#1878
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вновь повторю свой вопрос и вновь буду думать, что кто-то из T2 даст вменяемый и адекватный ответ! Так когда будут приходить автоматические настройки MMS на смартфоны от LG? Делается ли что-то в этом направлении и когда планируется закончить столь сложную работу? Во всяком случае Би частенько говорит о сроках, а вот вы никогда по любому вопросу сроки не устанавливаете! Видимо, надеетесь, что поболтают-поболтают и забудут о неисправности! Ан, нет!

Кстати, если сотрудники T2 (которые образованные, а не типа "белочек" без соответствующего образования) не утруждают себя отвечать на вопросы форумчан, то зачем вообще они тут нужны?


  • 0

#1879
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

+ к выше скананному

 

http://www.zakon.kz/...-shtraf-za.html

 

Доброе утро. Пожалуйста, отправьте свои номера в ЛС.

С уважением, Мирра


  • 0

#1880
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

+ к выше скананному

 

http://www.zakon.kz/...-shtraf-za.html

 

Доброе утро. Пожалуйста, отправьте свои номера в ЛС.

С уважением, Мирра

 

Отправил в ЛС


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.