Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1801
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Сейчас придет Представитель и посоветует для отправки Ммс иметь еще один тел аппарат)
Вы же понимаете, что ни Мирра, ни Булат не поймут в чем суть вопроса, который я поднял в предыдущем посте!
  • 0

#1802
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Сейчас придет Представитель и посоветует для отправки Ммс иметь еще один тел аппарат)
Вы же понимаете, что ни Мирра, ни Булат не поймут в чем суть вопроса, который я поднял в предыдущем посте!

 

а вдруг. Как никак уже полгода эта тема муссируется)


  • 0

#1803
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Как никак уже полгода эта тема муссируется)
Тема-то муссируется, но суть в том, что в аппаратах установлены прежние параметры для подключения интернета и MMS от Tele2, причем на новых прошивках, когда уже настройки были изменены оператором, а в прошивке остались устаревшие данные. Представьте себе, если все операторы мира начнут каждый месяц менять свои параметры, тогда все измененные данные должны  быть внесены производителем в прошивку - так они замучились бы прошивки выпускать, это же не хухры-мухры! Что за нужда была у T2 менять параметры MMS...

Кстати, а к вам настройки MMS приходят с номера 800, если вы отправили запрос? Потому что я на трех смартфонах LG проверил - настройки не приходят, лишь internet...


  • 0

#1804
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Кстати, а к вам настройки MMS приходят с номера 800, если вы отправили запрос?

Увы не приходят, забыл когда можно было таким образом получить все настройки. Замечал что они приходят только когда аппарат впервые из коробки регистрируется в сети, и повторно через 800 их уже не получить.


  • 0

#1805
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Замечал что они приходят только когда аппарат впервые из коробки регистрируется в сети
Даже настройки MMS вам при этом пришли????
  • 0

#1806
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Могу ошибаться, но настройки ММС не приходили, вручную сам создавал точки доступа


  • 0

#1807
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Могу ошибаться, но настройки ММС не приходили, вручную сам создавал точки доступа

Вот, а на трех смартах LG если и создашь точку доступа MMS со всеми настройками, то активной ее сделать не получится, а в старой точке доступа, которая вшита в прошивку изменить параметры нельзя, параметры можно в ручную редактировать лишь на самим созданных точках....Так как в самом LG в прошивке, причем самой последней, вбиты данные MMS с IP прокси и номером порта, то пришлось исхитриться и найти способ редактирования прошивки... Но это же гиморно, да и не каждый в силах это сделать.... Вопрос - почему вдруг T2 отказался от старых настроек, а производитель не внес соответствующие правки? Это же скандал! )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 09.06.2014, 16:06:57

  • 0

#1808
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Даже настройки MMS вам при этом пришли????
 

Точно утверждать не стану, так как проверить не могу, не побывавшего аппарата в сети Tele2 под рукой нет. Но на сколько мне помниться MMS не уходили пока не поправишь ручками конфигурацию профиля MMS. Самое забавное что настройки прилетали (а может и прилетают) с адресом http://mms.neogsm.kz/mms/wapenc и прокси 10.1.26.10.

P.s.: кстати именно эти параметры и прописаны в данный момент в аппарате, более чем уверен MMS не уйдет. Лично для меня не критично (так как не использую данный сервис) но осадок останется если вдруг будет необходимость а сабж не работает  :dont:


  • 1

#1809
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

теле 2  в очередной раз  показало то как они ужасно и бесчестно навариваются на простых людях,  сегодня опять пострадали мои родители. 

если в двух словах то ситуация такая...

где то месяца 4 назад купил 3G  модем для родителей, подключил интернет пакет и  ежемесячно закидываю деньги на счёт... а тут в субботу закинул, а в понедельник мне звонят родители и говорят нет инета,  ну я  звоню в ТЕЛЕ2  и выясняется, что автоматически они продлевают пакеты если есть баланс, в он как назло закончился  и те деньги которые я закинул  они уже упали просто на счёт и  интернет был исходя из 8 тенге - 1 мегабайт ...  вот и тебе нет  за 3 дня  3000 тенге.... 

зы. честно  я даже немного разозлился,  ну как так  да тогда мне лучше на алтел4, и вроде как 3000 не такие уж и большие деньги, а вот както не приятно 


  • 1

#1810
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Представьте себе, если все операторы мира начнут каждый месяц менять свои параметры, тогда все измененные данные должны быть внесены производителем в прошивку - так они замучились бы прошивки выпускать, это же не хухры-мухры! Что за нужда была у T2 менять параметры MMS...
И тишина.....
  • 0

#1811
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Вчера вообще финиш был, проблемы были даже с голосовй связью. Приходят внезапно Смс что мал вам звонили 2-3 часа назад, хотя телефон всегда при мне и никаких звонков не было, и самому позвонить было не легко, постоянно были сбросы.
Вопрос в чем дело? Район ВОАД.
  • 0

#1812
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Представьте себе, если все операторы мира начнут каждый месяц менять свои параметры, тогда все измененные данные должны быть внесены производителем в прошивку - так они замучились бы прошивки выпускать, это же не хухры-мухры! Что за нужда была у T2 менять параметры MMS...
И тишина.....

 

от кого то ждете ответа? представители похоже в ауте :D


  • 2

#1813
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

представитель Теле2 здесь вообще бывает?


  • 1

#1814
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

я готов уплатить деньги, но только чтоб меня никогда не беспокоили своей услугой "гудок", не подключали ее мне без моего ведома и не присылали смс на эту тему. Теле2 это возможно?

Добрый день. Пожалуйста, вышлите свой номер в ЛС и мы внесем Вас в список людей, которым не нужно подключать эту подарочную услугу. 

С уважением, Мирра


  • 3

#1815
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Вот скажите пожалуйста, представитель теле2, зачем мне услуга мудок... бесплатная ? Может мне не известны все духовные прелести этой попса услуги, разъясните пожалуйста, сразу скажу мне влом набирать команду отключения из-за чей-то навязчивой идеи всучить эту прелесть...

Добрый день. Пожалуйста, вышлите свой номер в ЛС и мы добавим его в список, чтобы больше не подключать Вам подарочные услуги.

С уважением, Мирра


  • 0

#1816
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

David27 сказал(а) 04 Июн 2014 - 02:26: предоставление услуги Ночной драйв в рамках Интернет-пакета 10Gb действительно до 13.06.2014 Касается абсолютно всех, включая кто подключился ещё по акции(10гб за 1490тнг)?


Добрый день. Тех, кто подключался к интернет-пакету 10Гб по акции эти нововведения не касаются. Вы можете пользоваться услугой "Ночной драйв" до окончания срока действия акции.

С уважением, Мирра 
  • 0

#1817
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Спасибо за прояснение Мирра :)

а акция до какого месяца/числа будет действительна?


Сообщение отредактировал kazbox: 10.06.2014, 15:03:01

  • 0

#1818
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

David27 сказал(а) 04 Июн 2014 - 02:26:, включая кто подключился ещё по акции(10гб за 1490тнг)?


кто подключался к интернет-пакету 10Гб по акции эти нововведения не касаются.

С уважением, Мирра
а подробней по акции 10гб за 1490 можно ? Я тоже по акции подключался, только в декабре 2013, может меня тоже не касаются нововведения ?
  • 0

#1819
satam

satam
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Добрый день

Самая ужасная в мире компания под названием ТЕЛЕ2

Мы (к сожалению) являемся вашими диллерами.

На днях к нам пришло письмо, что вы с нами расторгаете договр (АЛИЛУЯ), а то нам некогда было этим заняться.

И естественно мы хотим вернуть купленные у вас номера и 3G модемы.

Позвонили по номеру 636 чтобы узнать как сделать возврат, и ваш сотрудник Рахимов Кайрат (10.06.2014 в 15:00) сказал что нельзя осуществить возрат.

Это так? Или вы продолжаете набирать сотрудников которые ничего не знают?


  • 1

#1820
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

так я не понял, в Турции мне как звонить, через CallBack (*130*номер абонента#)? или все же напрямую номер набирать?

 

Добрый день. В данный момент мы не сотрудничаем ни с одним оператором в Турции по технологии CellBack, поэтому набирать номер нужно напрямую, но перед Вылетом обязательно проверьте информацию со страницы роуминга, подраздела "География и тарифы в роуминге", чтобы знать, к какому оператору подключиться выгоднее, и, возможно, там же и появится еще один оператор, с которым мы начнем работать по технологии CellBack. Технология работы указана для каждого оператора в соответствующей графе.

С уважением, Мирра


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.