Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#121
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
..И что это за никакой сервис сапорт от теле2?

да в кал центре они просто как автоответчики, к ним то претензий нет. Претензии то к так называемым "специалистам", которые за неделю не удосужились даже позвонить :faceoff:  Сегодня, по просьбе Розы, отправил (попытался, ибо не прошло) тестовый ММС, указал ей точное время, обещала что нить предпринять. Ждемс)

Пришел ответ на мое вчерашнее письмо на их мыло:

 

"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов "Tele2 Казахстан"!

Я проверила указанный Вами номер и вижу, что по номеру действительно создана заявка специалистом по настройкам Запрос №10360519.

Данная заявка была перенаправлена в техническую дирекцию нашей Компании и ответ от специалистов не поступил.

Повторно заявку перенаправили в техническую дирекцию, как только поступит ответ по Вашей заявке специалситы с Вами свяжутся.

Приношу свои искренние извинения за длительное ожидание ответа.  

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Наталия Иванова

Специалист Отдела поддержки обслуживания клиентов Tele2 Казахстан        

"


Сообщение отредактировал trexala: 20.12.2013, 14:49:52

  • 1

#122
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
С уважением, Наталия Иванова

А там есть еще и Катерина и Мария, которые как под копирку пишут почти одно и тоже! Две недели тому назад поднялся вопрос про невозможность отправить ММС и ни  одна из этих дам даже не попыталась ради любопытства проверить, а ВДРУГ правда не работает эта услуга, но нет, им не до этого! Будем ждать, накажут ли кого-нибудь за то, что занимаются волокитой, а не работой! 

 

Я проверила указанный Вами номер и вижу, что по номеру действительно создана заявка специалистом по настройкам Запрос №10360519.
Они не понимают, что услуга не работает не только на вашем номере, но и на всех остальных! Ну что за бестолковые ответы! Они в ответе преподносят ситуацию так, словно, у других все ОК, а вот только на вашем номере  наблюдаются проблемы, хотя.... у меня вот тоже ММS не отправляется!

Сообщение отредактировал Nikk2: 20.12.2013, 14:58:19

  • 1

#123
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Официальный представитель Теле2,

Вы мой вопрос будете решать?
Обещали полтора месяца назад начислить бонусы.
Уже и тутв ленте и в личный ящик писал Вам - тишина.
  • 2

#124
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

12 декабря обратился по номеру 8-727-3-550-721 , ввиду проблем с отправкой -получением MMS. Проверили настройки с оператором, он предложил проверить возможность отправки MMS. Проверил, не работает. Снова позвонил на этот номер. Переговорил с другим
оператором. В итоге тот оформил какую то заявку и сказал , что мне перезвонят специалисты. Поскольку никто не позвонил, то перезвонил на вышеуказанный номер уже 13 декабря. Сказали ждать звонка. Ждал. Перезвонил уже утром 18 декабря, сказали ждать. Сегодня уже вечер 19 числа, звонка нет до сих пор. Вопрос. Сколько еще ждать? Или же проблема в отсутствии специалистов?

 

Вот теперь возникает вопрос: кто кого трехала? :D


  • 0

#125
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Я считаю, что к тем сотрудницам, которые, как выяснилось, занимались просто напросто отписками, а не реальной работой, должны быть применены определенные взыскания! Именно "благодаря" таким горе-специалистам страдает имидж Tele2!

 

Применить меру адского наказания нерадивым сотрудникам компании Теле2: всех подключить к теле2 и пусть себе мучаются :dandy:


  • 0

#126
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я думаю, что Tele2 должно официально объявить о том, почему столь продолжительное время не работает услуга MMS и почему так неоправданно долго решается эта  ситуация! Я считаю, что мы не должны довольствоваться отмалчиванием официальных представителей компании!


Сообщение отредактировал Nikk2: 20.12.2013, 19:46:08

  • 2

#127
Фисташка

Фисташка
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Nikk2, если бы это была единственная проблема Теле2...

 

Закрыть Теле2 вот это решение. А что? Им же плевать на своих клиентов!


  • 0

#128
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Nikk2, если бы это была единственная проблема Теле2...   Закрыть Теле2 вот это решение. А что? Им же плевать на своих клиентов!
Если мы не будем давать им спуску и будем заставлять их выполнять договорные обязательства, то они иначе запоют, они видят, что абоненты им прощают их косяки, вот они и распустились! Они должны помнить, что не они для нас, а МЫ для них!
  • 3

#129
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Nikk2, если бы это была единственная проблема Теле2...   Закрыть Теле2 вот это решение. А что? Им же плевать на своих клиентов!
Если мы не будем давать им спуску и будем заставлять их выполнять договорные обязательства, то они иначе запоют, они видят, что абоненты им прощают их косяки, вот они и распустились! Они должны помнить, что не они для нас, а МЫ для них!

 

А вы уже оформили заявку на неработающий ММС? Именно в кал центре? Потому что от возмущение на этой ветке им не холодно не жарко. По моей теме со вчерашнего дня , с 11-00 больше никто не звонил . И хоть мой ник расшифровывается совсем по -другому, чем известный всем процесс, но я все таки намерен их за...мучить. :) Ибо это уже вторая ситуация, первая была с роумингом. Тогда на мыло отписывалась небезызвестная Мария :faceoff:


Сообщение отредактировал trexala: 21.12.2013, 10:20:14

  • 3

#130
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Еуропалық Tele2 оператор-дискаунтері Алматы қаласы мен Алматы облысының абоненттері үшін "Бәрібір-2" тарифтік жоспарының іске қосылғандығы туралы хабарлайды. Енді Оңтүстік астананың тұрғындарына Қазақстанның кез келген операторларының абоненттерімен өте төмен бағамен сөйлесу мүмкіндігі қолжетімді, енді абоненттер қоңыраудың ұзақтығына алаңдамайды! "Бәрібір-2" тарифтінің абоненттері желі ішінде және Қазақстан Республикасының басқа нөмірлеріне сөйлесудің минуты үшін 5,9 теңге төлеп, қоңырау шала алады!
 

  • -1

#131
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Европейский оператор-дискаунтер Tele2 объявляет о запуске тарифного плана "Всё равно-2" для абонентов 
г. Алматы и Алматинской области! Теперь и жителям Южной столицы доступна возможность говорить с абонентами любых операторов Казахстана по рекордно низким ценам и не беспокоиться о длительности звонка. Абоненты тарифа "Всё равно-2" могут совершать исходящие вызовы внутри сети и на другие номера Республики Казахстан всего по 5,9 тенге за минуту разговора!
 
Подробнее об услуге на нашем сайте: http://www.almaty.tele2.kz/ru/291.html

-kTe4HC-3Lo.jpg

  • -3

#132
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Европейский оператор-дискаунтер намерен улучшать качество связи и интернета?

#133
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 

Европейский оператор-дискаунтер Tele2 объявляет о запуске тарифного плана "Всё равно-2" для абонентов 
г. Алматы и Алматинской области! Теперь и жителям Южной столицы доступна возможность говорить с абонентами любых операторов Казахстана по рекордно низким ценам и не беспокоиться о длительности звонка. Абоненты тарифа "Всё равно-2" могут совершать исходящие вызовы внутри сети и на другие номера Республики Казахстан всего по 5,9 тенге за минуту разговора!
 
Подробнее об услуге на нашем сайте: http://www.almaty.tele2.kz/ru/291.html

-kTe4HC-3Lo.jpg

 

 

Когда уже прекратят ностальгировать и писать придуманное слово "Южная столица"? Пишите Алматы. Алматы всегда останется Алматы - городом республиканского значения.


  • 0

#134
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Европейский оператор-дискаунтер намерен улучшать качество связи и интернета?

 

Вот приедут европейцы в РК на Экспо-2017 и придут в ужас от того, что тут творит их дискаунтер в Казахстане :fie:


  • 0

#135
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Европейский оператор-дискаунтер намерен улучшать качество связи и интернета?

Добрый день, разумеется!
По обращениям пользователей проводится работа, к вашим услушам работает колл-центр и представители компании в соцсетях!

С уважением, Болат


  • -6

#136
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Европейский оператор-дискаунтер намерен улучшать качество связи и интернета?

Добрый день, разумеется!
По обращениям пользователей проводится работа, к вашим услушам работает колл-центр и представители компании в соцсетях!

С уважением, Болат

 

Болат, а вы вообще читаете, что здесь люди пишут?


  • 2

#137
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Я считаю, что к тем сотрудницам, которые, как выяснилось, занимались просто напросто отписками, а не реальной работой, должны быть применены определенные взыскания! Именно "благодаря" таким горе-специалистам страдает имидж Tele2!


Я бы еще туда ’специалистов’ которые за этот сервис отвечают прибавил...так как судя по всему жалоба то была создана...
  • 1

#138
Азат К

Азат К
  • Гость
  • 26 сообщений

http://screenshot.su...6a867e853d1.jpg

ужасная скорость просто, днем ночью вечером всегда!!!


  • 0

#139
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я бы еще туда ’специалистов’ которые за этот сервис отвечают прибавил...так как судя по всему жалоба то была создана...
Если эта услуга больше месяца по сути не работает, значит все это время ЭТИ специалисты не занимались работой, а валяли дурака! Они же могли, хотя бы изредка, когда игрались со своими смартфонами отправлять МMS, чтобы убедиться, что все работает корректно. Как такое вообще могло произойти, услуга не работает - и никто из спецов "ни сном - ни духом"?
  • 0

#140
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Tele2, точную марку-модель USB 3G модема которые у вас в офисах продаются назовите пожалуйста.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.