Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1021
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Вот такой маркетинг, а ля Билайн, построенный на введении в заблуждение клиента. :faceoff:
Позорище Теле2!!! :dont:

хмм, помоему вы просто хотели увидеть иное)перечитайте еще раз текст сообщения)все предельно просто)))
  • -1

#1022
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

Вот такой маркетинг, а ля Билайн, построенный на введении в заблуждение клиента. :faceoff:
Позорище Теле2!!! :dont:

хмм, помоему вы просто хотели увидеть иное)перечитайте еще раз текст сообщения)все предельно просто)))

 

Возможно для вас просто, потому что там работали,  ;) обычному клиенту нет.

И второй вариант, это как с рисунком, где в переплетении линий предлагается найти животное, один человек долго разглядывает пока увидит под нужным углом, а потом показывает другому и говорит - вот смотри, тут морда тигра, и второй без усилий видит, удивляясь почему другие сразу не замечают, ведь это так очевидно.  :-/


  • 1

#1023
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле 2 хорошо пристроился: если оплатишь раньше срока на 3-4 дня за пакет, то и срок предоставления услуги тоже передвигается .И теперь считается с момента оплаты.Тут украли пару, дней там украли и все ровно получается. Мегабайты то конечно на месте остались и как положено суммировались,но дней поубавилось.

Вы все в надежде ,что кто нибудь пролетит?

       

У меня до 14 Марта пакет был ,сегодня оплатил и пакет стал до 10 Апреля

Интернет-пакет 5 Гб 0 тг 1880 тг 10.04.2014 Месяц

 

 

  • Интернет-пакеты (ежемесячные): 9065.59 Мб до 11.04.2014 15:07:23

Вот это из кабинета личного

Прошу разобраться. Номер телефона (модема):+77071442406

Почему то с Алтел 4 джи такого не получается. Плати хоть когда .Все в срок переключат.По крайней мере у меня к ним вопросов по оплате за год не возникло.

Доброе утро, по вашему обращению открыт запрос 11423728

С уважением, Болат


  • 0

#1024
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Всем добрый день! 

Прошу разъяснения (в первую очередь у представителя Теле2) по списанию средств со счета на подключенный интернет-пакет. Если система сообщает мне, что у меня осталось столько-то мегабайт до 00:00 04.03.14, то когда должно произойти очередное списание денег? Я считал, что не раньше полуночи 04.03.14. Но списание произошло почему-то днем 03.03.14. Т.е. мне фактически не дали возможности решить, продлевать действие интернет-пакета или нет, и преждевременно забрали деньги со счета. Я считаю, что это неправомерные действия оператора. Ведь таким образом можно было снять деньги, например, 02 или 01-го марта и сократить действие недельного пакета до 6 или 5 дней. 

Сейчас система пишет, что действие пакета до 00:00 11.03.14. Когда теперь должны будут списаться средства?

Добрый день, оплата снимается за сутки до окончания срока действия услуги

С уважением, Болат


  • 0

#1025
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Доброе утро, по вашему обращению открыт запрос 11423728 С уважением, Болат
 

 

ДД. А по моему вопросу есть что нибудь? Ситуация аналогичная, описывал выше, номер 707 30 99 450. Был срок действия до 5го числа стал до 2го.


  • 0

#1026
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

вторую ночь подряд стабильно начинает пропадать интернет на мин 5-10 после 00.00. Сигнал есть, просто доступа в сеть нет. на данный момент в кабинете не отображается баланс

ситуация повторяется, девушка из поддержки(611) придумывает всякую ахинею лишь бы не принимать заявку.

начинаю задумываться о том, а надо ли дальше пользоваться интернетом от теле2...


  • 0

#1027
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Для статистики......... Интересные показания = 3364718253.png .

А через ПАРУ минут....... = 3364723001.png . Нехилые скАчки выходят =)).

А ЭТО = вообще, почти мечта..... Жаль, что её так редко наблюдаю........ = 3364726246.png


  • 0

#1028
Будущий Бедолага

Будущий Бедолага
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

вы там совсем опухли

3364757716.png


  • 0

#1029
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений

вы не можете проверить покрытие по адресу Кунаева 163 (магазин Восход)? постоянно теряется связь.


  • 0

#1030
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

  а почему при переводе денег от одного абонента к другому снимается такая ужасная комиссия?  я  со своего номера на свой новер теле2 перевожу деньги  и уменя удерживаются кагбудто я разговаривал  5 минут !!!  за что снимаются деньги?  почему должна быть комиссия при переводе? 


  • 0

#1031
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

  за что снимаются деньги?  почему должна быть комиссия при переводе? 

Снимаются деньги за услугу перевода, так же как в банке, а стоимость операции 20 тенге не выше чем у других операторов РК, так как Билайн за это снимает тоже 20 тенге, а Кселл 25 тенге   :smoke:

Хотя в самом начале у Теле2 переводы были бесплатно (я ударно пользовался, оплачивая интернет в планшете по необходимости), но примерно 1,5-2 года ввели оплату.


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 12.03.2014, 13:53:22

  • 0

#1032
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

  а почему при переводе денег от одного абонента к другому снимается такая ужасная комиссия?  я  со своего номера на свой новер теле2 перевожу деньги  и уменя удерживаются кагбудто я разговаривал  5 минут !!!  за что снимаются деньги?  почему должна быть комиссия при переводе? 

Добрый день, sasa76!
Услуга мобильного перевода, оплачивается в соответствии с условиями, означенными на сайте компании.
http://www.almaty.te...ij_perevod.html

С уважением, Болат
 


  • 0

#1033
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

вы не можете проверить покрытие по адресу Кунаева 163 (магазин Восход)? постоянно теряется связь.

Добрый день!
Не могли бы вы совершить вызов из данного района, сообщить номер и время-дату вызова?

С уважением, Болат


Сообщение отредактировал Tele2: 12.03.2014, 13:51:10

  • 0

#1034
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ситуация повторяется, девушка из поддержки(611) придумывает всякую ахинею лишь бы не принимать заявку.

начинаю задумываться о том, а надо ли дальше пользоваться интернетом от теле2...

 

По вашему обращению составлен запрос 11439494

С уважением, Болат


  • 0

#1035
Будущий Бедолага

Будущий Бедолага
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

дайте скорость !+77071442406


  • 0

#1036
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Статистика, так статистика

 

gallery_267797_19255_70600.png


  • 0

#1037
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Купи любой смартфон Sony и участвуй в беспроигрышной лотерее с ценными призами!
yeYnE6JwzZk.jpg

http://www.almaty.tele2.kz/ru/318.html


  • 0

#1038
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

2014-03-12_165957.png

опять ничего не отображается

======================

уже всё в порядке...


Сообщение отредактировал kazbox: 12.03.2014, 17:10:53

  • 0

#1039
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Поскольку представитель не ответил, вынужден третий раз повторить вопрос, поскольку мнения форумчан разделились. На официальном сайте убрали информацию, о том, что после полуночи обязательно надо делать переподключение, но сказано, что не учитывается сессия после полуночи. Это понятно, но не ясно, система теперь сама делает переподключение, или нет?

 

Я покупаю пакет 10 гиговый, где ночной безлимит в подарок. Выхожу в сеть в 20-00. Ставлю в планировщике задание, начать скачивать 3 гигабайта в час ночи, и больше не комп не модем не трогаю. Из какого трафика пойдут эти 3 гигабайта? Из 10 гигабайт, или после полуночи будет автоматический разрыв, и трафик пойдет в ночной безлимит?

 

Прошу представителя ответить на выделенное, при вышеуказанных условиях. У форумчан прошу прощения за назойливость...


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 12.03.2014, 17:12:55

  • 0

#1040
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Уважаемы Болат или кто другой из Теле-2, ответьте уже пожалуйста на мой вопрос!!! Почему срок интернет пакета был до 05 числа каждого месяца и вдруг стал до 02? Деньги списали как только я их туда закинул, на 3 дня раньше. номер 707 30 99 450


  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.