Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#481
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

В самом низу, почти в самом конце.

увы, наверное у меня другой гид(

 

Как с Вами связаться? 

С уважением, Мария 


  • 0

#482
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Tele2 ГИД - пункт * -Клик - пункт номер 2 - Отключить
Это просто ПЕСНЯ ))) А у пунктов "*" и "пункт номер 2" есть названия???
  • 0

#483
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Tele2 ГИД - пункт * -Клик - пункт номер 2 - Отключить
Это просто ПЕСНЯ ))) А у пунктов "*" и "пункт номер 2" есть названия???

 

Да, мы их написали:

* клик

пункт2 - Отключить. 

С уважением, Мария 


  • 0

#484
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

У меня вопрос официальному представителю т2. Сколько времени дается по вашему регламенту для обработки заявки передачи ее в тех отдел и ответа абоненту давшему заявку в call центр Т2 по поводу низкой скорости интернет соединения при использовании вашего модем Е3131 ? Я подал заявку 12.01.14 с этого времени ни чего не изменилось со  мной ни кто не связывался, вы игнорируете своих клиентов или не дорожите ими или у вас их слишком много ?

Напишите на бумажном носителе заяву о отнесите в аб. отдел, снимиете копию заявления и пускай они на вашей копии напишут дату принятия заявления,  ФИО кто принял и подпись.

Потом ждете 30 рабочих дней (1,5 месяца) - в этот период они обязаны дать ответ, если не дадут можно смело в прокуратуру идти.

У меня так с билайном было!


  • 1

#485
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

Вот жеш вы тугие, господа 3 страницы общения не о чем. В меню отключается эти ваша уведомление. в меню! 


  • 0

#486
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

 

У меня вопрос официальному представителю т2. Сколько времени дается по вашему регламенту для обработки заявки передачи ее в тех отдел и ответа абоненту давшему заявку в call центр Т2 по поводу низкой скорости интернет соединения при использовании вашего модем Е3131 ? Я подал заявку 12.01.14 с этого времени ни чего не изменилось со  мной ни кто не связывался, вы игнорируете своих клиентов или не дорожите ими или у вас их слишком много ?

Напишите на бумажном носителе заяву о отнесите в аб. отдел, снимиете копию заявления и пускай они на вашей копии напишут дату принятия заявления,  ФИО кто принял и подпись.

Потом ждете 30 рабочих дней (1,5 месяца) - в этот период они обязаны дать ответ, если не дадут можно смело в прокуратуру идти.

У меня так с билайном было!

 

Только это коммерческая организация и перед прокуратурой не обязана. 


  • 0

#487
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

я тоже работаю в коммерческой организации, и у нас по жалобам клиентов (именно в части сроков рассмотрения) - вставляют по самое не хочу!


  • 1

#488
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
В меню отключается эти ваша уведомление. в меню!

Раз вы такой не тугой, то, плиз, по пунктам опишите последовательность! Видимо, вы из команды T2, раз свое первое сообщение на форуме посвятили именно этому вопросу! )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.01.2014, 12:36:49

  • 0

#489
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

 

В меню отключается эти ваша уведомление. в меню!
Раз ты такой не тугой, то, плиз, по пунктам опиши последовательность!

 

Для этого есть справочная служба 800. Называешь свою модель и тебе помогут. Или тебе переписываться нравится? Я откуда знаю какой у тебя телефон, я что справочная! В своем нашел, поэтому и говорю, чем пустозвонить, позвони и не мотай нервы. 


  • 0

#490
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вот жеш вы тугие, господа 3 страницы общения не о чем. В меню отключается эти ваша уведомление. в меню! 

в меню чего?


  • 0

#491
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
в меню чего?

Видимо он имеет в виду меню телефона, а официальный представитель имеет в виду Tele2-Гид! Короче, эта ситуация просто лишний разщ подтверждает, что никто из T2 не может ответить на вопрос как это сделать! Почему-то ни от Билайна, ни от Ксell PUSH-уведомления не приходят и не надо ничего там настраивать, и только T2 достал уже своими сообщениями, которые лишь расходуют аккумулятор устройства, так как включают дисплей!


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.01.2014, 12:47:51

  • 0

#492
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Я откуда знаю какой у тебя телефон, я что справочная! В своем нашел, поэтому и говорю, чем пустозвонить, позвони и не мотай нервы.

Прочитай переписку изначально! Оф представитель сказал, что отключить можно через меню СИМ-карты! Вот и пусть расскажет как это делается и не морочит голову! А если она написало это не думая, то пусть напишет, что ошиблась и займется другой работой! Грамотеи, блин!

А самое лучшее, пусть вообще отключат этот вид сообщений! Кому они нужны - тот пусть сам их подключает!


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.01.2014, 12:54:42

  • 0

#493
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Грамотеи, блин!
Видимо представители Еле2 сменили тактику) По теме. Нашел как отключить Пуш через меню телефона "В настройках сообщений - настройки, приложения-сообщения-Push-сообщения".  "Tele2 ГИД - пункт * -Клик - пункт номер 2 - Отключить"  так и не нашел.
  • 0

#494
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

 

Я откуда знаю какой у тебя телефон, я что справочная! В своем нашел, поэтому и говорю, чем пустозвонить, позвони и не мотай нервы.

Прочитай переписку изначально! Оф представитель сказал, что отключить можно через меню СИМ-карты! Вот и пусть расскажет как это делается и не морочит голову! А если она написало это не думая, то пусть напишет, что ошиблась и займется другой работой! Грамотеи, блин!

А самое лучшее, пусть вообще отключат этот вид сообщений! Кому они нужны - тот пусть сам их подключает!

 

Что они должны вам обьяснить? Как нажать пальцем на меню? Или что? Отключить в меню - что не ясного?


  • -1

#495
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Цитирование 2.2.5 также влечет за собой 2.2.5
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю EnGr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю EnGr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 17.01.2014, 14:01:20

  • 0

#496
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#497
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Хагторп вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#498
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Теле2, подскажите пож-та почему перестали приходить СМС? Смартфон на андроиде, в чем может быть причина? Не доходят вообще никакие СМС, в то числе и от других операторов.

Сообщение отредактировал winXP: 17.01.2014, 16:12:13


#499
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Грамотеи, блин!

Видимо представители Еле2 сменили тактику) По теме. Нашел как отключить Пуш через меню телефона "В настройках сообщений - настройки, приложения-сообщения-Push-сообщения". "Tele2 ГИД - пункт * -Клик - пункт номер 2 - Отключить" так и не нашел.

У меня в планшетнике Самсунг таб 3 в настройках давно была отключена возможность приема пуш-сообщений, но они все равно приходят, надо отключить через теле2гид, но вот как это сделать...
  • 0

#500
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Не поленился, позвонил все таки в кал центр. Девушка Томирис разъяснила, что магическое слово "Клик" это и есть вот эти пуш сообщения, которые беспокоят многих. Т.е. это типа подписки на эти сообщения. И если зайти в Теле2 меню, а затем в Теле2 Гид, то этот Клик должен отображаться в самом низу. Если же этого слова Клик нет, то значит подписка на пуш сообщения отсутствует.


  • 2



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.