Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3581
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Notebooks вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3582
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Notebooks вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#3583
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю kazbox вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3584
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Notebooks вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3585
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Уважаемый представитель сабжа, по какой причине слег мобильный интернет? Проблема наблюдается примерно с половины двенадцатого ночи 27 ноября!
  • 2

#3586
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Уважаемый представитель сабжа, по какой причине слег мобильный интернет? Проблема наблюдается примерно с половины двенадцатого ночи 27 ноября!

Поддерживаю.
  • 1

#3587
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Видимо, глобальная проблема с инетом у Теле2.... интернета нет СОВСЕМ!

Сообщение отредактировал Nikk2: 29.11.2014, 01:54:06

  • 1

#3588
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

с 611 отлично придумали, ждите 10 минут ахахах, при чем по ходу ожидания эти 10 минут увеличиваются до хз скольки минут, ждал полчаса, так и не дождался ответа оператора. видимо совсем народ охреневает от европейского качества, да Теле2? :shy:


  • 1

#3589
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ТЕЛЕ2, мои единицы подозрительно быстро заканчиваются. Проверьте пожалуйста, что не так. Может быть я включена на какие-то программы на которые без моего согласия меня теле2 сам вписал или значусь я не в городе Алматы, а в каком-нибудь другом городе как это бывает в теле2?

 

Здравствуйте, }{}{}{. В личном кабинете Вы можете посмотреть услуги, которые подключены на Вашем номере и там же можете отключить те, которые Вам не нужны. 

С уважением, Сабина


  • 2

#3590
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте представитель. На днях заказал через интернет номер, после чего сегодня пошел в офис в г.Актау. Предъявил удостоверение личности и хотел купить заказанные номера, но продавец сказала принести еще распечатанное подтверждение на листке.  Это обязательно? Может можно просто сказать номер заказа? Для меня немного проблематично найти принтер и комп. Вот мои номера заказов 206519, 208003, 208019.

 

qwertyuiop, здравствуйте. Пожалуйста, в ЛС напишите свой контактный номер, по которому можно с Вами связаться, время посещения салона и имя консультанта, если помните. 

С уважением, Сабина


  • 1

#3591
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ок, отправлю еще раз...

 

durrr, здравствуйте. Ответили Вам в ЛС. 

С уважением, Сабина


  • 1

#3592
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений

вчера заполнил заявку на регистрацию номера

заполнял онлайн

сказали ответ в течении 7 дней

но декабрь уже через два дня

меня отключат?



#3593
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

вчера заполнил заявку на регистрацию номера

заполнял онлайн

сказали ответ в течении 7 дней

но декабрь уже через два дня

меня отключат?

Судя по СМИ, продлили до 10 декабря


  • 1

#3594
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Лежал свободный номер теле2, воткнул его в старенькую нокию 1200 и забыл про нее на неделю. Сегодня вижу - экран светится. Смотрю, а там надпись на весь экран - Жираф может. и кнопка ОК

Сначала я подумал надо меньше пить. Потом вспомнил что уже две недели ничего не употреблял. WTF?!

Нажимаю на ОК и получаю смс типа "подписка загадочный мир активна. Стоимость 15 тенге\день"

Нафига мне такое счастье?


  • 2

#3595
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

с 611 отлично придумали, ждите 10 минут ахахах, при чем по ходу ожидания эти 10 минут увеличиваются до хз скольки минут, ждал полчаса, так и не дождался ответа оператора. видимо совсем народ охреневает от европейского качества, да Теле2? :shy:

Аналогично, был конечно в шоке. Просто занимался другим делом и просто хотел спросить, но был удивлен.


  • 1

#3596
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

вчера заполнил заявку на регистрацию номера

заполнял онлайн

сказали ответ в течении 7 дней

но декабрь уже через два дня

меня отключат?

Судя по СМИ, продлили до 10 декабря

 

Сорри, что в эту ветку и ссылкой на другой сайт, но тоже читал, что продлили http://bnews.kz/ru/news/post/241064/


  • 0

#3597
Ма-ли-ка

Ма-ли-ка
  • Постоялец
  • 336 сообщений

ДВ! ЮСБи модемом пользуюсь уже 2 года, качество когда как, но в основном нормальное. Теперь хочу купить детям планшет, но для этого мне нужен Вайфай роутер. Объясните мне колхознице как им пользоваться именно вашим роутером. Мне нужно покупать опять симку? сколько будет это стоить каждый месяц и т.д. Кстати интернет у вас подорожал? раньше 5 гб мне на месяц хватало, а сейчас на 15 дней!


  • 0

#3598
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

ДВ! ЮСБи модемом пользуюсь уже 2 года, качество когда как, но в основном нормальное. Теперь хочу купить детям планшет, но для этого мне нужен Вайфай роутер. Объясните мне колхознице как им пользоваться именно вашим роутером. Мне нужно покупать опять симку? сколько будет это стоить каждый месяц и т.д. Кстати интернет у вас подорожал? раньше 5 гб мне на месяц хватало, а сейчас на 15 дней!

либо стали больше траффика качать


  • 0

#3599
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ДВ! ЮСБи модемом пользуюсь уже 2 года, качество когда как, но в основном нормальное. Теперь хочу купить детям планшет, но для этого мне нужен Вайфай роутер. Объясните мне колхознице как им пользоваться именно вашим роутером. Мне нужно покупать опять симку? сколько будет это стоить каждый месяц и т.д. Кстати интернет у вас подорожал? раньше 5 гб мне на месяц хватало, а сейчас на 15 дней!

 

Здравствуйте, Ма-ли-ка. Сейчас Вы можете приобрести Wi-Fi роутер по акции и получите в подарок 30 Гб трафика при соблюдении условий акции. Номер Tele2 прилагается к роутеру в комплекте. А что касается трафика, как верно заметил trexala, скорее всего, Вы стали просто больше потреблять трафика. 

С уважением, Сабина


  • 1

#3600
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Здравствуйте.

Подскажите как зарегистрировать свой номер на сайте компании? 

Заполнила все данные, добавила сканы удостоверения, подтвердила согласие, нажимаю отправить. 

И вот что получается-  Something went wrong during the execution of the application. Please contact the system administrator.

Я не могу весь день потратить на простой в очереди на оформление. И на сайте не могу оформить. Пробовала с разных компьютеров, браузеров,  результат один. 

Вы разберитесь, решите этот вопрос.

 

 


  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.