Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3301
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

уверенно могу сказать что операторская поддержка в еле2 на уровне)))
Странно... я знаю (по секрету), что самих T2 не устраивает уровень обратной связи на форумах и в соцсетях, а вы про "на уровне"! Хи-хи!
  • 0

#3302
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

 

это вы про что?особой разницы между сабжем и аалтелом

Каждому своё! При том, что меня в Алтеле многое что не устраивает, так же как и в сабже, но... тем не менее, там более заинтересованные люди, в плане обратной связи!

 

ой давайте не будем мять титьки, в алтеле на порядок больше проблем и претензий, обратной связью вы уж извините не убедили.но,да, у еле2 тоже не все гладко)))))


  • 0

#3303
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

 

уверенно могу сказать что операторская поддержка в еле2 на уровне)))
Странно... я знаю (по секрету), что самих T2 не устраивает уровень обратной связи на форумах и в соцсетях, а вы про "на уровне"! Хи-хи!

 

что там кого не устраивает?с хамством я ни разу не сталкивался в отличии от...могу сказать что в еле2 все на уровне,не хуже и в чем то лучше чем у других, про пчелайн опять же умолчу))))))))

зы если не заметили я не сторонник еле2 а очень даже наоборот иногда)))но, надо отдать должное, уж операторы адекватные в основном


Сообщение отредактировал k_max.spb: 06.11.2014, 23:33:18

  • 0

#3304
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

операторская поддержка в еле2 на уровне)))
 На каком уровне? Чуть лучше худшего?  :lol:

Этот "уровень" мне хорошо известен.Знаете, честно говоря мне сейчас лень искать, выкладывать в очередной раз ссылки. Если интересно-отмотайте эту тему примерно  на 25 ареля с.г. и почитайте мою эпопею в получении сим карт по акции.  Сможете убедиться в "высочайшем уровне" поддержки.


Сообщение отредактировал Floyd: 06.11.2014, 23:33:42

  • 0

#3305
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

уверенно могу сказать что операторская поддержка в еле2 на уровне)))

Странно... я знаю (по секрету), что самих T2 не устраивает уровень обратной связи на форумах и в соцсетях, а вы про "на уровне"! Хи-хи!
что там кого не устраивает?с хамством я ни разу не сталкивался в отличии от...могу сказать что в еле2 все на уровне,не хуже и в чем то лучше чем у других, про пчелайн опять же умолчу))))))))
зы если не заметили я не сторонник еле2 а очень даже наоборот иногда)))но, надо отдать должное, уж операторы адекватные в основном
Может Вы не о том и мы с Вами говорим на разных языках?
  • 0

#3306
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Сможете убедиться в "высочайшем уровне" поддержки.

то что здесь курируют далбичи я не сомневаюсь)))я вам говорю о том что клиент еле2 с оператором сможет решить большинство проблем которые волнуют здесь и сейчас))))) господа, что вы взъелись?вот что-что,поддержка оператором клиента намного лучше чем в некоторых компашках, на форуме беда,не спорю,как недавно сказали, отмотайте и посмотрите мои посты по этому поводу)))))


  • 0

#3307
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Сможете убедиться в "высочайшем уровне" поддержки.

то что здесь курируют далбичи я не сомневаюсь)))я вам говорю о том что клиент еле2 с оператором сможет решить большинство проблем которые волнуют здесь и сейчас))))) господа, что вы взъелись?вот что-что,поддержка оператором клиента намного лучше чем в некоторых компашках, на форуме беда,не спорю,как недавно сказали, отмотайте и посмотрите мои посты по этому поводу)))))
Согласен с вами. В 611 можно решить много вопросов, но на форуме не всегда.
  • 0

#3308
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

решил качнуть с торента, поставил на закачку, время 08.57, вроде пошло, скорость не ахти, ну да ладно думаю, проходит несколько минут, интернет отрубается(09.03), и всё, торент закачка закончилась, перезагрузка и прочие танцы с бубном результата не дали. европейское качество, ога.

П.С. с торентов качаю редко, мб пару гигов за месяц-два.


  • 0

#3309
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Добавьте также сегодня, 18-47 и 18-48

 

trexala, здравствуйте. Благодарю, добавила данные в запрос. 

С уважением, Сабина

 

Cабина, мне сказали что срок рассмотрения три дня. Моя заявка от 30 октября принята к исполнению 2 ноября, сегодня уже 7 ноября. Когда будет ответ?


  • 1

#3310
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Cабина, мне сказали что срок рассмотрения три дня. Моя заявка от 30 октября принята к исполнению 2 ноября, сегодня уже 7 ноября. Когда будет ответ?

 

trexala, здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, занимавшийся Вашей заявкой. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3311
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Cабина, мне сказали что срок рассмотрения три дня. Моя заявка от 30 октября принята к исполнению 2 ноября, сегодня уже 7 ноября. Когда будет ответ?

 

trexala, здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, занимавшийся Вашей заявкой. 

С уважением, Сабина

 

спасибо,Сабина. Я подожду специалиста


  • 0

#3312
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Да вообще абонентов не уважают, могут нагло бросить трубку, я звонил звонил, обещали перезвонить вот уже почти год как перезванивают)) благо Алтел появился.
  • 0

#3313
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
У кого супер+ будьте аккуратны при обращении в 611! Они за этот звонок тоже минуты удерживают, а дозвониться до операторов это как минимум мин 10 еще они говорят подождите уточним информацию и опять на столько же пропадают! Так я потерял мин 25 слушая музыку! Даже при звонках на 515 вычитают секунды, даже когда ты звонишь кому то а тебе женский голос говорит что абнент отключен тоже забирают!

Зы: теле2 сделайте 611 бесплатным!
  • 1

#3314
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Кстати что если раньше окончания срока проговорил 90мин,и ты хочешь восстановить их... Надо заново покупать тариф на мес?
  • 0

#3315
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

ГДЕ-ЖЕ скорость всё-таки??? = 3891399570.png

 

П.С. Игнорируют вопросы насчёт низкой скорости - упорно. =-(((((( Это уже не первый мой пост, а НИКАКОГО внимания к проблеме = НЕТ! =-(((((( УЖС!!!.... =-(((((


  • 1

#3316
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

У кого супер+ будьте аккуратны при обращении в 611! Они за этот звонок тоже минуты удерживают, а дозвониться до операторов это как минимум мин 10 еще они говорят подождите уточним информацию и опять на столько же пропадают! Так я потерял мин 25 слушая музыку! Даже при звонках на 515 вычитают секунды, даже когда ты звонишь кому то а тебе женский голос говорит что абнент отключен тоже забирают!

Зы: теле2 сделайте 611 бесплатным!

Звоните +7 707 0000 707 звонок бесплатный таже служба поддержки что и 611


  • 0

#3317
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю k_max.spb вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3318
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

У кого супер+ будьте аккуратны при обращении в 611! Они за этот звонок тоже минуты удерживают, а дозвониться до операторов это как минимум мин 10 еще они говорят подождите уточним информацию и опять на столько же пропадают! Так я потерял мин 25 слушая музыку! Даже при звонках на 515 вычитают секунды, даже когда ты звонишь кому то а тебе женский голос говорит что абнент отключен тоже забирают!

Зы: теле2 сделайте 611 бесплатным!

Чего курили?кто что удерживает?Покажите детализацию что ли
  • 1

#3319
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

У кого супер+ будьте аккуратны при обращении в 611! Они за этот звонок тоже минуты удерживают, а дозвониться до операторов это как минимум мин 10 еще они говорят подождите уточним информацию и опять на столько же пропадают! Так я потерял мин 25 слушая музыку! Даже при звонках на 515 вычитают секунды, даже когда ты звонишь кому то а тебе женский голос говорит что абнент отключен тоже забирают!

Зы: теле2 сделайте 611 бесплатным!

Извиняюсь... Тысячи извинений... ошибочка вышла... при звонках в техслужбу мин не вычитаются, просто в детализации показывается сколько разговаривал )) стыдно


  • 1

#3320
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

У кого супер+ будьте аккуратны при обращении в 611! Они за этот звонок тоже минуты удерживают, а дозвониться до операторов это как минимум мин 10 еще они говорят подождите уточним информацию и опять на столько же пропадают! Так я потерял мин 25 слушая музыку! Даже при звонках на 515 вычитают секунды, даже когда ты звонишь кому то а тебе женский голос говорит что абнент отключен тоже забирают!

Зы: теле2 сделайте 611 бесплатным!

Извиняюсь... Тысячи извинений... ошибочка вышла... при звонках в техслужбу мин не вычитаются, просто в детализации показывается сколько разговаривал )) стыдно

 

тоже посмотрел в детализации. Время есть и стоимость 0 тн.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.