Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3281
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Tele2, добрый день! Подскажите, как пользоваться "Ночным драйвом", если я только что сменил тариф на "Супер+".

Считается ли он включенным автоматически или нужно отдельно подключать эту услугу? Смущает отсутствие отсылок на "Супер+" в описании услуги.

Спасибо.

Тут это уже обсуждалось, ночной драйв включается и отключается автоматом


  • 1

#3282
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Нет пишет инициализация и не подключается

 

Aleks074, здравствуйте. Попробуйте выставить настройки, указанные здесь. Если настроить модем самостоятельно не получится - Вам нужно будет связаться с нашими специалистами по номеру 800 (с номера Tele2), либо по номеру +7 707 0000 707 с любого мобильного или подойти в один из наших фирменных салонов, адреса которых Вы можете посмотреть здесь (только не забудьте выбрать свой город в правом верхнем углу). 

С уважением, Сабина


  • 1

#3283
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Вы блокируте сайт Билайна? не могу зайти на их сайт )))
Нужно несколько СМС отправить с сайта Билайна. Пока не перебежчик :))

Сообщение отредактировал winXP: 06.11.2014, 13:13:30


#3284
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вы блокируте сайт Билайна? не могу зайти на их сайт )))
Нужно несколько СМС отправить с сайта Билайна. Пока не перебежчик :))

Не блокируют точно! Минут 10-15 назад с сайта Билайна СМС отправил, зайдя через MiFi с СИМ от Т2  ;)


  • 0

#3285
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

с выходом супер+ интернет от Теле2  в полном ауте, и похоже там и останется.


  • 0

#3286
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
дальше будет хужее ))) тариф видимо завоевывает широкие массы ))

#3287
Мадьяр

Мадьяр
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Хотел перейти на Алтел :dandy: , но Теле2 ;)  во время остановил со свойм новым тарифом Супер+, быстро сработали. Респек Теле2 так держать. :) 


  • 1

#3288
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Захожу в Ютуб сразу через некоторое время вообще перестает заходить в интернет


  • 1

#3289
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Авто ЦОН - регулярное пропадание сигнала вчера днём и сегодня утром.

На скрине СИМ 2 - это Теле2.

 

2014-11-05 06.20.12.png


  • 0

#3290
MensHealth

MensHealth
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Ну вот, так то лучше! С утра пробка рассосалась

1032026233.png

Посмотрим что вечером будет

Вчера вечером были проблемы на магистрали КТК или российского магистарльного и-нет провайдера вроде. Утром пофиксили. Может в этом причина была.


  • 0

#3291
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
регулярное пропадание сигнала вчера днём и сегодня утром

И не только - в течение всего сегодняшнего дня! А если не пропадает, то инета толком все равно нет! Достало уже!


Сообщение отредактировал Nikk2: 06.11.2014, 19:17:09

  • 0

#3292
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
И не только - в течение всего сегодняшнего дня! А если не пропадает, то инета толком все равно нет! Достало уже!

 

да как бы этой проблеме не один день)))))я вот безуспешно жалуюсь,толку вообще нету)))))фиг с интернетом,прикрутите связь нормальную в районе 6 мкр-н, д 26а)))))))))все время ловит еле еле или скачет от нету сигнала до двух делений...а вообще тариф супер+ очень даже заманчивый,подключил-только радости никакой

зы вообще вру,сейчас прям инет летает, подключил точку доступа через смарт в связи с отключением мегалайна за неуплату))))тьфу-тьфу-тьфу))))))))


Сообщение отредактировал k_max.spb: 06.11.2014, 19:39:10

  • 0

#3293
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
да как бы этой проблеме не один день)))))я вот безуспешно жалуюсь,толку вообще нету)

У Tele2 самая отвратительная "Обратная связь" - интересно, кто за неё в  компании отвечает? Официальные горе-представители вообще наплевали на свою работу на этом форуме. Может им мало платят? Пусть берут пример с Алтел, вот где мощная поддержка пользователей, и не только официальным представителем! Даже в Билайне хоть как-то пытаются реагировать, в Tele2 вообще всем похфиг, ответы на уровне детского сада!


Сообщение отредактировал Nikk2: 06.11.2014, 22:32:22

  • 0

#3294
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

? Пусть берут пример с Алтел,

ну это совсем смешно,ничего подобного не наблюдается)))))да,кстати,у операторов крайне низкие зарплаты(порядка 40000 на руки) поэтому уровень даже очень себе,я молчу про косяктелеком))))))))))) 


  • 0

#3295
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
ну это совсем смешно,ничего подобного не наблюдается

Поддерержка у Алтел на порядок выше, чем у всех остальных операторов! Это надо признать! Если официальный представитель "тормозит", так тут же реагируют просто сотрудники компании - это подчеркивает корпоративный дух Алтела! Классно!

кстати,у операторов крайне низкие зарплаты(порядка 40000 на руки)
Я думаю, что таких зарплат не бывает, так как за 40 тыс никто уже работать не будет!

Сообщение отредактировал Nikk2: 06.11.2014, 23:10:31

  • 0

#3296
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

ну это совсем смешно,ничего подобного не наблюдается

Поддерержка у Алтел на порядок выше, чем у всех остальных операторов! Это надо признать! Если официальный представитель "тормозит", так тут же реагируют просто сотрудники компании - это подчеркивает корпоративный дух Алтела! Классно!

 

кстати,у операторов крайне низкие зарплаты(порядка 40000 на руки)
Я думаю, что таких зарплат не бывает, так как за 40 тыс никто уже работать не будет!

Мой вопрос они все хором игнорируют уже 2 месяца, так что всё как у всех ИМХО


  • 0

#3297
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

А по большому счету, какая разница, какя у них зарплата? Мне лично до лампочки скорлько получают операторы колл центра или те, на кого возложены обязанности представлять компанию на форуме.

В любом случае они должны качественно выполнять свои обязанности, а руководство компании контролировать это. На каком этапе происходит сбой и в чем причина порой наплевательского отношения к своим обязанностям мне не интересно. Важен результат. И по нему я для себя делаю выводы о компании и голосую рублем. 


Сообщение отредактировал Floyd: 06.11.2014, 23:27:52

  • 0

#3298
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Если официальный представитель "тормозит", так тут же реагируют просто сотрудники компании - это подчеркивает корпоративный дух Алтела! Классно!

это вы про что?особой разницы между сабжем и аалтелом не заметно чесссговоря, а про зарплаты вы уж поверьте,сам в шоке был но это так 


  • 0

#3299
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
это вы про что?особой разницы между сабжем и аалтелом

Каждому своё! При том, что меня в Алтеле многое что не устраивает, так же как и в сабже, но... тем не менее, там более заинтересованные люди, в плане обратной связи!


Сообщение отредактировал Nikk2: 06.11.2014, 23:23:29

  • 0

#3300
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

 

 

В любом случае они должны качественно выполнять свои обязанности, а руководство компании контролировать это. На каком этапе происходит сбойи в чем причина порой наплевательского отношения к своим обязанностям 

ну да ну да, с косяктелекомом давно связывались?проблема комплексная и нерешаемая одномоментно, видимо со временем и не решится никогда,но уверенно могу сказать что операторская поддержка в еле2 на уровне)))


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.