Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2721
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Дамы и господа!

Как у вас обстоят дела со связью? У меня у одной уже как час-полтора ни позвонить, ни баланс проверить, ни смс отправить, ни принять звонок? 

г. Астана. 

И да, на заставке телефона изменилось название оператора Было "Tele2" , стало NEO-KZ. 

 

Здравствуйте, Happy Smile. Как сегодня у Вас обстоят дела со связью? 

С уважением, Сабина


  • -3

#2722
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемое Tele2! На каком основании Вы в одностороннем порядке меняете мне мой тарифный план?? Почему, если я "не пользовался" услугами 120 дней, меня "кидают" на другой тариф?? Это не законно!

 

David27, здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, свой номер в ЛС. 

С уважением, Сабина


  • -1

#2723
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Уважаемое Tele2! На каком основании Вы в одностороннем порядке меняете мне мой тарифный план?? Почему, если я "не пользовался" услугами 120 дней, меня "кидают" на другой тариф?? Это не законно!

 

David27, здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, свой номер в ЛС. 

С уважением, Сабина

 

 

Я задал конкретный вопрос: На каком основании Вы в одностороннем порядке меняете мне мой тарифный план? Даже по истечении 120 дней "непользования"?

Причем тут номер. Мне поступило от Вас такое сообщение и в личном кабинете я проверил, что тариф действительно стал Клан-2 Архивный.


Сообщение отредактировал David27: 30.09.2014, 15:08:40

  • 0

#2724
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Ничего удивительного. У представителя компании такая манера отвечать на "проблемные" вопросы, уводя их в ЛС.
Я тоже недавно задавал вопрос в топике, а ответ о произошедшем техническом сбое получил почему то в личке. А в свою очередь на вопрос " почему ответ был дан в ЛС ?" ответа нет до сих пор.

Сообщение отредактировал Floyd: 30.09.2014, 15:22:03

  • 2

#2725
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Я задал конкретный вопрос

 

David27, после 120 дней, если не было платных операций или пополнения баланса автоматически номер переводится на "Клан-2 архивный". Чтобы перевестись на обычный тарифный план необходимо воспользоваться любой услугой, либо пополнить баланс. Тем не менее мы бы хотели удостовериться в корректности переключения Вашего номера на "Клан-2 архивный" и для этого мы запрашиваем Ваш номер телефона.

 

С уважением, Сабина


  • -1

#2726
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Я задал конкретный вопрос

 

David27, после 120 дней, если не было платных операций или пополнения баланса автоматически номер переводится на "Клан-2 архивный". Чтобы перевестись на обычный тарифный план необходимо воспользоваться любой услугой, либо пополнить баланс. Тем не менее мы бы хотели удостовериться в корректности переключения Вашего номера на "Клан-2 архивный" и для этого мы запрашиваем Ваш номер телефона.

 

С уважением, Сабина

 

вроде бы человек задал конкретный вопрос

На каком основании Вы в одностороннем порядке меняете мне мой тарифный план
. Думаю многим это интересно
  • 0

#2727
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Я задал конкретный вопрос

 

David27, после 120 дней, если не было платных операций или пополнения баланса автоматически номер переводится на "Клан-2 архивный". Чтобы перевестись на обычный тарифный план необходимо воспользоваться любой услугой, либо пополнить баланс. Тем не менее мы бы хотели удостовериться в корректности переключения Вашего номера на "Клан-2 архивный" и для этого мы запрашиваем Ваш номер телефона.

 

С уважением, Сабина

 

 

Где это прописано на сайте или в договоре на оказание услуг связи? На каком основании действует эта автоматика?


  • 1

#2728
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Если не было платных операций или пополнения баланса автоматически номер переводится на "Клан-2 архивный". 

 

А что за тарифный план такой? Информации о нем на сайте не нашёл. И как можно переключать абонента на архивный тариф?


  • 3

#2729
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Прелестное дело держать номера за пазухой, поглядим какие будут крики когда номера опсосам разрешат изымать в кратчайший срок в связи с неиспользованием))))или пользуешься или давай возвращай, продадим тому кому он нужен....уверен нет ни одного опсоса кто бы это не поддержал...да и людей проще находить будет)
  • -4

#2730
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
после 120 дней, если не было платных операций или пополнения баланса автоматически номер переводится на "Клан-2 архивный". Чтобы перевестись на обычный тарифный план необходимо воспользоваться любой услугой, либо пополнить баланс.

 

Поясните, что значит  "если не было платных операций" и " воспользоваться любой услугой ".

И пожалуйста, потрудитесь указать согласно какого пункта какого документа вы меняете ТП абонента.


Сообщение отредактировал Floyd: 01.10.2014, 01:31:12

  • 1

#2731
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Уважаемое Теле2, ответьте на вопрос: на каком основании изменяется тариф на моем номере "за неиспользование в течение 120 дней" на закрытый для подключения тарифный план.
Кроме того, с момента перевода на этот "Клан-2 Архивный" стало списываться 5 тенге. 
Позвонил в Контактный центр, там сказали, что на "Клан-2 Архивный" абонентская плата списывается 5 тенге в сутки.
На сайте в описании тарифа "Клан-2 Архивный" про абонентскую плату 5 тенге ничего не сказано.
 
То есть получается, что если я не пользуюсь услугами 120 дней, то меня без моего согласия переводят на тариф с абонентской платой?

  • 1

#2732
BashOrgRu

BashOrgRu
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день я проживаю в с. Кордай, Жамбылская область... Мне бы хотелось узнать к какой связи подключаться для ручной настройки сети...Тут иногда бывает что связь выходит в роуминг, поэтому я переключил подключение к связи в ручной режим но из-за большого количества так сказать "точек" я растерялся. теле2 24603,  LV tele2 24702, tele2 24803, tele 2 25020 вот что выдает поиск сетей... К какой из них подключаться?

С уважением, Олжас.


  • 0

#2733
Online5555

Online5555
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Tele2, подскажите можно ли "Интернет на год" подключить через Личный кабинет? (нет возможности набрать команду)
И возможно ли вместе с "Интернет на год" подключать Интернет пакеты и Ночной драйв?


  • 0

#2734
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

То есть получается, что если я не пользуюсь услугами 120 дней, то меня без моего согласия переводят на тариф с абонентской платой?
Наш Т2 берет пример с Т2 RU! :smoke:  На сайте Т2 RU к каждому тарифу есть такое вот типа примечание

b2cad1bba668.png 

Но там хоть честно все расписано! :smoke:

У нашего Т2 KZ ничего такого и в помине нет! Только вот это есть описании каждого тарифа,включая архивный Клан 2(про а/п тоже ни слова!)

55b50955c2c7.png

Хотя не так давно, Tele2 заплатил крупный штраф за нарушение при взимании абонплаты

Скрытый текст
Выводы делайте сами! В первую очередь это относится к компании Tele 2 KZ! ;)

  • 0

#2735
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Прелестное дело держать номера за пазухой, поглядим какие будут крики когда номера опсосам разрешат изымать в кратчайший срок в связи с неиспользованием))))или пользуешься или давай возвращай, продадим тому кому он нужен....уверен нет ни одного опсоса кто бы это не поддержал...да и людей проще находить будет)

Вот когда разрешат-тогда другое дело!  :smoke:  А сейчас как говорится-на нет и суда нет!  ;)

Понятно,что это головняк всех сотовых операторов Казахстана! Но только юридически нет прав у Т2 переводить на другой тариф абонента,который не пользовался номером 120 дней! Оператор имеет право только заблокировать номер после 120 дней! А тариф должен остаться тот же! И деньги на счете не должны списываться за не пользованием номером! 

Выше вон ссылочка есть на штраф "в размере 1000 МРП, что составляет 1 852 000 тенге" именно за это! Или компания Т2 не согласна с решением суда?  :smoke: Ну так судитесь дальше!   ;)  А пока верните деньги и тариф абоненту,т.к. это не законно! Выиграете в суде,тогда все будет руках оператора! 

А пока приходят только плохие мысли,что Т2 сейчас забил болт на решение суда и по тихому продолжает свое черное дело с переводом на др.тариф,и типа а/п за не пользование номером! Т.е. отбивает этот же штраф со своих абонентов!  :smoke:


  • 2

#2736
ruffchicki

ruffchicki
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

В личном кабинете детализация отображается только за последние 2 месяца. Как получить детализацию за пол года? 


  • 0

#2737
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

В личном кабинете детализация отображается только за последние 2 месяца. Как получить детализацию за пол года? 

На сайте написано,что "Самостоятельно посмотреть детализацию звонков можно за последние 125 дней"! В ЛК только за 60 дн! Короче,где правда знает только сам Т2!  ;)

Наверно в вашем случае без похода  в салон не обойтись связи Tele2! 


  • 0

#2738
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
теле2 дайте ссылку где можно скачать ваше приложение для андроид. с гугл маркета скачать не получается.
заранее спасибо.

#2739
ruffchicki

ruffchicki
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

 

В личном кабинете детализация отображается только за последние 2 месяца. Как получить детализацию за пол года? 

На сайте написано,что "Самостоятельно посмотреть детализацию звонков можно за последние 125 дней"! В ЛК только за 60 дн! Короче,где правда знает только сам Т2!  ;)

Наверно в вашем случае без похода  в салон не обойтись связи Tele2! 

 

 

В колл-центре сказали, что за детализацией в пол года придется топать в абон.отдел. А в личном кабинете оказывается можно посмотреть детализацию в 60 дней, только выгружать нужно ее по кускам. Сначала одни 60 дней, потом другие.


  • 0

#2740
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Теле2, поясните всё, что указано в СМС от Вашего Колл центра! На каком основании происходит переподключение на архивный тариф с абонентской платой??

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 2



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.