Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2701
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый вечер коллеги!
С недавних пор заметил что качество связи резко упало, там где стабильно было H+ сейчас дохлый E, также даже в режиме H скорость заметно замедлилась. Наблюдаю за этим где-то недели две уже, у кого аналогичные наблюдения?

 

tranquility, здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по номеру 800. 

С уважением, Сабина


  • 1

#2702
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Floyd, здравствуйте. Именно потому что нам интересно выяснить, почему Вы не получили смс, и для того, чтобы ситуация не повторялась в дальнейшем мы и попросили Вас выслать свой номер в ЛС. Номер получили, будем выяснять, о результатах Вам сообщим.

Забавно, я спрашивал здесь, в топике, а причины того, что мне так и не дошло смс вы отправили в ЛС.

Мое глубокое убеждение что ЛС в данном случае должно использоваться только для передачи конфиденциальной информации, такой, как например личные данные абонента. А имевшийся у вас технический сбой, о котором вы мне написали никак не относится к такой информации. 


Сообщение отредактировал Floyd: 25.09.2014, 20:04:46

  • 1

#2703
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Добрый вечер коллеги!
С недавних пор заметил что качество связи резко упало, там где стабильно было H+ сейчас дохлый E, также даже в режиме H скорость заметно замедлилась. Наблюдаю за этим где-то недели две уже, у кого аналогичные наблюдения?

Для того чтобы этого не было я и на смарте и на планшета принудительно выбрал "только WCDMA" и за 3 года переходил на "только GSM" от силы раз 5.
  • -1

#2704
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???


  • 1

#2705
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???

 

Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"? 

С уважением, Сабина


  • -3

#2706
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???


Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"?

С уважением, Сабина
Вы что, купить хотите?
  • 5

#2707
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???

 

Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"? 

С уважением, Сабина

 

Да естессно,  взял на пробу. Что дальше? На вопрос про инфу не ответили.


  • 4

#2708
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Блииинн!! пока из вас инфу вытянешь как из партизан.. чесслово! :faceoff:


  • 3

#2709
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???


Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"?

С уважением, Сабина
Да естессно, взял на пробу. Что дальше? На вопрос про инфу не ответили.
Про "купить" я не вас спрашивал, а представителями теле2. А то, столько сарказма в её ответе
  • 0

#2710
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Правда "крутая" скорость? ))) И с такой скоростью T2 решил завоевать абонентов?

3790935280.png


Сообщение отредактировал Nikk2: 27.09.2014, 15:34:00

  • 0

#2711
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Легко и непринуждённо

 

982094551.png


  • 1

#2712
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Легко и непринуждённо

Через два часа с момента опубликования моего поста, (посмотрите время) и у моих друзей скорость интернета от T2 стала тоже непринужденной!


Сообщение отредактировал Nikk2: 27.09.2014, 17:49:29

  • 0

#2713
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Да естессно, взял на пробу. Что дальше? На вопрос про инфу не ответили.


Ноль внутри тарифа, 5,9 на все сети РК....насколько известно тех кто не пользуется спустя три месяца переводят на обычные тарифы,так что лучше юзать)
  • 0

#2714
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???


Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"?

С уважением, Сабина
Да естессно, взял на пробу. Что дальше? На вопрос про инфу не ответили.
Про "купить" я не вас спрашивал, а представителями теле2. А то, столько сарказма в её ответе

 

 

 

 

 

Tele2 у нас стоят и кричат про новый тариф "Студент", а на сайте информации нет! Где подробности найти???


Ivan18, здравствуйте. У Вас есть сим-карта с тарифом "Студент"?

С уважением, Сабина
Да естессно, взял на пробу. Что дальше? На вопрос про инфу не ответили.
Про "купить" я не вас спрашивал, а представителями теле2. А то, столько сарказма в её ответе

 

Тарифный план позволяет говорить бесплатно внутри тарифного плана, т.е с теми абонентами, которые тоже имеют номера с ТП "Студент". Уточнили потому что в данный момент переход на этот тарифный план закрыт, а распространяются данные номера среди учащихся ВУЗов.

С уважением, Александра


  • 0

#2715
DOOB

DOOB
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Тарифный план позволяет говорить бесплатно внутри тарифного плана, т.е с теми абонентами, которые тоже имеют номера с ТП "Студент". Уточнили потому что в данный момент переход на этот тарифный план закрыт, а распространяются данные номера среди учащихся ВУЗов. С уважением, Александра

У меня есть пара симок это тп, сколько стоит звонок на внешку?


  • 0

#2716
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Дамы и господа!

Как у вас обстоят дела со связью? У меня у одной уже как час-полтора ни позвонить, ни баланс проверить, ни смс отправить, ни принять звонок? 

г. Астана. 

И да, на заставке телефона изменилось название оператора Было "Tele2" , стало NEO-KZ. 


  • 0

#2717
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Уважаемое Tele2! На каком основании Вы в одностороннем порядке меняете мне мой тарифный план?? Почему, если я "не пользовался" услугами 120 дней, меня "кидают" на другой тариф?? Это не законно!

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20140929_211354.jpg

  • 4

#2718
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Почему, если я "не пользовался" услугами 120 дней, меня "кидают" на другой тариф??

В смысле телефон у вас был включен, просто никуда не звонили? Или телефон был выключен? 


  • 0

#2719
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Почему, если я "не пользовался" услугами 120 дней, меня "кидают" на другой тариф??

В смысле телефон у вас был включен, просто никуда не звонили? Или телефон был выключен? 

 

 

Телефон был включен, просто никуда не звонил. И тут - приехали: перевели на другой тариф (подороже) без моего согласия. Что за избирательность? Где это написано, что если 120 дней не пользуюсь - переносят на обдирающий тариф? Наверное, многих они так дурят.


  • 1

#2720
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Прикольно. Ну посмотрим как телетушник откомментит.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.