Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2641
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Теле2! У меня был пакет на неделю, который по 150 тг за 100 мБ. Сейчас вроде их нету, появились по 139 тг за 150 мБ, а что же будет с моим пакетом? Ничего не надо перенастраивать, надеюсь меня без лишних головняков и юссд-команд переведут на вот этот вот, новый пакет, который за 139 тенге?

без вас не переведут, старый надо отключить, подключить новый


  • 0

#2642
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Добрый день.

Поздравляю Вас с обновленным сайтом, но теперь немного негатива.

Раньше я обращался к Вам по поводу того, что Ваш интернет-магазин не работает корректно.

Поиск номеров не работает, при чем в разных браузерах ошибка выходит по разному. Фактически вы не оставляете людям выбора и можно выбрать номера из тех, что представлены в разных категориях. То есть на выбор номер через сайт заказать невозможно. Выбор на сайте очень маленький. На мой запрос мне позвонили с Вашей службы и сказали что работают над устранением этой ошибки. Зайдя на новый сайт сегодня и увидев новую акцию:

http://www.almaty.te...nj_s_tele2.html

Я обрадовался и хотел заказать конкретный номер, но увы вы проблему с поиском и выбором нужного номера не исправили. Я позвонил в 611 и оператор Раушан выслушав мои вопросы пошла их уточнять. В итоге вы признали, что интернет-магазин работает не корректно и что фактически в акции участвуют только те номера, что доступны на сайте.

И это очень плохо. Мне посоветовали обратиться в абонентский отдел за тем номером который конкретно нужен мне, но в акцию он не попадает.

Получается из-за Вашего же технического недочета вы ограничиваете людей в выборе номеров и в участие по акции.

Передумал покупать новый номер и осадок от такого сервиса остался.

P.S.: К работе оператора (Раушан) никаких претензий нет. Ответила четко и ясно. За что ей отдельное спасибо.


  • 2

#2643
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Теле2, вы зачем билайновских бездарей к себе на работу набрали?


  • 1

#2644
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

веб морда 3g модема (12.012.02.00.441) совсем пагнала, при проверке остатка трафа автоматом подкл пакет 15 мб, составили заявку посм что будет

p.s кстати и интернет от теле2 не работает сегодня, постоянные разрывы, вобщем rip tele2


Сообщение отредактировал lumumbu99: 18.09.2014, 15:28:56

  • 0

#2645
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

На прошлой неделе я уже спрашивал, но, видимо, мой вопрос остался незаметным для форумчан! У кого-нить из вас работает в Личном кабинете "Добровольная блокировка"? Опция есть, а не включается.... У коллег - тоже самое.... Проверьте кто-нить у себя, пож-ста. Офпредставителям и тем, кто с Tele2 на этом форуме - как всегда, по фигу...


  • -1

#2646
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Сколько по времени действительны карточки оплаты 200 и 500?


  • 0

#2647
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

На прошлой неделе я уже спрашивал, но, видимо, мой вопрос остался незаметным для форумчан! У кого-нить из вас работает в Личном кабинете "Добровольная блокировка"? Опция есть, а не включается.... У коллег - тоже самое.... Проверьте кто-нить у себя, пож-ста. Офпредставителям и тем, кто с Tele2 на этом форуме - как всегда, по фигу...

услуга добавляется, но не отражаецця в списке подключенных. так же не смог откл пакет 15 мб в кабинете. кнопка откл не нажимаецця, т е не активна
  • 0

#2648
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
услуга добавляется, но не отражаецця в списке подключенных

Вы в андроид-приложении пробовали? Или на сайте? У меня на сайте НИЧЕГО не добавляется, и не подключается - несколько раз проверял и на своем номере и на номерах коллег! Как было написано: "Активен с такого-то числа", так и остается. Я и коллеги уходим на серого конкурента, который до конца этой недели должен начать работу в Уральске, поэтому и хотим номера на Tele два заблокировать.


Сообщение отредактировал Nikk2: 18.09.2014, 19:44:24

  • -1

#2649
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

На прошлой неделе я уже спрашивал, но, видимо, мой вопрос остался незаметным для форумчан! У кого-нить из вас работает в Личном кабинете "Добровольная блокировка"? Опция есть, а не включается.... У коллег - тоже самое.... Проверьте кто-нить у себя, пож-ста. Офпредставителям и тем, кто с Tele2 на этом форуме - как всегда, по фигу...

Попробовал я (спасибо Вам) включить эту опцию через приложение. Лучше бы я этого не делал. Функция прекрасно работает и номер заблокировался. Пришлось звонить в 611 чтобы сняли блокировку.


  • 0

#2650
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

включить эту опцию через приложение
В сотый раз прошу проверить эту опцию ЧЕРЕЗ Личный кабинет, а не через приложение!!!
  • -2

#2651
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 Новый сайт унаследовал все глюки старого?


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 18.09.2014, 23:04:15

  • 0

#2652
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

 

услуга добавляется, но не отражаецця в списке подключенных

Вы в андроид-приложении пробовали? Или на сайте? У меня на сайте НИЧЕГО не добавляется, и не подключается - несколько раз проверял и на своем номере и на номерах коллег! Как было написано: "Активен с такого-то числа", так и остается. Я и коллеги уходим на серого конкурента, который до конца этой недели должен начать работу в Уральске, поэтому и хотим номера на Tele два заблокировать.

 

на сайте. iself.tele2.kz. но шас и туда зайти не могу, капчи нет ))))

555.jpg


  • 0

#2653
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сколько по времени действительны карточки оплаты 200 и 500?

 

Здравствуйте, buremok. Срок действия карты оплаты не ограничен. 

С уважением, Сабина


  • 0

#2654
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

на сайте. iself.tele2.kz. но шас и туда зайти не могу, капчи нет ))))

 

Здравствуйте, lumumbu99. Сейчас капча работает корректно. 

С уважением, Сабина


  • 0

#2655
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

У меня на сайте НИЧЕГО не добавляется, и не подключается - несколько раз проверял и на своем номере и на номерах коллег!

 

Nikk2, здравствуйте. Сейчас услуга добровольной блокировки работает корректно, проверьте, пожалуйста.

С уважением, Сабина 


  • 0

#2656
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Есть ли у теле2 функция, чтобы всем, кто звонит на номер приходило СМС или голос автоинформатора оповещал, что абонент пользуется теперь другим оператором и у него другой номер?


Сообщение отредактировал Nikk2: 19.09.2014, 19:48:44

  • -3

#2657
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Мало того, что вы игнорируете сообщения форумчан и мои тоже, так Ваш новый сайт глючит по страшному. Иконки соцсетей съехали, также как другие разделы. Вы на сайт хоть заходите и смотрите? Что-то Теле вызывает у меня в последнее время сплошной негатив. Думаю закинуть симку в тумбочку и взять за основную связь Алтел. Либо отказаться от Вас как я это сделал с Kcell.


  • -1

#2658
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Есть ли у теле2 функция, чтобы всем, кто звонит на номер приходило СМС или голос автоинформатора оповещал, что абонент пользуется теперь другим оператором и у него другой номер?

Вы на самом деле думаете что форумчане не привыкли к вашей непостоянности?форум все помнит.....
P.S насчет сайта почистие кэш и все станет на свои места...
Да и к слову Ахмет....вы на самом деле хотите чтобы любой номер можнот было купить через веб магазин?хмм стало быть компании надо все время изымать номера из рынка из за того что кто то купил за такую же стоимость через веб магазин этот номер?при условии чтодилер выкупает эти номера у оператора?забавная логика

Сообщение отредактировал JayKay: 20.09.2014, 10:40:52

  • 1

#2659
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Есть ли у теле2 функция, чтобы всем, кто звонит на номер приходило СМС или голос автоинформатора оповещал, что абонент пользуется теперь другим оператором и у него другой номер?

 

Здравствуйте, Nikk2. Такой услуги нет. Подобная услуга есть для новых абонентов, которые решили поменять своего оператора на Tele2, а для тех, кто решил поменять номер Tele2 такой услуги нет. Возможно, такая услуга есть у Вашего нового оператора, этот вопрос Вы можете переадресовать ему.

С уважением, Сабина


  • 1

#2660
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Теле2, в каких случаях при звонке вашему абоненту можно услышать "Данный номер временно отключен"?


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.