Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2601
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Вся информация в детализации корректна.

да как она может быть корректна если каждую ~минуту пишется про 284х кБ :)

На самом деле сессия не обрывается

видимо поэтому каждый следующий переход по истеченеии этой самой минуты и более даётся с трудом(потому что сессия новая открывается, а не продолжение старой)...я писал ранее об этом чуде, которого раньше не было, теперь понятно что происходит


  • 0

#2602
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Они прокуратере будут вешать лапшу на уши по поводу какого-то там квотирования?

Да да да, главное тв бинго и спортлото не забудьте.....покажите нам...факт так называемого некорректного подсчета....самому интересно.....с вашей детализации трудно углядеть, все уж притянуто...
  • -5

#2603
ikgivi

ikgivi
  • Гость
  • 30 сообщений
Всем привет! Никак не могу решить проблему с модемом, приобрел в салоне теле 2 wi fi модем "huawei e5331" где то с месяц работал нормально, а потом начались траблы, при подключении ноутбука, планшета или телефона через wi fi скорость никакая при том что качество вай фай сигнала 95% и 3G все аннтенки, если подключить модем к тому же ноутбуку через юсб кабель скорость нормальная, может кто нибудь что подскажет, а то получается 9990 тг на ветер кинул.
  • 0

#2604
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Теле2! :mad:


  • 0

#2605
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

с вашей детализации трудно углядеть, все уж притянуто...
Не смешите!
  • 0

#2606
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Разъясняем ситуацию. На самом деле сессия не обрывается и не дробится. Система биллинга работает таким образом, что информация о сессиях обновляется каждые 2,7 мегабайта, соответственно, при интенсивном пользовании интернетом эти промежутки - 1-5 минут.
Сделайте так, чтобы было по-людски, чтобы голову ломать не надо было! Иначе все это нагромождение наводит на мысль, что сделано сие специально, чтобы притупить бдительность!
  • 0

#2607
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Теле2 - наладьте работу БС!!!!!! :faceoff:  :mad: !!!!!!!  3749484728.png= :faceoff:


  • 0

#2608
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Разъясняем ситуацию. На самом деле сессия не обрывается и не дробится. Система биллинга работает таким образом, что информация о сессиях обновляется каждые 2,7 мегабайта, соответственно, при интенсивном пользовании интернетом эти промежутки - 1-5 минут.
Сделайте так, чтобы было по-людски, чтобы голову ломать не надо было! Иначе все это нагромождение наводит на мысль, что сделано сие специально, чтобы притупить бдительность!

 

 

Nikk2, здравствуйте. Благодарим за отзыв, передали его ответственным. 

С уважением, Сабина


  • 0

#2609
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Теле2, скажите пожалуйста, если услуга интернет пакет "60 мб" была подключена в 18.00 то когда списывается следующая оплата на следующий день?
и если превышен лимит 60 мб в день как тарифицируется трафик?
Спасибо.

#2610
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю kazbox вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2611
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Не Tele2 но отвечу, аб. плата снимется ночью следующего дня, после 00:00,при превышении согласно таблице на сайте
  • 0

#2612
Люмила

Люмила
  • Гость
  • 44 сообщений

Составили заявку - и тишина. Неделю уже. Или думаете, что мне больше деньги некуда деть и я вам их подарить решила? Злости моей нет предела слышать ваши "Мы работаем". Работают они... Разберитесь уже с заявкой 13565851 и покажите, что вы действительно работаете. 


  • 0

#2613
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Составили заявку - и тишина. Неделю уже. Или думаете, что мне больше деньги некуда деть и я вам их подарить решила? Злости моей нет предела слышать ваши "Мы работаем". Работают они... Разберитесь уже с заявкой 13565851 и покажите, что вы действительно работаете. 

Присоединяюсь. Заявка 13597581.


  • 1

#2614
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемый Т2! 

Проблема такая-приехали гости с номером Tele2 RU,зарегистрировались в сети Tele2 KZ(на дисплее отображается как Neo-kz)! При звонке с Tele2 KZ на Tele2 RU высвечивается не мой номер Т2,а номер +78123844487! Я так понял,что звонки идут через IP-телефонию! Проверено звонками с разных номеров местного Тele2 KZ,все равно все звонки определяются как +78123844487,т.е. как будто звонят с одного номера! Исправьте или настройте у себя что надо,чтобы исправить этот косяк,перед людьми не удобно просто! 


  • 2

#2615
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Уважаемый Т2! 

Проблема такая-приехали гости с номером Tele2 RU,зарегистрировались в сети Tele2 KZ(на дисплее отображается как Neo-kz)! При звонке с Tele2 KZ на Tele2 RU высвечивается не мой номер Т2,а номер +78123844487! Я так понял,что звонки идут через IP-телефонию! Проверено звонками с разных номеров местного Тele2 KZ,все равно все звонки определяются как +78123844487,т.е. как будто звонят с одного номера! Исправьте или настройте у себя что надо,чтобы исправить этот косяк,перед людьми не удобно просто! 

Давно у Т2 так, в прошлом году ездил в Омск, супруга мне звонила с Т2 Казахстан, и совершенно другой номер (наподобие указанного вами), крайне неудобно, непонятно кто звонит. 


  • 2

#2616
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Уважаемый Т2! 

Проблема такая-приехали гости с номером Tele2 RU,зарегистрировались в сети Tele2 KZ(на дисплее отображается как Neo-kz)! При звонке с Tele2 KZ на Tele2 RU высвечивается не мой номер Т2,а номер +78123844487! Я так понял,что звонки идут через IP-телефонию! Проверено звонками с разных номеров местного Тele2 KZ,все равно все звонки определяются как +78123844487,т.е. как будто звонят с одного номера! Исправьте или настройте у себя что надо,чтобы исправить этот косяк,перед людьми не удобно просто! 

Экономят на всем)) А нам расхлебывать


  • 1

#2617
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Продолжение

С горем попалам дозвонился в Т2 на номер 611(это вообще отдельная песТня :faceoff: )! Объяснил что и как,сказали что проблема известна Т2,спецы работают над ней! В ближайшем будущем будет только так,как я описал выше! Занавес! В общем вежливо и культурно отшили,по другому это ни как не назовешь!

Судя по посту  Ismet,эта проблема существует не первый год в сети Т2! Сегодня куплю гостям симки Актив для звонков по КЗ!


  • 2

#2618
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Эй вы, дармоеды, почему в Личном кабинете НЕ РАБОТАЕТ заявленная опция "Добровольная блокировка"? Или ваши "ответственные лица" ждут, когда абоненты вам сообщат об очередном косяке?


  • 1

#2619
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

а что толку то им сообщать. Я вот на днях решил восстановить свой кошелек в Киви. Сдуру зарегал его ранее на номер Еле2. На сайте киви прохожу необходимую процедуру, СМС не приходит. Пишу в техподдержку Киви - говорят что все ушло, выясняйте у своего оператора. Оставил заявку в техподдержке Еле2. Дело было утром. Вечером звоню, говорят ждите. На след день к вечеру приходит письмо с просьбой оценить качество обслуживания. ну думаю, ваще сдурели. Пишу им , что прежде чем спрашивать оценку вашей работы, вы сначала ее сделайте. на что мне отвечают:

"как я  Вам писала ранее(но я ничего не получал): со своей стороны мы сотрудничаем только с теми Контент-провайдерами, которые заключили с нами типовой договор. Возможно, Вы не получаете sms/перестали получать sms, так как. Контент-провайдер не входит в список этих компаний или есть технические сложности на его стороне. Рекомендую Вам обратиться в службу поддержки этой компании".

Т.е меня просто послали.

Но самое интересное, что СМС стали приходить, т.е. договор то оказывается заключен. И то что мне ответили, было обыкновенной отпиской. Вот так и работают((((


Сообщение отредактировал trexala: 13.09.2014, 13:54:40

  • 3

#2620
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
у меня интернет впервые хорошо заработал, знаю что это не надолго ))



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.