Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2121
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Хотя допускаю такой вариант-лето,отпуска,а чужую работу делать никто не хочет! :smoke:
Так не один же человек этим занимается, вспомните - куча имен было, и сразу все в отпуск? )))
  • 0

#2122
SSG

SSG
  • Случайный прохожий
  • 23 сообщений

Да точно, после того как перечитал 20 страниц этой темы, взял и проверил все 3 номера Т2, висит навязанная услуга бесплатный  гудок и в аккурат снимают без нашего ведома по 5 тенге в сутки. Обалдеть!  Набрал по всем номерам команду *115*2#,  пришел ответ - услуга не может быть отключена. Пришлось лезть в личный кабинет по всем трем номерам и отключать оттуда.


  • 0

#2123
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

 

Хотя допускаю такой вариант-лето,отпуска,а чужую работу делать никто не хочет! :smoke:
Так не один же человек этим занимается, вспомните - куча имен было, и сразу все в отпуск? )))

 

Может большая текучка с кадрами из-за "хороших условий работы"!  :smoke:

Помню Мария более-менее адекватно отвечала,а остальные "однодневками" были! Но как бы там не было-это Т2 ни разу не красит! 


  • 0

#2124
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Чё случилось с Личным кабинетом? Почему пароль не приходит в виде СМС?


  • 0

#2125
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый вечер, у меня такой вопрос. Никто не в курсе, почему убрали офис продаж ТелеДвойки, в 11 микрорайоне? :idea:  Просто я живу буквально там, в двух шагах от этого офиса. Алматы)

Sultan Maksutov, здравствуйте. салон продаж, действительно закрыт. Новый адрес мы сообщим чуть позже. Пока Вы можете воспользоваться услугами в других салонах: http://www.almaty.te.../ru/stores.html , либо через Личный кабинет: https://iself.tele2.kz/login

С уважением, Денис


  • -2

#2126
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Все таки они существуют, представители Теле2 в этой теме. Но какая избирательность в ответах! 

Отписка про закрытый салон связи. И все. Остальных вопросов как будто не было...

На своем опыте, советую по любым спорным вопросам обращаться в колл-центр, а еще лучше в письменном виде в компанию, infokz@tele2.com. Там хоть как то реагируют. Здесь уровень обратной связи и компетенции сотрудников -просто насмешка над пользователями.


  • 0

#2127
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Все таки они существуют, представители Теле2 в этой теме.
 

У представителей Т2 на этом форуме факультатив,т.е. свободное посещение форума независимо от обращений его абонентов!
 
  • 0

#2128
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Все таки они существуют, представители Теле2 в этой теме. Но какая избирательность в ответах! 

Отписка про закрытый салон связи. И все. Остальных вопросов как будто не было...

На своем опыте, советую по любым спорным вопросам обращаться в колл-центр, а еще лучше в письменном виде в компанию, infokz@tele2.com. Там хоть как то реагируют. Здесь уровень обратной связи и компетенции сотрудников -просто насмешка над пользователями.

Не ждите от других людей большего, чем сами бы сделали в их ситуации и всё станет на свои места   :idea:

Или Вы в серьёз считаете что рядовые сотрудники могут оспаривать и исправлять маразматические решения своего руководства?  Или ждёте появления на форуме кого то из топ-менеджеров с публичными разъяснениями и извинениями? Не будем опускаться до явной утопии   :smoke:


  • 0

#2129
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вот поднял же вопрос - не приходят СМС с паролем от Личного кабинета, представитель нарисовался тут и совершенно проигнорировал ситуацию! Складывается  мнение, что им в самом деле все пох фиг!


Сообщение отредактировал Nikk2: 10.07.2014, 20:55:10

  • 0

#2130
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Не ждите от других людей большего, чем сами бы сделали в их ситуации и всё станет на свои места   Или Вы в серьёз считаете что рядовые сотрудники могут оспаривать и исправлять маразматические решения своего руководства?  Или ждёте появления на форуме кого то из топ-менеджеров с публичными разъяснениями и извинениями? Не будем опускаться до явной утопи
Это не оправдание!  ;) Понятно что расхлебывает всегда рядовой,но тогда вопрос-На кой здесь нужен тогда представитель Т2? Если бы не было представителя,то сразу обращались 611 или на мыло! А так  вроде представитель есть,но из этого есть получается что лучше бы не было! Все равно пользы абонентам нет никакой!

Денис! 

Вы там своему начальству передайте что лучше никак вместо как-нибудь быть представителем на этом форуме!


  • 4

#2131
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вот поднял же вопрос - не приходят СМС с паролем от Личного кабинета, представитель нарисовался тут и совершенно проигнорировал ситуацию! Складывается  мнение, что им в самом деле все пох фиг!

На выходные и во вторник-среду тоже так и не дождался  новых паролей ни на один из 3-х семейных номеров.

Сегодня получил пороль и без проблем зашёл в ЛК


  • 1

#2132
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

На выходные и во вторник-среду тоже так и не дождался  новых паролей ни на один из 3-х семейных номеров. Сегодня получил пороль и без проблем зашёл в ЛК
Вроде заработало......
  • 0

#2133
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

вы всегда называете словом "бред", то что не совпадает с вашим мнением? Может все таки следить за выражениями? Или вы из Теле2?
В данном случае да, написал неверно. опять же с подачи представителя, который заявил, что у меня подключена услуга "Любимый номер". Я перепутал с тарифом "Зазвони своих". Когда стал разбираться. то в кабинете не обнаружил услуги "Любимый номер". Более того, судя по описанию на сайте, "Услуга «Любимый номер» действует на тарифных планах предоплатной системы расчетов кроме тарифа «Зазвони своих». У меня тариф "Зазвони своих" и мне рассказывают, что судя по моей "карточке" у меня подключен "Любимый номер". Снова бред?

Бредом называю то, что не является явью. То что вам сказал представитель, хмм скажу что он не прав если именно так вам и ответил. Зачем на этом тарифе любимый номер, если уже есть два таких номера и без аб. платы. На этом тарифе
  • 0

#2134
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю David27 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2135
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На своем опыте, советую по любым спорным вопросам обращаться в колл-центр

а я на своём опыте могу сказать, что обращаться можно, если только вопросы информационного характера.

Решать проблемы коллцентр почти не может. Почему?

Для дела нужен был новый номер. Полез на сайт и в онлайне застолбил номер понравившийся. Как раз была акция и красивые номера продавали со скидкой. Было это в январе этого года. Что-то типа купи красивый номер и получи 1000 на счёт по акции. Выбрал номер за 1200. Заказал номер 31 январе, в последний день акции.

Обещали доставить на следующий рабочий день. На следующий день не получил, звонок в КЦ, "ждите, доставят завтра", не получил и потом. Звонок в КЦ, пара переключений, "у нас проблемы, доставят после выходных". после выходных никто ничего не привез и не звонят. Был мимоходом в Даличе, зашел к девочкам. Вот заказал, не везут почти неделю, раз пришёл, заберу тут. Минут 5-10 девушки звонили коллегам и выясняли. Оказывается проблема с онлайн продажей и доставкой. Ещё минут 5 выясняли, могут ли они оформить этот номер, раз заказ висит на отделе заказов. Вроде сделали всё.

На счету 1200. Через пару дней обнаруживаю, что денег стало 200. Звонок в КЦ, разжёвывание, что мне положено 1200, было столько и потом зажали. В ответ мол, ну вы же купили за 1200 и 200 на счёт. Еле донёс, что по акции 1000 вернуть должны. А номер заказал 31 января, а оформил 5 февраля или примерно так. Вроде поняла. Создала "тикет". Неделю тишина. Звонки опять, другая девушка, опять 10 минут разжёвывания, поняла суть, сказала, что "продвинула" заявку. Короче такиз обращений раз в неделю было ещё 2-3. В последнем вообще наобещали, что в тот же вечер (звонил часов в 7 вечера) перезвонят.

И что думаете? Да нифига. Забил болт, пусть себе в ж**у засунут эту штуку и поперхнуться....

Т.е. коллцентр - туфта.

Письмо писать не стал, надоело быть попрашайкой. Не жалко 1000 за вполне симпотный номер, зато нервы не натянуты.


Сообщение отредактировал ChuPac: 10.07.2014, 23:25:54

  • 0

#2136
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Представитель, ответьте уже на мои вопросы в этой теме по подключению ВАМИ мне гудка. Является ли данная акция подключением Вами услуги, при своевременном неотключении которой абонентом самостоятельно начинает взиматься абонентская плата за услугу "Гудок"?


  • 1

#2137
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Чет я не понял почему безлимит не идет у меня? с 24:00 же? Почему считает трафик? Убрали чтоли теперь и с 12гигов???

Офигели вообще, уже ютюб не посмотришь не то что скачать.


Сообщение отредактировал timur.ns: 11.07.2014, 00:41:51

  • 0

#2138
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Сотрудники теле2 вот вам видео. Или с моей стороны косяк?


Сообщение отредактировал timur.ns: 11.07.2014, 01:56:41

  • -1

#2139
Bking

Bking
  • Гость
  • 8 сообщений


Теле2 так будет подключена акция "Приведи друга" на номер 8707691**** если на сайте все правдиво или как???
Ведь тишина в Л.С. и на форуме,ответа так и нет!


Добрый день. Ответили Вам в ЛС.

С уважением, Мирра
Уже почти месяц прошел,а ответа так и нет!
Теле2,будет ли подключена акция на номере?
  • 1

#2140
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Бредом называю то, что не является явью. То что вам сказал представитель, хмм скажу что он не прав если именно так вам и ответил. Зачем на этом тарифе любимый номер, если уже есть два таких номера и без аб. платы. На этом тарифе
то что не является явью можно называть словом неправда. Дарю.

А представитель написал так , как я и описал


  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.