Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2221
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Я просматриваю через Личный кабинет на сайте Теле2

По своей ситуации с Билайном, я понимаю что есть вид подписок (услуг) которые не отображаются в Личном кабинете (что ты на них подписан), 

но деньги ежедневно списываются. Вот в чем дело.


  • -2

#2222
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Приложение для Андроида "Tele 2 Казахстан" вдруг перестало показывать информацию о количестве трафика и когда необходимо внести платеж для продления Интернет-пакета. Просто показывает один баланс на счету на главной странице. Выходит зря я расхваливал это приложение?

У меня кажет на закладке "информация" в самом нижнем окошке, крупно слева оставшийся трафик и мелко справа срок оплаты

А вот что за Retention и от куда берутся для него данные я так и не понял   :confused:


  • 0

#2223
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Приложение для Андроида "Tele 2 Казахстан" просто показывает один баланс на счету на главной странице. Выходит зря я расхваливал это приложение?

Совпадение или нет, но стоило тут написать, как через несколько минут приложение вновь стало отображать необходимую информацию на главной странице корректно и в полном объеме!


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.07.2014, 16:28:51

  • 0

#2224
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Сестре тоже вернули 150 тенге за самоподключенный инет, а вот за гудок(тоже само подключилось) ничего не ответили :) Зарегились на Теле2, теперь будем мониторить самоподключаемые услуги. Пока не найдем нового оператора.


  • 1

#2225
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Пока не найдем нового оператора.

далеко искать собрались? )))) Наверное, придёться в южную америку за ним лететь  :lol:


  • 2

#2226
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 Tele2,

 

Подскажите

- какую нужно набрать комбинацию в телефоне, проверить наличие подключенных услуг (акций , подписок)

 

- какую нужно набрать комбинацию в телефоне для отключения таких услуг (акций , подписок)


  • 2

#2227
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

 

Денис, что там по моему вопросу?

Здравствуйте. Прошу вас набраться терпения. Ваш запрос обрабатывается. 

С уважением, Денис

Мне долго ждать?


Сообщение отредактировал timur.ns: 18.07.2014, 11:45:43

  • 1

#2228
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

получено в онлайн-чате, может кому пригодится:

 

Услуга «Не беспокоить(отказ от SMS - рассылок)».
Информирование от компании TELE 2 о новых акциях и полезных услугах с помощью sms-рассылок.
Отказ от приема смс - *123*4*4*1*1# 
Возобновление приема смс - *123*4*4*1*2#
Прослушать описание услуги -*123*4*4*1*3#
Услуга бесплатная


  • 0

#2229
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

около 1 часа ночи пропал 3ж на обоих частотах, щас глянул(время 5 с копейками) до сих пор только жпрс. :confused:

европейский сервис с качественным интернетом говорите...

когда будет стабильность в работе???


  • 1

#2230
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

около 1 часа ночи пропал 3ж на обоих частотах, щас глянул(время 5 с копейками) до сих пор только жпрс. :confused:

европейский сервис с качественным интернетом говорите...

когда будет стабильность в работе???

Здравствуйте. Вы можете прислать свой  телефон и точный адрес в ЛС для оформления заявки на проверку.

С уважением, Денис


  • -2

#2231
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@Tele2,

Здравствуйте. Недавно начали быстро уходить денежные средства с телефона. Оказалось, что Белоруссия, Украина вошли во 2-ю зону. Узнал это от справочной службы 611.

А у меня была подключена услуга "Содружество", как я помню. Могу звонить в эти страны по 25 тенге. В течении года каждый месяц приходило смс о том, что у меня подключена эта услуга и что она действительна.

Так почему не выслали смс о том, что эти страны перешли во вторую зону и есть отдельная услуга, но уже по 40 тенге?

 

На вашем сайте до сих пор Белоруссия и Украина числятся в 1-ой зоне:

gallery_298035_19496_108994.png

 

Так сложно было отправить информационное смс?


  • 3

#2232
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

@Tele2,

Здравствуйте. Недавно начали быстро уходить денежные средства с телефона. Оказалось, что Белоруссия, Украина вошли во 2-ю зону. Узнал это от справочной службы 611.

А у меня была подключена услуга "Содружество", как я помню. Могу звонить в эти страны по 25 тенге. В течении года каждый месяц приходило смс о том, что у меня подключена эта услуга и что она действительна.

Так почему не выслали смс о том, что эти страны перешли во вторую зону и есть отдельная услуга, но уже по 40 тенге?

 

На вашем сайте до сих пор Белоруссия и Украина числятся в 1-ой зоне:

gallery_298035_19496_108994.png

 

Так сложно было отправить информационное смс?

Большое спасибо за то, что указали на этот недочет. Будет исправлено. С уважением, Денис


  • -3

#2233
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

 

 

Денис, что там по моему вопросу?

Здравствуйте. Прошу вас набраться терпения. Ваш запрос обрабатывается. 

С уважением, Денис

Мне долго ждать?

- Моя мама варит кофе... может быть подождём мою маму...
- Подождём... твою мать... ©


  • 0

#2234
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Tele2

Почему на запрос *179# не приходит сообщение (если нет подключенных услуг) - "У вас нет подключенных услуг",

а приходит сообщение "Уваж абонент полный список находится на сайте mytele2.kz" - из этого смс не понятно есть ли подключенные услуги, или нет.


  • 0

#2235
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

возможно ли подключиться к тарифу "Еще дешевле" в Павлодаре? потому что при наборе команды *122*8*12# приходит сообщение, что невозможно. хотя на сайте описание для Павлодара есть


  • 0

#2236
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

@Tele2,

Здравствуйте. Недавно начали быстро уходить денежные средства с телефона. Оказалось, что Белоруссия, Украина вошли во 2-ю зону. Узнал это от справочной службы 611.

А у меня была подключена услуга "Содружество", как я помню. Могу звонить в эти страны по 25 тенге. В течении года каждый месяц приходило смс о том, что у меня подключена эта услуга и что она действительна.

Так почему не выслали смс о том, что эти страны перешли во вторую зону и есть отдельная услуга, но уже по 40 тенге?

 

На вашем сайте до сих пор Белоруссия и Украина числятся в 1-ой зоне:

gallery_298035_19496_108994.png

 

Так сложно было отправить информационное смс?

 

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда и с какого номера Вы звонили в наш колл-центр?

С уважением, Мирра


  • 0

#2237
Alex Potty

Alex Potty
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Привет, мои уже не дорогие Tele2.

Возник такой вопрос. Почему я должен обращаться в абонентский отдел для активации какой то карты 500 тенге. Где то 1 неделю назад при стирании кода, по неаккуратности стерли несколько цифр. Звоню в кал центр, они мне «Езжайте в офис».  Вы охренели?  :mad:  Да я за проезд отдам больше!!! Где логика??!! Готов предоставить серийный номер, секретный номер.  Решите вопрос!!! Сейчас не то время чтобы ездить по офисам! :fie:


  • 0

#2238
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2

Почему на запрос *179# не приходит сообщение (если нет подключенных услуг) - "У вас нет подключенных услуг",

а приходит сообщение "Уваж абонент полный список находится на сайте mytele2.kz" - из этого смс не понятно есть ли подключенные услуги, или нет.

 

Добрый вечер, ZENID. Cпасибо за сигнал, это сообщение означает, что у Вас нет подключенных платных услуг. Вы можете проверить это также в личном кабинете. Мы передадим ответственным, чтобы изменили формулировку.

С уважением, Мирра


  • 2

#2239
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

возможно ли подключиться к тарифу "Еще дешевле" в Павлодаре? потому что при наборе команды *122*8*12# приходит сообщение, что невозможно. хотя на сайте описание для Павлодара есть

 

Добрый вечер, rebelde. Пожалуйста, попробуйте еще раз набрать команду и напишите нам, если не получится подключиться к тарифу.

С уважением, Мирра


  • 0

#2240
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Привет, мои уже не дорогие Tele2.

Возник такой вопрос. Почему я должен обращаться в абонентский отдел для активации какой то карты 500 тенге. Где то 1 неделю назад при стирании кода, по неаккуратности стерли несколько цифр. Звоню в кал центр, они мне «Езжайте в офис».  Вы охренели?  :mad:  Да я за проезд отдам больше!!! Где логика??!! Готов предоставить серийный номер, секретный номер.  Решите вопрос!!! Сейчас не то время чтобы ездить по офисам! :fie:

Добрый вечер, Alex Potty. Пожалуйста, напишите номер карты и свой номер в ЛС.

С уважением, Мирра


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.