Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#101
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Может Болат это тот парень из прикола пранков про вымпелком, про плохой интернет? :rotate:  Что то он спокойно реагирует на жалобы.


  • 0

#102
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Может Болат это тот парень из прикола пранков про вымпелком, про плохой интернет? :rotate:  Что то он спокойно реагирует на жалобы.

Точнее, вообще не реагирует. А на все жалобы пользователей как будто откликается компьютерный бот с одними и теми вопросами типа: вы обращались в колл-центр? вы проверили настройки? перезагружали ли устройство? и т.п. и т.д.


  • 1

#103
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Tele2

Какого чёрта вы опять самовольно включили голосовую почту!??? 

Это уже третий или четвёртый раз, прекратите, не нужна она мне!!!


  • 0

#104
Ismail Albakov

Ismail Albakov
  • Гость
  • 13 сообщений

Пришлось сменить не только телефон, но как оказалось и оператора. 5 лет пользовался услугами Tele2, но после перехода на htc one оказалось Tele2 не поддерживает частоту 2100Мгц - а это 3G. Почему не работаете с двумя частотами, как все остальные операторы?


  • 1

#105
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Пришлось сменить не только телефон, но как оказалось и оператора. 5 лет пользовался услугами Tele2, но после перехода на htc one оказалось Tele2 не поддерживает частоту 2100Мгц - а это 3G. Почему не работаете с двумя частотами, как все остальные операторы?

Это у других операторов 3G работает только в одном диапазоне - 2100 Мгц, а ТЕЛЕ2 начинал с 900 МГц  теперь осваивают 2100 МГц, но пока что не везде  :smoke:


  • 1

#106
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Tele2

Скажите пожалуйста что это за лажа?    :confused:

 

gallery_267797_19255_25450.jpg

 

Как я могу совершить звонок звонок до 19:00, если SMS пришло в 19:56?    :faceoff:

Да и в принципе на кой нужны эти 30 минут вечером, если я с дома могу прекрасно поговорить с нужными мне людьми по городскому телефону?

Похоже горе маркетологи с Билайна перешли на работу к Вам   :mad:


  • 2

#107
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Как я могу совершить звонок звонок до 19:00, если SMS пришло в 19:56?
Мне тоже такое вчера пришло, только было ещё глупее, потому что сначала пришла смс что мне уже подарили 30мин до 00:00 ч. и только потом предложение позвонить чтобы получить подарок. :-/   
  • 0

#108
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Tele2

Скажите пожалуйста что это за лажа?    :confused:

 

gallery_267797_19255_25450.jpg

 

Как я могу совершить звонок звонок до 19:00, если SMS пришло в 19:56?    :faceoff:

Да и в принципе на кой нужны эти 30 минут вечером, если я с дома могу прекрасно поговорить с нужными мне людьми по городскому телефону?

Похоже горе маркетологи с Билайна перешли на работу к Вам   :mad:

А потом. 20:28

номер - 100

смс - Uvajaemyi abonent! Vam podarok k novomu godu polchasa razgovorov vnutri seti do konca dnya! Dlya proverki *123*1*3#

 

Звоню по номеру *123*1*3# (у вас нет пакета услуг).

 

p.s. Tele2, что за прикол?


  • 0

#109
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2

Какого чёрта вы опять самовольно включили голосовую почту!??? 

Это уже третий или четвёртый раз, прекратите, не нужна она мне!!!

Добрый день!
Отключить "Автоответчик" вы можете, введя команды ##002# или *114*2# 

C уважением, Болат


  • -1

#110
Фисташка

Фисташка
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Уважаемый Болат, Вы ответите на мой запрос?


  • 0

#111
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Пришлось сменить не только телефон, но как оказалось и оператора. 5 лет пользовался услугами Tele2, но после перехода на htc one оказалось Tele2 не поддерживает частоту 2100Мгц - а это 3G. Почему не работаете с двумя частотами, как все остальные операторы?

Уан держит и ту, и другую частоту, если у вас конечно не операторская модель.


  • 0

#112
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

12 декабря обратился по номеру 8-727-3-550-721 , ввиду проблем с отправкой -получением MMS. Проверили настройки с оператором, он предложил проверить возможность отправки MMS. Проверил, не работает. Снова позвонил на этот номер. Переговорил с другим
оператором. В итоге тот оформил какую то заявку и сказал , что мне перезвонят специалисты. Поскольку никто не позвонил, то перезвонил на вышеуказанный номер уже 13 декабря. Сказали ждать звонка. Ждал. Перезвонил уже утром 18 декабря, сказали ждать. Сегодня уже вечер 19 числа, звонка нет до сих пор. Вопрос. Сколько еще ждать? Или же проблема в отсутствии специалистов?


  • 0

#113
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

12 декабря обратился по номеру 8-727-3-550-721 , ввиду проблем с отправкой -получением MMS. Проверили настройки с оператором, он предложил проверить возможность отправки MMS. Проверил, не работает. Снова позвонил на этот номер. Переговорил с другим
оператором. В итоге тот оформил какую то заявку и сказал , что мне перезвонят специалисты. Поскольку никто не позвонил, то перезвонил на вышеуказанный номер уже 13 декабря. Сказали ждать звонка. Ждал. Перезвонил уже утром 18 декабря, сказали ждать. Сегодня уже вечер 19 числа, звонка нет до сих пор. Вопрос. Сколько еще ждать? Или же проблема в отсутствии специалистов?

Любопытно! Мой коллега на претензию о том, что у него не работает отправка ММS получил 17 декабря от специалиста Отдела поддержки обслуживания клиентов Tele2 Казахстан письмо следующего содержания: "На данный момент единственное оповещение о том, что не работает услуга ммс, поступило от Вас. Пока больше жалоб не поступало...". Интересно, 12 декабря пользователь trexala оставил заявку, что у него не работает услуга ММS, а 17 декабря "специалист" компании отправляет письмо другому абоненту, что кроме него больше никто не жаловался на проблемы с ММS, следовательно проблема не является широкомасштабной! Хотя эта услуга как не работала у T2, так и не работает! Только что проверил! Странно, неужели сами специалисты хотя бы раз в неделю не проверяют корректность работы услуг, которые Tele2 предоставляет? Печально, что в Tele2 к претензиям абонентов стали относится почти так же как в свое время в билайне, типа, проверяйте настройки, у нас все работает! Нет, не работает! И не будет работать, пока ваши т.н. специалисты не станут добросовестно относится к своим должностным обязанностям!

P.S. Мне на эту услугу как-то по фиг, думаю, что мало кто ее знает и пользует, когда есть масса других вариантов отправить фото или текст большого содержания. Интересно другое - почему врут, что никто больше не жаловался?

Упс, отправил mms на 800? чтобы получить настройки - пришло смс, что настройки высланы и второе, что вы можете еще получить настройки, а самих настроек НЕТ! Чтобы не грешить на смартфон, вставил симку Билайна и проделал тоже самое - настройки MMS "прилетели" как миленькие! Так что вопрос намного глубже, чем просто невозможность отправить mms! )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 19.12.2013, 21:10:08

  • 2

#114
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
У меня MMS тоже не отправляются.
Проверял на 2-х своих разных номерах Теле2, в 2-х аппаратах: первый на андроиде, а второй простенький lg.
Если ставлю СИМ от Кселл или Билайн MMS отправляютс и принимаются без проблем на обоих девайсах.
Пробовал сбросить девайсы в дефолт и получить настройки с нуля, эффекта ни какого :(
  • 1

#115
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Проверял на 2-х своих разных номерах Теле2, в 2-х аппаратах: первый на андроиде, а второй простенький lg.

Я сейчас пытался на планшетнике, на смарте и на простеньком Самсунге дуосе - нигде не отправляется! Друзья, проверяйте активнее, видимо надо, чтобы несколько тысяч абонентов стали им звонить и жаловаться на ММС, только тогда может быть они зачешутся!


Сообщение отредактировал Nikk2: 19.12.2013, 20:14:35

  • 0

#116
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

мне тоже эти ММС не шли не ехали, по большому счету. Но тут уже дело принципа. Сегодня еще написал им на мыло, в ФБ и ВК. Честно говоря в успех не верю, но надо же как то их тормошить. В свое время подался на их обещания по поводу роуминга, положил хорошую сумму на счет и в итоге роуминг не работал. Благо телефон о двух симках и там была симка Киселя. А в Еле2 писал на мыло, ничего умнее перезагрузить телефон они предложить не смогли. По возвращению пытался продолжить, но они все это замылили. Если не ошибаюсь была Мария в то время, на отписках((((

Так что давайте завтра все, по возможности, позвоним по номеру 8-727-3-550-721 и оставим заявки на неработающий Ммс и на ожидание звонка "специалиста")

ПысПыс. Есть нюанс. Они декларируют, что ММС можно отправлять только на Еле2 и на Билайн. Для проверки мне предложили отправить самому себе. Ответ был что то типа "ММС не поддерживается сетью" и затем "Ошибка ответа сервера".


Сообщение отредактировал trexala: 19.12.2013, 21:37:20

  • 1

#117
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Только что нашел симку теле2, проверил, ммс НЕ отправляются!)
  • 0

#118
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

звонил пять раз сегодня в Еле2. Наконец вышел на девушку по имени Роза, она отнеслась с пониманием, начала действовать)


  • 0

#119
Фисташка

Фисташка
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

..И что это за никакой сервис сапорт от теле2?  Верните деньги!!!!!!! :mad:


  • 2

#120
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я считаю, что к тем сотрудницам, которые, как выяснилось, занимались просто напросто отписками, а не реальной работой, должны быть применены определенные взыскания! Именно "благодаря" таким горе-специалистам страдает имидж Tele2!


Сообщение отредактировал Nikk2: 20.12.2013, 14:51:01

  • 2



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.