Надеюсь хватит ума у них, когда на всех тарифах достигнут потолка в 8 мегабит, в дальнейшем повышать только проводя измерения сперва.
Не хватит!
Это я из собственного горького опыта сделал вывод! Заявку на подключение берет один отдел,дает команду техникам типа такому абоненту подключить Турбо по заявке такой то! Техник прекрасно видит у себя что у этого абонента линия не тянет Турбо,но он не будет отыгрывать назад,заявка же есть! И поднимает порт! В принципе все довольны(сначала)-КТ деньгами,абонент Турбой! Через некоторое время(зависит от продвинутости абонента) начинаются жалобы на 165 на разрывы и т.д.! Все ворачивается к этому же технику и он дает заключение(не сразу)-А ваша линия не тянет Турбо! Давайте мы вас назад на Хит переведем! На вопрос-а сразу нельзя было посмотреть тянет или нет? был получен такой ответ-Была ваша заявка,мы и включили вам то,что вы захотели! Все,занавес!
все это утрировано,но примерно так оно и есть на практике в КТ! так и на айдинете120 будет тоже самое! Заявка есть-включили,а там есть эти пресловутые 120 или нет,КТ фиолетово! Пессимист сам убедился при звонке в КТ!
Это печально, но так оно и есть, все потому, что центру продаж пофиг на качество услуги, будет у абонента заявленная скорость в тарифе или нет, у них есть четко доведенный план по количеству абманентов на каждый месяц по каждому тарифному плану, плановая экономика рулит. По началу технари как-то препятствовали таким подключениям всем подряд без предварительной проверки линии (производили измерения, меняли пары, искали варианты до ближайшего РШ), потом просто заявлний каждый месяц становилось больше, стали не справляться, ведь штат не увеличивают, хоть работы и прибавилось, продажники стали вопить, что доведенный план по подключениям не выполняется из-за технарей, стали пропихивать наряды без подтверждения тех. возможности. С тех пор так и пошло поехало, абонент приходит на подключение услуги IDTV в довесок к меге, оператор звонит в тех. отдел просит посмотреть параметры с порта, позволяет ли линия, технарь смотрит и говорит что линия хреновастенькая, да и расстояние превышает рекомендованные 1500 м, вообщем нежелательно, т.к. гарантировать качество услуги будет невозможно, короче отказать. Через 20-30 минут приходит наряд на подключение IDTV, ешкин кот, сказали же отказать, матерится технарь, ну что делать надо подключать, подымать профайл на порту, наряд то ведь создан, а выкинешь его с примечанием: нет тех. возможности, загрузка и длина линии превышает допустимую; готовься, что при невыполнении плана по количеству подключений, продажники будут ссылаться на отказные наряды и катить бочку на технарей, что те хреново работают и не могут всем абонентам вылизать линию до блеска.
Хочу пояснить, что ADSL технология уже в принципе исчерпала свои возможности, на первых порах она помогла быстро и дешево дать доступ к сети многим на приемлимых скоростях, а после dial-up это вообще был мегатырнет (ну кто помнит dial-up меня поймет), но сейчас уже абонентов подключено столько, что медные кабеля просто настолько зашумлены высокочастоными помехами соседних пар от постоянной передачи данных, что добиться чего-то лучшего на них, да и предоставить скорости выше чем 8 Мбит/с лично я бы не рискнул, слишком много будет недовольных таким интернетом с постоянными разрывами, такова природа сигналов частотой 1-2 MHz, ведь это грубо говоря уже диапазон коротоких волн, которые как известно распространяются очень хорошо и на большие расстояния. По опыту скажу, что наличие уже трех абонентов на один десяток пар, уже создает наводки и помехи в соседних парах, особенно в старых шахтных кабелях связи, а такие еще много где остались с советских времен, т.е помехозащищенность в таком кабеле никакая, здесь только прокладывать новый, но как известно ради одного или нескольких абонентов давших заявку на плохой тырнет никто делать этого не будет, вот и остается заниматься перекидыванием с одной пары на другую, пока сигнал ADSL не придет в норму. И еще добавлю, что тут выше было сказано, что примерно 50% кабелей дадут скорость выше чем 8 Мбит/с, я с вами несоглашусь, на самом деле меньше, по моим прикидкам примерно где-то 25%-30%, остальное это все советский хлам, который прокладывали в советское время и даже не предполагали, что по нему люди будут ходить в тырнеты, в твойтубы, смотреть телевидение. Поэтому в ближайшие 5 лет КТ необходимо делать основной упор на волокно до хаты, даже там где это пока не выгодно, зато в будущем это значительно сократит расходы на ремонт линий, да и качество услуги повысится многократно, а сейчас в КТ вместо того, чтобы повышать качество услуг занимаются рубкой бабла и заметьте такая политка исходит непосредственно от руководителей компании.
Сообщение отредактировал vas931: 07.06.2014, 01:02:21