Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27553813
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 17.09.2014, 12:14:04

  • 0

#241
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Тоже самое и по магистральным каналам . Валится не только скорость , но и пинг . За последние 20 дней , отлично вижу, сидя с дома , как по вечерам валится магистраль у российского транстелекома

Это о чем говорит? Что явно проблема не на стороне "юзера"!!!

 

 

Так о чем тут некоторые вам талдычуть ?

Мне ничего не талдычуть ИБО и так прекрасно видно что проблема не на моей староне, так нет же уважаемый @pubuser почти всегда утверждает что проблема именно на стороне юзера

 

согласен с вами. подключили мне ай ди нэт тариф супер хит. скорость до караганды не выше 45 мб.ладно не ругаюсь звоню в кт. пришел техник с ноутбуком сам замерял . звонил на станцию что то с модемом делал. итог все также и осталось ,потом скаэал что это иза того что я перешел с мегалайна и со следушего месяца база обновится и все будет ок, и что мне в током случае изучать,где я должен у себя что то поправить,какую трассировку мне делать,проблема так осталась.как тут не голосить за свои деньги. таких как я много ,и многие пытаются нас учить. раз вы такие умные что тогда не в кт инженерами не работаете 


  • -2

#242
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

многие пытаются нас учить. раз вы такие умные что тогда не в кт инженерами не работаете 
а не надо работать там , чтобы это понимать . Если бы даже пригласили  туда работать, я лично отказался бы . Потому что ,чтобы там  (КТ) работать  с людьми, нужны крепкие нервы .  Тут никто никого не учит . А пытаются просто помочь и объяснить. Верху в шапке написано . И этого не видят .

 

Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

==========================

подключили мне ай ди нэт тариф супер хит. скорость до караганды не выше 45 мб

  если подключили    в середине  месяца , да , бывает , ибо  система(автоматика)  начинает учитывать абсолютно все  с 1 числа  каждого месяца . 



#243
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Именно так. Вы прямо Кэп)

Я вам искренне сочувствую

А стиральной машиной пользуйтесь?

А телевизорам?

Пылесосам?

Или чтоб начат пользоваться бытовой техникой, вы с начало учитесь её чинить?

Если так то вы очень-очень редкий ВИД, и я вам снова ДИКО сочувствую, это ж в скольких радостях надо отказывать себе...

И в самоутверждении здесь нуждается кто угодно но только не я

Она и видно когда вы "нападаете" на обычного юзера обвиняя его в "тупизне"

Байтерека не в чем не убедить. Не будем даже и пытаться, пусть он останется при своем мнении а мы при своем

Меня не надо не в чем убеждать!!! А при каком вы мнений останитесь? При том что все все проблемы на стороне юзера? так @RRS, подробна показал что это не так(что и было и так ОЧЕВИДНО)


  • 2

#244
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

 Приходилось видет например такой сценарии .

 Человек  стукнул об стол модем ,  возвращайте мне деньги , ваш модем плохо работает . Скорость интернета  плохая  , страницы не открываются .

  Нормально да ? 

 Или  

    WI-FI плохой ,  срываеться .. а на вопрос , каналы  по WI-FI    менять не пробывали ? .. Смотрит как на инопланетянина.. 



#245
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Да ладно эти примеры

НО все же вот простой, БЫЛО и НЕ СТАЛО и ОБРАТНО, где здесь проблема ЮЗЕРА?


  • 0

#246
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

многие пытаются нас учить. раз вы такие умные что тогда не в кт инженерами не работаете 
а не надо работать там , чтобы это понимать . Если бы даже пригласили  туда работать, я лично отказался бы . Потому что ,чтобы там  (КТ) работать  с людьми, нужны крепкие нервы .  Тут никто никого не учит . А пытаются просто помочь и объяснить. Верху в шапке написано . И этого не видят .

 

 

Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

==========================

 

 

подключили мне ай ди нэт тариф супер хит. скорость до караганды не выше 45 мб

  если подключили    в середине  месяца , да , бывает , ибо  система(автоматика)  начинает учитывать абсолютно все  с 1 числа  каждого месяца . 

 

хорошо ,система начинает учитывать все с 1 числа.тогда не понятно откуда появилось повышение вместо 8мб 45мб .или это такой плавный переход с адсл на оптику :) .при таких тарифных планах хотя бы ютуб должен летать.и мне юзеру знать где и что и на каких серверах кеширутся зачем,не всем дано быть технарем.


  • -2

#247
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Да ладно эти примеры

НО все же вот простой, БЫЛО и НЕ СТАЛО и ОБРАТНО, где здесь проблема ЮЗЕРА?

 я же писал , что  причина  в таких перепадах бывает  очень часто  от ДЦ   в России .. Трассировку сделайте  когда скорость  очень плохая ,  сразу увидите , что по Казахстану она проходит  хорошо , а вот там  в России  она валится .



#248
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

я же писал , что причина в таких перепадах бывает очень часто от ДЦ в России .. Трассировку сделайте когда скорость очень плохая , сразу увидите , что по Казахстану она проходит хорошо , а вот там в России она валится

Да это понятно и "давно" известно, вы это луче @pubuser посоветуйте, стоит тут юзеру написать о данной проблеме что типа по вечерам скорость падает, так ответ со стороны @pubuser типа у меня все ОК проблема на 95% у "ВАС"


  • 0

#249
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

Да ладно эти примеры

НО все же вот простой, БЫЛО и НЕ СТАЛО и ОБРАТНО, где здесь проблема ЮЗЕРА?

 я же писал , что  причина  в таких перепадах бывает  очень часто  от ДЦ   в России .. Трассировку сделайте  когда скорость  очень плохая ,  сразу увидите , что по Казахстану она проходит  хорошо , а вот там  в России  она валится .

 

Обычно Америка во всём виновата.


  • 0

#250
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

хорошо ,система начинает учитывать все с 1 числа.тогда не понятно откуда появилось повышение вместо 8мб 45мб .или это такой плавный переход с адсл на оптику
Это  центр. система биллинга у КТ . Так работает у них . И это давно уже многие знают .

при таких тарифных планах хотя бы ютуб должен летать.и мне юзеру знать где и что и на каких серверах кеширутся зачем,не всем дано быть технарем.

я писал страницу назад про ю тубе. При таких обстоятельсвах  - никакая скорость не решит проблему.



#251
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

если человек стучит модемом об стол ,то это проблема невропатолога,а если человек хочет посмотреть онлайн кино, и не может хотя ,торренты отключил,кэш почистил ,все сторонние программы остановил, комп по шнурку прямо от модема подключен, ну что ему еше делать бедолаге, какие действия предпринять в субботу вечером.


  • -2

#252
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

 А он лайн  находиться в ру ,  да ?  И что вам  в КТ сделают ? Будут лично ,для вас, решать проблему там ,где то в России  у транстелекома , чтобы  у вас  нормально шел  он лайн  фильм ? Дайте мне ссылку . Щась посмотрим , как туда идет трасса .



#253
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 А он лайн  находиться в ру ,  да ?  И что вам  в КТ сделают ? Будут лично ,для вас, решать проблему там ,где то в России  у транстелекома , чтобы  у вас  нормально шел  он лайн  фильм ? Дайте мне ссылку . Щась посмотрим , как туда идет трасса .

Если не могут ничего сделать,пусть делают перерасчёт.


  • 0

#254
Gaia

Gaia
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Я не жалуюсь на то что он израсходован. Я спрашиваю что сделать чтобы не сидеть без нета до конца месяца.
  • 0

#255
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Если не могут ничего сделать,пусть делают перерасчёт.
  :faceoff:  Перерасчёт, потому что  вы не можете с Российского хостинга смотреть  он лайновом режиме фильм ? А в голову  не приходило мысля , каков шлюз выдачи от самого  сайта  в он лайновом режиме  ? Каков предел  ширины отдачи     самого ресурса он лайн кино ? А нет ,  вот так с плеча ,   перерасчёт  :lol: ..

#256
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

Если не могут ничего сделать,пусть делают перерасчёт.
  :faceoff:  Перерасчёт, потому что  вы не можете с Российского хостинга смотреть  он лайновом режиме фильм ? А в голову  не приходило мысля , каков шлюз выдачи от самого  сайта  в он лайновом режиме  ? Каков предел  ширины отдачи     самого ресурса он лайн кино ? А нет ,  вот так с плеча ,   перерасчёт  :lol: ..

 

Мы платим деньги казахтелекому,а не российскому хостингу.С Россией пусть сам телеком разбирается,или Вы это предлагаете делать пользователям.


  • 1

#257
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

да мне  легче не станет если вы скажете что где то под урюпинском сигнал загнулся. но ведь даже киви (вроде наш ресурс) ито подвисает. вчера взял пробный аккаунт родина тв . затыкается .  про hd вообше молчу


  • -1

#258
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Я не жалуюсь на то что он израсходован. Я спрашиваю что сделать чтобы не сидеть без нета до конца месяца.

вашем случае  теперь ждать  до 1 декабря .   если 100 ггб для вас мало, то переходим на   Тарифный план "Megaline Drive" . Ведь  все это написано  на сайте   мегалайна . 



#259
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

да мне  легче не станет если вы скажете что где то под урюпинском сигнал загнулся. но ведь даже киви (вроде наш ресурс) ито подвисает. вчера взял пробный аккаунт родина тв . затыкается .  про hd вообше молчу

Киви ?  А вы знаете  что у них часто сервер виснет от больших перегрузок ? А  кто КИВИ запрещает   купить канал  и сервер на 2 ТБ ? 


Сообщение отредактировал RRS: 25.11.2013, 01:21:30


#260
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

блин мне еше про шлюзы думать и ширину канала .мля не много ли у меня задач за свои же деньги,


  • 2



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.