Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#2962
Отправлено 24.09.2013, 00:13:59
#2963
Отправлено 24.09.2013, 01:11:31
безопасность вышеЧья безопастность выше? Того в кого Вы (не дай бог) вьедите?
у меня знакомая сменила гольфа на хонду crv - на вопрос почему ответила - эту хоть как то видно на дороге а ту мне раз пять били со словами НЕ ЗАМЕТИЛ.
расходы нижеогласите пожалуйста весь список
Сколько не считали, а расходы у низколетов не на много ниже чем у внедоров
Тут правда вопрос - как за машинкой ухаживать - можно и ваще ничего не делать, а хороший стук себя покажет ... потом ... на дороге ... оторванным колесом
Я могу расходы привести на прадик 95 за 6 лет и 100к пробега - можем померится .... расходами.
Попробуем. Я буду цены на Шкоду Октавию давать, а вы на Прадик. И сравним:
Зимнее колесо, Бридж 195/65/15 - по 18 900. А ваши 265/70/16 почем?
Налог на 1.6л - 8865 тенге. А на ваш 2998 сколько?
Расход топлива - 10л*110 тенге. А 1КЗ сколько солярки требует на 100 км в городе с включенным кондером/прогревами?
Объем масла при замене - 3.5л, и фильтр 800 тенге, 1 раз в 10 тыс. В Прадик не в 2 раза больше и в 2 раза чаще лить?
Фильтр топливный меняется раз в 40 тыщ. А сколько раз меняется на дизельной Таете за такой же пробег?
Про ходовку вспоминать тяжело - через 49 тыщ - смена колодок, 1 раз в 90 тыщ - ступичные подшипники, и раз в год - какие-то резинки в ходовке, не помню какие, но тыщи 3 за все.
Или Вы не поверите, что Шкода может ходить не ломаясь? Предлагаю таки поверить, т.к. столетнему вагеновскому 1.6 не страшна наша ослиная моча, старый автомат в алматинском климате чувствует себя превосходно, а ходовка на 1 и 2 поколении машины по надежности сравнима с королловской.
Или вас не устравает Шкода? Ну подумайте, сколько такие же расходники стоят и выхаживают на Королле
#2964
Отправлено 24.09.2013, 01:17:25
Про безопасность 15-летнего джипа, на котором, в лучшем случае, стоят 2 подушки безопасности (и то, с 96го года), ваще ноу комментс.
С понятием "жесткость кузова" знакомы?
А с преднатяжителями ремней?
А с креплениями "Изофикс"?
А с энергосберегающими элементами в конструкции передней части авто?
С тестами EuroNCAP, которые год из года становятся все более жесткими?
Я бился и на новеньком Лансере, и на старом Лендкрузере, в одинаковых условиях, на скорости ок 50 км/ч. - в обоих случаях виновата была та сторона.
Так вот на Лансере удар чувствовался намного мягче. Вернее, вообще не чувствовался.
Про уважение на дороге - поверьте мне, BMW Е39 пропускают и замечают куда лучшее, чем праворульных прадиков.
#2966
Отправлено 24.09.2013, 08:07:48
Я бился и на новеньком Лансере, и на старом Лендкрузере, в одинаковых условиях, на скорости ок 50 км/ч. - в обоих случаях виновата была та сторона.
Так вот на Лансере удар чувствовался намного мягче. Вернее, вообще не чувствовался.
А на новеньком Лансере подушки то сработали? Или их там вообще нету, даже двух? В любом случае удачи вам в проверке крепости новых и старых машин, смотрите не переусердствуйте.
ЗЫ.1 Налог (старый) в бензин
2 Новое не значит лучшее, наиболее вероятней ,что одноразовое....
Сообщение отредактировал blagodatov: 24.09.2013, 08:13:24
#2967
Отправлено 24.09.2013, 08:09:37
Про безопасность 15-летнего джипа, на котором, в лучшем случае, стоят 2 подушки безопасности (и то, с 96го года), ваще ноу комментс.
С понятием "жесткость кузова" знакомы?
А с преднатяжителями ремней?
А с креплениями "Изофикс"?
А с энергосберегающими элементами в конструкции передней части авто?
С тестами EuroNCAP, которые год из года становятся все более жесткими?
Я бился и на новеньком Лансере, и на старом Лендкрузере, в одинаковых условиях, на скорости ок 50 км/ч. - в обоих случаях виновата была та сторона.
Так вот на Лансере удар чувствовался намного мягче. Вернее, вообще не чувствовался.
Про уважение на дороге - поверьте мне, BMW Е39 пропускают и замечают куда лучшее, чем праворульных прадиков.
"жесткость кузова" в джипе (правильном) нивелируется наличием рамы.
Изофикс есть чуть ли не в велосипедах китайского производства
О каких энергосберегающих элементах речь?
БМВ Е39 это уже старое ведро, которое родилось недоделанным, с заложенными с рождения кучами проблем, на которое и смотреть-то уже трудно, тем более различать на дороге - то ли это Митсу Харизма, то ли Вольво S40, то ли биммер какой мелкий, то ли таета недоделанная. И пропускать его, как и прадиков, как и прочих ломящихся и щемящихся, даже в голову не приходит. Есть основания пропустить - пропущу независимо от марки машины. Нет, не пропущу и по фиг, есть у него изофиксы или нет.
Уважаю на дороге не марку авто, а поведение водилы. Если едет как удод, то рискует проверить, так ли хорошо у него машина удар держит, как написано в тестах евронкап.
После введения налогов будем смотреть сколько на дорогах останется машин, попавших под раздачу.
#2968
Отправлено 24.09.2013, 08:24:38
Мечта сбылась , теперь я тоже роскошный ,хоть моему авто и 10 лет, но оно намного лучше новых тазов-зазов , даже не знаю с чем сравнить Прадик 120 - 4литра , альтернативы НЕТ. Пусть эти цуки подавятся , а Я буду ездить на той машине на которой хочу . По поводу митинга , давайте замутим, что бы эти мляди нас бояться стали. Не хотят уважать свой народ, пусть боятся !ЦукИ ненасытные ДОРОГИ СДЕЛАЙТЕ хоть, а то проехал почти 5000км , а дорог нормальных и не видел почти. Дороги реально только для внедорожников.
+10000
и хороший машин, поздравляю
#2969
Отправлено 24.09.2013, 08:29:43
свечи регламентно надо менять через 30 000.. так что, шарик, ты балбес (с)
Это у вас на Карсити меняют свечи каждые 30 тыщ у меня в мануале чотко на эту машину написано 120 тыщ и не меньше
На фортунере да, там 30 тыщ, но это обычные, по 300 тенге за оригинал
На новой машине свечи нормально работают 50000 миль, на бушной - 20000 миль.
В тяжелых условиях эксплуатации интервалы надо сокращать вдвое.
Движение в Алмате = тяжелые условия эксплуатации: подъемы-спуски, пробки, пыль, жара-мороз, низкое атмосферное давление, плохое дорожное покрытие.
Таким образом свечи надо менять раз в 10000 миль, а масло и фильтры раз в 3000 миль.
Так это у Вас...на старых фордах...автомобильная промышленность с тех пор давно ушла вперед
#2970
Отправлено 24.09.2013, 08:35:01
У товарища на заряженном карбюраторном моторе Ford V8 480 лс, СЖ 12:1, нового комплекта свечей хватает на 5-7 км пробега. И это не шутка.Уже сменили 5-6 комплектов свечей из Штатов, из местных магазов и даже самые-самые свечи от оф.дилера (другой марки).
Бензин 98 с Мобила.
Единственный вариант решить проблему разжимать мотор с потерей лошадей.
Жжоте фордовцы
Я же грю проблема в головах, а не в машинах.
Покупайте нормальные движки расчитанные под реалии 92 бензина, а не понты о 8 цилиндрах со СТ12 с мифическими 480 лошадями, половина из которых осталась в Техасе
#2971
Отправлено 24.09.2013, 08:38:04
В кои то веки согласен с Шариковым. На прадо 2,7 откатал 85ткм, свечи не менял, падения мощности и повышения расхода не было, так и продал. Отец на королле поменял через 130ткм и то потому что уже "неудобно" перед стошником стало. Свечи рабочие, отложил в багажник. На моем нынешнем хае пробег 55т миль. По паспорту замена свечей на 100т миль. Нормально работают. Зачем менять то что нормально работает?Так это у Вас...на старых фордах...автомобильная промышленность с тех пор давно ушла вперед
На новой машине свечи нормально работают 50000 миль, на бушной - 20000 миль.
Это у вас на Карсити меняют свечи каждые 30 тыщ у меня в мануале чотко на эту машину написано 120 тыщ и не меньше
свечи регламентно надо менять через 30 000.. так что, шарик, ты балбес (с)
На фортунере да, там 30 тыщ, но это обычные, по 300 тенге за оригинал
В тяжелых условиях эксплуатации интервалы надо сокращать вдвое.
Движение в Алмате = тяжелые условия эксплуатации: подъемы-спуски, пробки, пыль, жара-мороз, низкое атмосферное давление, плохое дорожное покрытие.
Таким образом свечи надо менять раз в 10000 миль, а масло и фильтры раз в 3000 миль.
П.с. Прадик провел 5 зим в Астане. Хай 2 зимы. В прошлый декабрь (пробег на тот момент 50т миль) завелся без танцев после 8-часового стояния без прогрева на -42С (realfeel -53C).
Сообщение отредактировал talc: 24.09.2013, 08:46:03
#2973
Отправлено 24.09.2013, 09:34:55
Мечта сбылась , теперь я тоже роскошный ,хоть моему авто и 10 лет, но оно намного лучше новых тазов-зазов , даже не знаю с чем сравнить Прадик 120 - 4литра , альтернативы НЕТ. Пусть эти цуки подавятся , а Я буду ездить на той машине на которой хочу . По поводу митинга , давайте замутим, что бы эти мляди нас бояться стали. Не хотят уважать свой народ, пусть боятся !ЦукИ ненасытные ДОРОГИ СДЕЛАЙТЕ хоть, а то проехал почти 5000км , а дорог нормальных и не видел почти. Дороги реально только для внедорожников.
Поздравляю!!! Но что то многовато(5000) Вы отмотали от Атырау до Алматы
#2974
Отправлено 24.09.2013, 09:42:44
Про уважение на дороге - поверьте мне, BMW Е39 пропускают и замечают куда лучшее, чем праворульных прадиков.
Это превентивная мера, ибо опасности на дороге от БМВ в стопицот раз больше чем от Прадегов.
Согласен! И про старое ведро - тоже! но тут у кого-то комплекс неполноценности проскакивал, что его (ее) не пропускают и не уважают на дороге. Видиимо, еще та водятла.......
#2975
Отправлено 24.09.2013, 09:42:44
Вот это новость аж упал со стула!!http://news.mail.ru/...685/?frommail=1 просто болезнь какая то !! интересно она заразная наверное!!
#2976
Отправлено 24.09.2013, 09:46:54
Про безопасность 15-летнего джипа, на котором, в лучшем случае, стоят 2 подушки безопасности (и то, с 96го года), ваще ноу комментс.
С понятием "жесткость кузова" знакомы?
А с преднатяжителями ремней?
А с креплениями "Изофикс"?
А с энергосберегающими элементами в конструкции передней части авто?
С тестами EuroNCAP, которые год из года становятся все более жесткими?
Я бился и на новеньком Лансере, и на старом Лендкрузере, в одинаковых условиях, на скорости ок 50 км/ч. - в обоих случаях виновата была та сторона.
Так вот на Лансере удар чувствовался намного мягче. Вернее, вообще не чувствовался.
Про уважение на дороге - поверьте мне, BMW Е39 пропускают и замечают куда лучшее, чем праворульных прадиков.
"жесткость кузова" в джипе (правильном) нивелируется наличием рамы.
Изофикс есть чуть ли не в велосипедах китайского производства
О каких энергосберегающих элементах речь?
Рама ничего не нивелирует, т.к. она находится только снизу машины. И, например, ничем не поможет при перевороте авто, когда крыша будет складываться. Учите матчасть.
Изофиксов нет в 15-летних ведрах, а это сильнейший элемент детской безопасности (лучше пока еще ничо не придумали)
#2977
Отправлено 24.09.2013, 09:50:42
Вот это новость аж упал со стула!!http://news.mail.ru/...685/?frommail=1 просто болезнь какая то !! интересно она заразная наверное!!
это запасной вариант распила, если олимпиады и ЧМ по футболу не пройдут
#2978
Отправлено 24.09.2013, 09:51:37
Я бился и на новеньком Лансере, и на старом Лендкрузере, в одинаковых условиях, на скорости ок 50 км/ч. - в обоих случаях виновата была та сторона.
Так вот на Лансере удар чувствовался намного мягче. Вернее, вообще не чувствовался.
А на новеньком Лансере подушки то сработали? Или их там вообще нету, даже двух? В любом случае удачи вам в проверке крепости новых и старых машин, смотрите не переусердствуйте.
ЗЫ.1 Налог (старый) в бензин
2 Новое не значит лучшее, наиболее вероятней ,что одноразовое....
Зря ржоте. Одноразовое нынче спасает жизнь и сохраняет здоровье.
Про наличие подушек в Лансерах лезьте на митсубиси.кз и читайте.
#2979
Отправлено 24.09.2013, 09:54:00
Рама ничего не нивелирует, т.к. она находится только снизу машины. И, например, ничем не поможет при перевороте авто, когда крыша будет складываться. Учите матчасть.
Изофиксов нет в 15-летних ведрах, а это сильнейший элемент детской безопасности (лучше пока еще ничо не придумали)
Изофикс был в моем ведре 1994 года выпуска. И я как-то не зазнался от такого подарка судьбы.
Рама нивелирует. Матчасть изучена, сопромат сдан и теормех тоже. Ставлю пузырь, что 90% джипов рассчитывают и на переворот тоже.
На налоги дурные не рассчитывают, а на переворот - как здрасьте.
#2980
Отправлено 24.09.2013, 09:57:59
У товарища на заряженном карбюраторном моторе Ford V8 480 лс, СЖ 12:1, нового комплекта свечей хватает на 5-7 км пробега. И это не шутка.Уже сменили 5-6 комплектов свечей из Штатов, из местных магазов и даже самые-самые свечи от оф.дилера (другой марки).
Бензин 98 с Мобила.
Единственный вариант решить проблему разжимать мотор с потерей лошадей.
Жжоте фордовцы
Я же грю проблема в головах, а не в машинах.
Покупайте нормальные движки расчитанные под реалии 92 бензина, а не понты о 8 цилиндрах со СТ12 с мифическими 480 лошадями, половина из которых осталась в Техасе
не надо "ля-ля"!
6-7 лет назад, когда я ездил на праворульной легковушке 97 года она с огромным удовольствием потребляла тот 92 бенз, что был в 2006-2007 годах. И два моих друга, которые не любители менять тачку каждые пару лет, до сих пор ездят на купленных в те же года пр-рульках. Эти машины нынче всеми своими датчиками им кричат, какой говнобенз стали продавать ПОВСЕМЕСТНО! Ни 92, ни 93, ни 95 с 97 не стоят того, семилетней давности 92-го!!!
Нормы, правила и пр. "требования и законы", а еще жадность АЗС-ников заставили их впаривать нам черте что вместо норм. горючки, далеко ходить не надо, мой друг работал на АЗС, самостоятельно мешал палкой влитое прям в хранилище ведро присадки!!!
Как раз единственные моторы, которые способны не чихая переваривать нынешний бенз - это старые америкоты 4 и выше литров (т.е. с запасом мощности и прочности), рассчитанные на октановое число 80!!!
Разберитесь со своими противоречиями сначала
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0