Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3061
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Переобуваться начинают походу  :D

http://tengrinews.kz...bnadzor-239234/

В Казпотребнадзоре завелись умные люди? :spy: 

Ну, это шикарно.

Шикарно ещё и то, что то, что мы тут мусолим - озвучила организация.


  • 0

#3062
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Те, кому есть, что терять, те, кому всё равно, те, кто собрался «сваливать», те, кто боится, те, кто тянет всех назад – ПРОХОДИТЕ МИМО!

 

Господа! Вот читаю-читаю все посты, ничего конкретного не вижу – одна вода, переливание из пустого в порожнее. Какая-то агрессия, непонимание, оскорбляем друг друга, ругаем власти…. 

Почему всё-таки призываю к митингу или какому-нибудь действию: потому, что мы живем в этом государстве! Это наша жизнь, наши деньги, наше будущее! Чем грозит тотальное повышение налогов?  Среднему классу придется потуже затянуть пояски. Но ведь есть люди, которые живут ниже среднего класса. Будем наблюдать стариков и старушек, лазающих по помойкам в разы больше, чем сейчас. А самое страшное, есть люди, которым действительно нечего терять! Участятся кражи, грабежи, убийства ради денег! Да что там деньги! Ради пожрать! Пример, может не в тему: родственники живут в селе, в частном домике. Домик средненький, без высокого забора. Рассказывают, что во двор забегают парни, начинают всё переворачивать. Всё, что по их мнению ценное забирают и убегают. Полиция ничем помочь не может. Они даже на такие звонки никак не реагируют  (полиция и в городе особо не реагирует).

Так что, всё-таки надо думать, что-то делать. 

p.s. я не из тех, кто «баламутит и пустозвонит». Если бы я «пустозвонила», не приехала бы на «авто-среду», когда тема была про платные дороги. Не приехала бы на встречу на Жарокова/Абая. Итог встречи на Жарокова/Абая – решение написать письмо президенту. Поэтому, прошу зря «в меня камни не кидать».


  • 2

#3063
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Я у своих узбеков  со стройки узнавал--у них налога нет на ТС..
узбеки со стройки наверное не знают что в узбекистане налог в цене бензина сидит 
  • 0

#3064
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

если налог на транспорт так незаметен в госбюджете - нехрена его повышать, а может стоит подумать (слово не применимое к законотворцам) и растворить его в стоимости бензина, не повышая цен. как? очень просто: отобрать сверхприбыль у нефтянников. только никогда на такой шаг не пойдут, т.к. решения принимают те самые нефтянники. далее, налог на роскошь - замечательно! определите что есть роскошь для казахстана. 250 кв. м. жилья на человека роскошь? плати налог! хороший такой, большой, чтоб не возникало желания держать по дворцу в каждом населённом пункте!!!! 5 авто на человека роскошь - плати ! авто стоимостью более 50 000 (или 70 000, или может 30 000, не знаю, не уверен в цифрах) роскошь? плати!   только есть ещё одно предложение, уникальное: чиновник платит налоги из своего кармана за государственную недвижимость и транспорт! вот тогда может и пересядут на авто попроще (и крузер 200 перестанет висеть в топах продаж за счёт бюджетных организаций) и резиденции поскромнее (а нынешние отдадут под больницы или школы)! ближе надо быть к народу, ближе (с)

 

красавчик

 

для чиновников такое сделать - правильно будет, ну и сделать список автомобилей, которые можно закупать\ставить на учет гос. организациям - фигли вся эта сволочь на геленах-S-классах катается? на нексии пересадить, не хотят - автобус ждет их
 

 

все правильно господа гутарите - но как все это сделать ?????? через баррикады ? мирно ни одна бешбармачная рожа на это не пойдет 


  • 1

#3065
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Я у своих узбеков  со стройки узнавал--у них налога нет на ТС..
узбеки со стройки наверное не знают что в узбекистане налог в цене бензина сидит 

 

Да знают все они.. но как такового налога нет.

И как я понял нексии для внутреннего рынка дороже чем на экспорт (неужель мы через пяток лет тож к такому придем? :faceoff: )


  • 0

#3066
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

И как я понял нексии для внутреннего рынка дороже чем на экспорт (неужель мы через пяток лет тож к такому придем? :faceoff: )

 

 

а почему-бы и нет?? у "них там" нет таких заградительных пошлин и ерво-18 :D

 

зы: на самом деле жиги за СКВ тоже дешевле продавались, чем на рынке (слово-то какое, скорее в очереди, наверное) СССР.


  • 0

#3067
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

зы: на самом деле жиги за СКВ тоже дешевле продавались, чем на рынке (слово-то какое, скорее в очереди, наверное) СССР.

В Китае тоже китайские машины дороже чем у нас. Чуть ли не в два раза. Таких стран много.



#3068
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

цена жиги была рубль/килограм. остальное - "налог на роскошь"! как ни крути.

 

2зомби: а посмотри на цены тачек в жапонии. я жене королу брал в 2006 за десятку тут у кента. встала она кенту 5000 там+5300 дорга/таможня. 2001 года. там на неё цена в тот момент была 11 000 НОВАЯ В САЛОНЕ :faceoff:


  • 0

#3069
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

цена жиги была рубль/килограм. остальное - "налог на роскошь"! как ни крути.

 

2зомби: а посмотри на цены тачек в жапонии. я жене королу брал в 2006 за десятку тут у кента. встала она кенту 5000 там+5300 дорга/таможня. 2001 года. там на неё цена в тот момент была 11 000 НОВАЯ В САЛОНЕ :faceoff:

осталось только сравнить наш уровень жизни с японским :)


  • 0

#3070
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

а надо сравнивать??


  • 0

#3071
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

осталось только сравнить наш уровень жизни с японским

Чтобы жить как они - надо работать как они. Я бы такой работы и врагу не пожелал.



#3072
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

осталось только сравнить наш уровень жизни с японским :)

...и сразу станет понятно, что мы живём гораздо лучше японцев? :rotate:

Двумя руками "ЗА" пересаживание толсто#опых чиновников на "отечественный автопром"! А то получается как всегда - народ должен подзатянуть пояса, а у этих дармоедов морды трескаются от жира!


  • 1

#3073
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Снимать с учета и раскидывать с гайцами лишь в начале будет привлекательно. Затем их аппетиты резко возрастут и сумма отчехлений и штрафов будет сопоставима с суммой самого налога,  к тому же в случае ДТП, на котором не получится договориться на месте, будет масса неприятностей т.к.уклонение от налога и срок езды на транзитках вылезет и сумма замятия будет очень и очень немалой. Этот метод хорош лишь для единиц-смельчаков безпредельщиков. Для тех, кто привык все по закону  -оплатил раз в год и спокойно без рисков езди - совершенно не подходит т.к. они хотят ездить, не нарушая, а не быть преступниками закона 


  • 0

#3074
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Те, кому есть, что терять, те, кому всё равно, те, кто собрался «сваливать», те, кто боится, те, кто тянет всех назад – ПРОХОДИТЕ МИМО!

 

Господа! Вот читаю-читаю все посты, ничего конкретного не вижу – одна вода, переливание из пустого в порожнее. Какая-то агрессия, непонимание, оскорбляем друг друга, ругаем власти…. 

Почему всё-таки призываю к митингу или какому-нибудь действию: потому, что мы живем в этом государстве! Это наша жизнь, наши деньги, наше будущее! Чем грозит тотальное повышение налогов?  Среднему классу придется потуже затянуть пояски. Но ведь есть люди, которые живут ниже среднего класса. Будем наблюдать стариков и старушек, лазающих по помойкам в разы больше, чем сейчас. А самое страшное, есть люди, которым действительно нечего терять! Участятся кражи, грабежи, убийства ради денег! Да что там деньги! Ради пожрать! Пример, может не в тему: родственники живут в селе, в частном домике. Домик средненький, без высокого забора. Рассказывают, что во двор забегают парни, начинают всё переворачивать. Всё, что по их мнению ценное забирают и убегают. Полиция ничем помочь не может. Они даже на такие звонки никак не реагируют  (полиция и в городе особо не реагирует).

Так что, всё-таки надо думать, что-то делать. 

p.s. я не из тех, кто «баламутит и пустозвонит». Если бы я «пустозвонила», не приехала бы на «авто-среду», когда тема была про платные дороги. Не приехала бы на встречу на Жарокова/Абая. Итог встречи на Жарокова/Абая – решение написать письмо президенту. Поэтому, прошу зря «в меня камни не кидать».

как ни прискорбно, но реальных действий здесь не будет. Скорее на idrive  может получиться, во всяком случае они хоть пытаются заявку на митинг подать.


Сообщение отредактировал trexala: 06.08.2013, 17:47:12

  • 0

#3075
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Назарбаев, хватит грабить народ!  

http://www.youtube.c...h?v=5RPIjgYp23Y


Сообщение отредактировал Futurist: 06.08.2013, 18:10:57

  • 3

#3076
sadam

sadam
  • Гость
  • 12 сообщений

Если уж такая пьянка, то вот:

и

 

п.с. ролики просто нашёл, отношения не имею и ууууух как осуждаю и вообще не согласен!


  • 1

#3077
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Вроде начали с налога на авто,а добрались уже до Солнцеликого :D

Если так пойдет,то и до импичмента дойдем. :D

А по теме:нет у нас зарплаты в 500 евро и не по карману такие налоги. :mad:


  • 0

#3078
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

пусть будет типа UP

 

 


Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
a4eff0c26d00.jpg

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

 

 

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды». источник

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро) осточник там же

 

Про Коррупцию

274659878b42.png

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как в России, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно.  источник

P.S. хотите могу вытащить среднюю ЗП граждан германии а также пенисю и сколько на какие товары они ежемесячно тратят...

 



#3079
20KZ30

20KZ30
  • Свой человек
  • 659 сообщений

 

осталось только сравнить наш уровень жизни с японским :)

...и сразу станет понятно, что мы живём гораздо лучше японцев? :rotate:

Двумя руками "ЗА" пересаживание толсто#опых чиновников на "отечественный автопром"! А то получается как всегда - народ должен подзатянуть пояса, а у этих дармоедов морды трескаются от жира!

 

Бешпармачные чиновники даже своего главаря не слушают,который гневно требовал,чтоб его холуи сели на отвёрточно-боратовые тазики.А они усмехнулись,сделали вид,что слушаются и повинуются,а сами творят что хотят.Так что будут и далее у этих дармоедов и их отпрысков трескаться морды от жира и спеси.Если конечно народу,гражданам Казахстана не предпринять соответствующие меры...........


  • -1

#3080
13плохиш

13плохиш
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Как уехать в Гондурас?

Ехать никуда не надо. Мы тут.

 

Посмотрел объем своей лошадки. 2980 см3. Хотя и увеличение порицаю.

 

Когда митинг?

 

а вот я мечтаю отсюда уехать


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.