здраствуйте и огромное спасибо ,я бы тоже хотела бы быть полезной но увы незнаю как ,мы не были не в каких реаби центрах не занимаемся не какой методикой,и поэтому незнаю как принять участия в ваших обсуждениях ,потомучто вы говорите о реабилитации а что делать нам чьи дети тяжелые и которые нуждается в начале в диагностики и лечение, когда в наших больницах детей с дцп лечат всех по одной и тойже схеме нет индивидуального подхода ,поставили диагноз дцп ивсе и как быть нам когда тебе отказывают в госпитализации ,простите если не втему просто наболело ![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Мамочка Ходи необходимо помощь в рассылке информации для особых родителей удивительных детей!
Институты Достижения Человеческого Потенциала – это группа институтов, оказывающих помощь детям с мозговыми травмами и обучающих родителей и профессионалов на всех континентах с 1955 года.
Цель Институтов – взять ребенка с мозговой травмой, как бы тяжело он ни был поражен, и помочь ему стать нормальным физически, интеллектуально, физиологически и социально. Большинство детей достигают одной из этих целей, многие дети достигают двух. Некоторые дети достигают всех этих целей, а некоторые – ни одной.
Институты Достижения Человеческого Потенциала оказывают помощь детям со всего света. Международный центр расположен в Филадельфии (Пенсильвания, США). Утвержденные филиалы Институтов – Европейский Институт в Фауглии (Италия), наши родственные организации в Рио-де-Жанейро и Барбацене (Бразилия) и Домэн-Кенкиушо в Токио и Кобе (Япония).
Официальные офисы Институтов находятся в Агваскалиентес (Мексика), Мадриде (Испания) и Париже (Франция). Институты предоставляют курсы родителям в Филадельфии, Италии, Японии, Мексике, Сингапуре, Дании и Норвегии.
Дети с травмами мозга, допущенные к программе Институтов, имеют возраст от новорожденных до взрослых. Ни одному ребенку не было отказано в допуске к программе из-за тяжести его или ее мозговой травмы. Допущенные к программе дети разнятся от парализованных, немых, слепых, глухих и коматозных до детей, которые легко травмированы и испытывают проблемы чтения, гиперактивности или обучения.
Ваш ребенок может быть отнесен к умственно отсталым, атетозным, дефективным, гиперактивным детям, к детям с задержкой развития, или к детям, пораженным церебральным параличом, страдающим аутизмом, эпилепсией, припадками, расстройствами недостатка внимания, с проблемами с чтением или обучением или страдающим различными синдромами, например, синдромом Дауна.
В зависимости от того, какая часть мозга повреждена, Ваш ребенок может иметь проблемы с передвижением, осязанием, зрением, слухом, речью, обучением, поведением или комбинацию таковых проблем. Кроме того, Ваш ребенок может иметь проблемы с аллергиями, пищеварением, экскрецией, эпилептическими припадками, а также со здоровьем и благосостоянием вообще, либо он может находиться в коме. Все это – симптомы мозговых травм.
Мозг отвечает за функционирование тела. Поэтому мозговые травмы могут вызвать множество различных симптомов. Если у Вашего ребенка есть какие-либо из этих симптомов, или он отнесен к какой-либо из этих категорий.
Есть пять путей в мозг. Мы можем видеть, слышать, осязать, чувствовать вкус и запах. Существует тысячи способов стимулирования мозга через эти пять путей. Если Вы улучшаете одну функцию мозга – в какой-то мере Вы улучшаете все функции. Очень долго считалось, что рост и развитие мозга – предопределенный и неизменный факт. На самом деле, рост и развитие мозга – динамический и постоянно меняющийся процесс.
Мозг растет при использовании. Травмы мозга – в мозгу. Лечение симптомов мозговых травм не работает. Дети с травмами мозга не безнадежны. Тысячи детей с травмами мозга по всему миру находятся на пути к здоровью. Некоторые прошли уже весь путь.
Ответ – родители, а не проблема
Институты Достижения Человеческого Потенциала готовы принять приглашение и выехать к нам в Казахстан.
Кого заинтересовала информация жду ответа в личку.