Интересно, просто для изучения букв разве не нужно, к примеру, называть слова, которые начинаются на эту букву. Иначе я не совсем понимаю смысл изучения букв. Т.е в данном случае речь не развита в достаточной степени. Не лучше ли обогощать словарный запас, например, рисовать, учить стихи в этом возрасте прежде чем учить буквы
Здраствуйте, Lotuseater. Прочитав Вас, решила поделиться)))
Знаете, мой Лаупусенок, когда называет буквы, сразу за ним называет слово, на которое оно начинается. Когда англ.букву, всегда повторяет за буквами, apple, banana, cheese; а когда русские, то а - арбуз (абуз)... Конечно, речь еще не так хорошо развита, но в принципе понимает, что это и почему он это говорит. Бывает увидит арбуз и говорит, а-арбуз; долгое время на букву k - говорил мяу, или kitchen, сейчас хоть уже К называет)))
Ну и конечно, не забываем и про мелкую моторику, рисуем и мелками, и карандашами, пальчиковыми красками, рисую пальцами фигурки (круг, овал, треугольник...) и называю их, а он пытается повторять их рисовать, и говорит куг-круг, оал-овал, треугольник говорить не очень получается, но трапецию прикольно называет, говорит - тапеца)))
Читала, что мелкая моторика имеет прямое отношение к речи, и если его развивать, то ребенок может начать говорить пораньше...
Ну и самому развиватся не мешаю, сам бегает, прыгает, где-то ковыряется, изучает, на небольшие горки залазиет, скатывается, можно долго перечислять... В общем в чем-то даю свободу...
В общем как-то так)))