Девочки, в этом возрасте можно научить великому множеству вещей, кроме алфавита. Зачем учить дитя тому, до чего он еще физически не дорос и это ему сейчас не актуально.
Пысы: я сама к 2 годам весь алфавит знала, родные просто показали букву О, так я потом везде О видела - на мамином платье в горох, в газетах, таким образом видя мою заинтересованность учили другим буквам. Так, в стоящем в штанах папе я видела букву Л , ноги этой буквой стояли. Но у меня нянек много было. К 3 годам я читала по слогам уличные вывески. Все детство с книжкой сидела даже выходя на улицу гулять.
Так вот, выросла я обыкновенной девушкой, да, всегда была отличницей, училась в наисложнейшей школе АлмаАты, дипломы вузов у меня красные. Но, вот, честно, я думаю эт о не из за раннего чтения, я бы в любом случае такая выросла бы. Экстраординарной не стала. К тому же лусше бы я больше гуляла, прыгала, носилась - физически больше развитей была бы.
Недавно сына аодила к Сучкову, который тоже говорит, что для детей этого возраста актуальные вещи - близко, горячо, кошка пьет молоко, птички улетают.
Так что не испытывайте вину, что в 1.9 ребенок не знает ни одной буквы, о боже! Если знает, понимает окружающую среду, развит физически согласно возрасту - это признак хорошего развития и восптания ребенка.