Но эту среду до 3х лет лучше создавать дома, чтобы избежать травм.
Если бы у меня была возможность, была бы хоть одна нянька, например бабушка, то может быть и ребенка моя не пошла бы в сад, а так приходится отдавать. Ее же еще и кормить чем-то надо, а не только развивать
это уже вопрос маминого отношения - избавиться от ребенка либо самостоятельно создать среду, где он может свою энергию реализовывать. Конечно, энергию нужно разряжать, в 1-3 это происходит через мелкую и крупную моторику. А не черед сад.
Я от ребенка не избавилась, а дала ей возможность общения с другими людьми. Если бы я хотела от нее избавится я это сделала бы еще до наступления беременности, прости меня Господи...
В саду и развивают ей моторику, и я вижу каждый день как ей ее развивают, когда забираю ее из сада.
дети развиваются одинаково:
Если бы все абсолютно родители относились бы к своим детям одинаково, то и дети бы развивались одинаково. Нет одинаковых родителей, а значит и нет одинаковых детей. Это вы пишите как оно должно быть, а на самом деле все да наоборот.
Как раз к этой теме у меня вопрос, который меня мучает уже давно. Родители родили ребенка, воспитываю. Рожают второго ребенка через какое-то время, его развитие будет отличаться. С чем это связанно? Ведь у двоих детей -одни родители, все с тем же воспитанием, со своими теми же принципами и правилами и тд. Единственное изменилось, то что изменился возраст родителей. С возрастом конечно люди меняются, но не настолько же, чтобы их возраст повлиял на развитие детей
В зависимости от этого психика ребенка перестраивается на общение с др. детьми только после 3х лет, т.к. до этого возраста им важнее манипулировать предметами, чем выстраивать отношения
Это я тоже вижу, что дети в этом возрасте не играют вместе, хотя вчера наблюдала, как моя дочь и мальчик на год старше играли вместе с листвой, именно вместе, а не каждый по себе, рядом находясь.
Пока не наблюдаю, что у дочери изменилась психика в худшую сторону, со времени как пошла в сад.