Перейти к содержимому

Фотография

Детские Сады в Астане [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31681104
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
 

Теперь поиск очереди здесь http://egov.kz/wps/p...osition?lang=ru

Список гос садов Астаны http://bilim.astana.kz/doshkol?lang=ru

Что требуется для постановки на очередь:

1. свидетельство о рождении малыша
2. удостоверение одного из родителей
3.Прописка ребенка
Заполняется заявление установленного образца в ЦОНе любого района, копии документов специалист снимает на месте.

 

Что лучше, няни или детские сады?
Детский мед осмотр
Паспорт здоровья ребенка
Детский сад. Адаптация ребенка
ЧП в детском саду
Выпускной вечер в детском саду
Питание в Детском Саду
Денежные поборы в школе и саду
Давайте не будем валить все в одну кучу!!!

Частные сады с государственной дотацией

 

 

MODERATORIAL 78я

Уважаемые мамы и папы!
С 9.02.2015 г все вопросы, касающиеся обсуждения создания  детсада по системе Комаровского являются в этой теме офтопом! 

Все вопросы касательно данного вопроса решаем в ЛС! 
Нарушители строго будут караться предупреждением по п 2.2.7

Всем приятного общения


Сообщение отредактировал 78я: 01.03.2015, 23:16:20

  • 1

#2561
Мама Ирина

Мама Ирина
  • Гость
  • 18 сообщений

здравствуйте! а где именно находится садик? есть рядом остановка? казахские группы есть? сколько человек в группе?[/quote]
ДД! адрес Тулкибас 52, тел +77017598678. Автобусы ходят 41,44,32,35. Остановка рядом, по 13 магистрали, р- он президенского парка, за рестораном Эсмеральда. Садик русскоязычный, но обучение на казахском языке есть. Воспитатель хороший, сын любит ее. Скоро будет гос дотация, подали документы. Садик недавно открыли, постоянно что то улучшают, двор хороший где гулять, спорт зал есть, столовая отдельно, игровая, комната для занятий, спальня отдельно. 2 туалета. Повор хороший, сами пекут кексы, пироги, баурсаки и т.д. 5-ти разовое питание.
  • 0

#2562
Мама Ирина

Мама Ирина
  • Гость
  • 18 сообщений

в "Я Сам" только русскоязычные группы? про д/с "Дана" кто-нибудь слышал или ходит?

Дана, этот садик теперь и называется Масяня. Сьездите посмотрите, вам понравится. Я сама когда искала садик, много смотрела. До этого ходили в Акбулак по Майлина, но там вечно болели, меня просто бесили пакеты с лекарствами. А тут больных не берут, ттт очень редко болеем.
  • 0

#2563
ZKE

ZKE
  • Гость
  • 31 сообщений

 

в "Я Сам" только русскоязычные группы? про д/с "Дана" кто-нибудь слышал или ходит?

Дана, этот садик теперь и называется Масяня. Сьездите посмотрите, вам понравится. Я сама когда искала садик, много смотрела. До этого ходили в Акбулак по Майлина, но там вечно болели, меня просто бесили пакеты с лекарствами. А тут больных не берут, ттт очень редко болеем.

 

Мы когда ходили смотреть Акбулак,там тоже мед.сестра говорила ,что детей с лекарствами принимают,мне это тоже не понравилось.

Надо съездить обязательно после праздников посмотреть этот садик "Масяня".  Мама Ирина а какая там оплата? И то ,что будет гос. дотация это хорошо.


  • 0

#2564
Ailin01

Ailin01
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Мой сына ходит в Акбулак на Майлина, да болеет часто, но нам сказали пакеты с лекарствами не берем и болеющих деток тоже.....гуляют они там редко((((
Кормят хорошо, сыночек мой любит покушать голодный практически не приходит, дома полноценно ужинает если гречка была в саду))) так как гречку не любит. Иногда даже говорит приготовь суп как в садике был и приходится готовить)))
Сын садик выбрал сам, был адаптационный период и довольно долгий(((
в садике есть как -/+
  • 0

#2565
севилья

севилья
  • В доску свой
  • 1 058 сообщений
Я уже разузнала что новая хозяйка сада "Масяня" с зимы, женщина очень хорошая и ответственная. Видимо поэтому и название теперь другое. Налаживают работу сада сейчас по полной.
Жалко что нам далеко, так бы взяла на вооружение.

Сообщение отредактировал севилья: 08.05.2014, 03:23:15

  • 0

#2566
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

да,с питанием конечно у нас проблема...меня это тоже не устраивает..мало того что второе только на ужин,так еще и какое второе...есть такое блюдо у нас в меню как,например,тушенная капуста с мясом...мой вообще капусту не ест,да как я наблюдала,что не только мой...ну видите вы,что не едят дети капусту,замените,НО нет,так и готовят...как раз собиралась поднимать вопрос о питании на ближайшем собрании....

отпишитесь потом об итогах))

А про тушеную капусту... Моя старшая не ест по утрам кашу, только хлеб с маслом и чай. Ходи она в "Я сам" в обед не ела бы салат и суп, на ужин не ела бы их капусту тушеную. Да нафик бы он тогда мне нужен был такой сад за 52 тыщи, в котором мой ребенок за весь день почти ничего не ел?)) 


Сообщение отредактировал Ирэнко: 08.05.2014, 07:47:29

  • 0

#2567
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Девочки, а где находится сад Масяня? дайте пожалуйста точные контакты. Чот в теме не вижу.

Гугл подсказал: Адрес: г. Астана, Юго-восток, Тулкибас, 52 

Телефоны: (7172) 53 8420; 78 16 68; +7 701 759 86 78


Сообщение отредактировал Ирэнко: 08.05.2014, 08:40:37

  • 0

#2568
aminali

aminali
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Всем привет,

мы тоже все еще в поиске садика.

 

девочки, хочу сказать про Акбулак, рядом с Аружан. Он у меня под боком. Очень удобно. Но он только нам не нравится? Может я слишком строга?

В первый раз мы ходили смотреть его прошлым летом, в 12 дня. Дети гуляли на улице. Дерево там только одно. Некоторые дети гуляли без головного убора, воспетки на это внимания не обращали. Супруг сделал им замечание. Зава конечно все очень красиво расписывала. Предложила прям завтра приходить, без справки, никакого взноса первоначального. Это тоже не понравилось. Пошли группу смотреть, в саду было реально много детей. И это еще было лето. Не сезон. На 2-м этаже воспетка, так орала на кого-то, что мне страшно стало. В группе дети где играют, там и кушают. Когда мы зашли, либо детей рано посадили за столы, либо никак обед не принесли. Многие дети спали, сидя за столом!!!!! Больше мы ничего не стали смотреть, ушли. Калитка открыта, заходи кто хочешь. Вот уже год, я почти каждый день гуляю мимо этого сада с лялькой. Крики так и слышны, детки почти не гуляют, воспетки на телефонах, в наушниках. Или это везде так?

Понравилось, что отдельное здание, большой зал для утренников, слышу песни поют постоянно, под боком. 


Сообщение отредактировал aminali: 08.05.2014, 10:22:38

  • 0

#2569
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

aminali  а мне наоборот все нравится в этом саду, по сравнению с остальными. А где в Астане вы видели детские сады с деревьями на площадке? Или такую большую площадку? У нас по списку 27 детей, ходят около 19, и меньше. А в других частных садах по сколько детей? Проехав из с десяток я видела их только на территории Почемучки, которые 2 месяца в год не работают, работают до 18.00 и оплата около 70 тысяч. Про орут - не испытываю иллюзий, что есть такой идеальный сад, где не орут. у нас в средней группе пришла воспитатель, которая с первых дней вызывала ужас у детей и родителей, а через 3 недели она ушла, и сама она недовольна детьми, трудные говорит и родители жаловались. Да калитки открыты, но там есть охрана и я вижу как они не выпускают детей из здания, пока воспитатель не спустилась, к тем кто уже оделся и внизу. Зато я могу в любое время зайти в сад и заранее никто к моему приходу не готовит дежурную улыбку, так сказать можно неожиданно появиться. Насчет несезона в лето - у нас с лета, практически группа не изменилась, все те же дети ходят. 


  • 1

#2570
kikyshonok

kikyshonok
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Всем привет,
мы тоже все еще в поиске садика.
 
девочки, хочу сказать про Акбулак, рядом с Аружан. Он у меня под боком. Очень удобно. Но он только нам не нравится? Может я слишком строга?
В первый раз мы ходили смотреть его прошлым летом, в 12 дня. Дети гуляли на улице. Дерево там только одно. Некоторые дети гуляли без головного убора, воспетки на это внимания не обращали. Супруг сделал им замечание. Зава конечно все очень красиво расписывала. Предложила прям завтра приходить, без справки, никакого взноса первоначального. Это тоже не понравилось. Пошли группу смотреть, в саду было реально много детей. И это еще было лето. Не сезон. На 2-м этаже воспетка, так орала на кого-то, что мне страшно стало. В группе дети где играют, там и кушают. Когда мы зашли, либо детей рано посадили за столы, либо никак обед не принесли. Многие дети спали, сидя за столом!!!!! Больше мы ничего не стали смотреть, ушли. Калитка открыта, заходи кто хочешь. Вот уже год, я почти каждый день гуляю мимо этого сада с лялькой. Крики так и слышны, детки почти не гуляют, воспетки на телефонах, в наушниках. Или это везде так?
Понравилось, что отдельное здание, большой зал для утренников, слышу песни поют постоянно, под боком.

Не соглашусь, колитка закрыиа всегда, я даж один раз просила охранника открыть мне, когда приходила. Детей у нас в группе от сиоы 12 ходят, мы сами болеем уже 3 нед.на счет воспитателей, всех кого видела, облизывали детей.без криков не обойтисьэто дети.в общем я оочень довольна. Мы ходим в младшую каз в балапан.добавлю что ребенок русский и двуязычие пошло в гору тьфу Ттфу
  • 0

#2571
aminali

aminali
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Девочки,

я не в коем случае не оговариваю сад!! Мне самой очень хочется туда пойти, мне удобно. 

Пишу то, что видела.

 

Кикушенок, крики крикам рознь. 


Сообщение отредактировал aminali: 08.05.2014, 15:26:45

  • 0

#2572
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Извините что вмешиваюсь. Сколько стоит Акбулак? Есть ли там места?


  • 0

#2573
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Извините что вмешиваюсь. Сколько стоит Акбулак? Есть ли там места?

55 тыщ

насчет мест не знаю правда


  • 0

#2574
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Взято с форума детки.кз. График распределения в дет. сады

654998c5543e.jpg


  • 3

#2575
lyazkaskazka

lyazkaskazka
  • Гость
  • 5 сообщений

Извините что вмешиваюсь. Сколько стоит Акбулак? Есть ли там места?

Доброй ночи,цена 55 тыс+вступительные 25тыс.у них 2 здания в большом отдельно стоящем 55 оплата а во втором под боком на первом этаже жилого дома 40 тыс.+вступительные.за 55 мест нет.есть в казахских группах за 40.нам очень все понравилось готовы были пойти за 55 но к сожалению нет мест(((из всего что я видела конечно самый лучший вариант был,нам повезло и нам дают место в госсадике нам 2,6 но ходить мы туда будем с сентября,пока походим в садик Коркем во дворе Кудайбердыулы 28 находится,первое впечатление хорошее с 11 числа планируем пойти,все готово сидим на чемоданах))


  • 0

#2576
lyazkaskazka

lyazkaskazka
  • Гость
  • 5 сообщений

еще смотрели Бахыт садик за Дастаном,у них есть свой бассейн и хорошие отзывы родителей 60+вступительные 55.мне лично больше Ак булак понравился


  • 0

#2577
lyazkaskazka

lyazkaskazka
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Извините что вмешиваюсь. Сколько стоит Акбулак? Есть ли там места?

Доброй ночи,цена 55 тыс+вступительные 25тыс.у них 2 здания в большом отдельно стоящем 55 оплата а во втором под боком на первом этаже жилого дома 40 тыс.+вступительные.за 55 мест нет.есть в казахских группах за 40.нам очень все понравилось готовы были пойти за 55 но к сожалению нет мест(((из всего что я видела конечно самый лучший вариант был,нам повезло и нам дают место в госсадике нам 2,6 но ходить мы туда будем с сентября,пока походим в садик Коркем во дворе Кудайбердыулы 28 находится,первое впечатление хорошее с 11 числа планируем пойти,все готово сидим на чемоданах))

 

и в Ак булаке есть госдотаций с 3х лет


  • 0

#2578
rau82

rau82
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Взято с форума детки.кз. График распределения в дет. сады
654998c5543e.jpg

ДН!вопрос на засыпку, если пойти не в свой день на распределение, попасть сможем или не примут?
  • 0

#2579
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
Рау, можете пойти не свой день,но только позже, если приделе раньше своего дня,естественно не примут. Только чем позже вы придете,тем меньше выбор садов,или вам все равно?
  • 0

#2580
Мама Ирина

Мама Ирина
  • Гость
  • 18 сообщений

Девочки, а где находится сад Масяня? дайте пожалуйста точные контакты. Чот в теме не вижу.
Гугл подсказал: Адрес: г. Астана, Юго-восток, Тулкибас, 52
Телефоны: (7172) 53 8420; 78 16 68; +7 701 759 86 78

да, это их адрес и телефоны
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.