Насчет замечания - о скупленности местными барыгами в США/Канаде смартфона и что нельзя утверждать, что его у нас проще купить.
О Сша от меня не прозвучало ни слова! это как и про Казком -все как обычно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
- сами припишут, сами додумают...казком же - обожаюобожаюобожаю! И счет там расчетный своему тоо открывала и на работах там обслуживалась и других отправляю отркываться, но хоумбанк и онлайнбанк их мне - не-нра-вит-ся! Имею право. вот банк клиент их по сравнению с другими банками - очень нравился, чем народного, цесны и центркредита (у кого тогда имела честь обслуживаться). И это ни в коей мере не относится к специалистам IT, опять же - сами додумали, сами обиделись)) и в десятки лучших не стремилась никогда, не карьеристка, хотя заслуги на этой почве имеются, но семья для меня была в первую очередь, в определенный момент роста я выбрала ее, и то замечание считаю мягко говоря нетактичным. И про Обсуждение казкома - там выше сама других призывала в другую тему, а в той теме казком мной упомянут только в связи с непосредственным сабжем, и тема поднята другим пользователем, столкнувшимся с прекрасным хоумбанком. Отвечать тогда не стала, что разводить?...
И еще вопрос - почему все видится только в негативном свете? Я пишу как есть, что есть - и позитив и трудности... Вот поделилась радостью о телефоне, делюсь радостью по ребенку, это ж на самом деле интересно, я бы других о таком точно расспросила и поинтересовалась, вообще отличаюсь дружелюбием и любознательностью)) я правда не могу сюда ничего вставить, уже спрашивала у Жени, он не знает - так бы и фотками поделилась, нет, кому то минус надо поставить, правда исправленный плюсом, да мне без разницы, кто минусит пусть его душевная гармония от этого поднимается только, как и все остальное, мне без разницы.
А тут, еще раз повторю - я - только о Канаде!)
И да, я утверждаю, что у нас именно этот смартфон проще купить, чем в Канаде иностранному гражданину. Да и не иностраному тоже - ограниченный вживую выбор,(инет и заказ с другой страны см.выше - отпадает для здравомыслящих, а все канадцы такие, деньги очень считают), привязка тел к оператору с его тарифами, зачастую неудобными и дорогими, растяжка по времени в рассрочку (ну это они там привыкли, это нормально, но захочешь и придешь с деньгами сразу купить - фиг там, продают только в рассрочку, почему и продают только гражданам, и надо чтобы кредитная история уже была).
Из первоисточника.
Понедельник, 28 января 2013, 6:28
> Телефон не купила. Выяснилась куча непредвиденных обстоятельств, главное - я не резидент Канады. Хотя я же спрашивала об этом в двух магазинах Виндовских, ну ладно. (Пояснение: именно этот телефон у них требует быть резидентом, т.к. продают в рассрочку).
> Рядом был магазин Вёрджин, тоже не подхожу им по той же причине (вообще для любых телефонов и услуг).
> Рядом оказался и Роджерс. Зашла, разобралась с платежами. Сказали, что лишние деньги перейдут на следующий месяц. Поживём - увидим.
> В том же Роджерсе поинтересовалась, как я вообще могу быть их клиентом, если не резидент (это одно из условий проверки у сотовых операторов, включая Роджерс). (Поясняю, в том году, когда приобретела их сим-ку и номер, о таких тонкостях я не знала). Выяснилось, что они принимают иностранных студентов (!)
> Поинтересовалась телефонами и тарифами заодно. Как объяснили, они немного изменили правила. Телефоны, которые идут на 3 года, идут в рассрочку. Ты не обязан сидеть с ними все три года: если вдруг захочешь или уедешь раньше, то заплатишь оставшуюся сумму, и телефон остаётся у тебя, без дополнительного штрафа. Например, самсунг стоит у них 650, по этой программе ты платишь 100, а оставшиеся 550 делятся на 36 месяцев (выходит около 15 долларов), и каждый месяц эти 15 долларов будут списываться с твоего счета об оплате. Например, в тариф за 55 долларов (без налога) входят 15 долларов за телефон. Для сравнения, мой нынешний тариф 32 доллара без налога.
> Это всё понятно, но тарифы у них! Самый маленький 55 долларов в месяц (фактически - 62 доллара) 200 мб трафика, опять нет определителя номера, 1000 минут (я в среднем час говорю, зачем мне это). Есть еще 45 долларов, всё такое же, только 100 мб, но с этим тарифом телефон не доступен в рассрочку.
> Я безуспешно пыталась узнать, в чем тогда разница между рассрочкой и простой покупкой телефона (а она у Роджерса доступна) (но Роджерс недоступен для нее неподходящим ей стандартом и тарифами - L.J.) Наверно, ответ кроется в их маркетинговых ходах: привлечь клиента на 3 года, и т.п.
>
> Зашла в Бестбай, по пути был. Чехлы дорогущие и все чёрные, с пленками тоже не судьба. Ну, ничего, завоз будет, и в других местах посмотрю. (не стала вырезать - еще раз к слову о местной ситуации в торговле - это я чехол для айпада и пленки попросила присмотреть - L.J.)
>
> Ну, вот такие дела. Даже не знаю что делать. А может и не нужен телефон, раз такие трудности? Живу же как-то больше года без определителя, без почты, карт, расписания автобусов, и живу.
>
Вот такой был печальный вывод моего ребенка...но через два дня до 1 февраля она подала на удостоверение ВС и купила все же телефон у того, у кого хотела - потому что ей там походило все - и стандарт и тариф, и продажа без рассрочки (к слову тоже с фокусами - заплатила всю сумму, из нее они 200 долл отправили у них ей на типа депозит, которые они зачтут себе в счет оплаты телефона только летом - ну это как думаю типа гарантии удержания клиента хоть полгода, который сразу горит желанием выкупить телефон - они такое не любят, предпочитают держать у себя по три года, оно и понятно - гарантированный три года готовый клиент) , и акция была до 1 числа, вот именно ей надо было успеть - там тариф по норм стоимости с норм трафиком интернета.