![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1881
Отправлено 25.10.2012, 17:07:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мой вам совет не отказывайтесь пока от мегалайна))) если есть возможность месяц или два эксплуатируйте две услуги (от мегалайна и пчелайна) одновременно...для себя в последующем сделаете вывод...в моем случае я так и поступил...на данный момент чашу весов на себя перевешивает мегалайн...посижу в таком ритме еще месяц и если качество предоставления услуги у пчелайна не изменится, то придется с ними разорвать договорУже начинаю задумываться о том нужно ли вообще менять мегалайн на билайн.
#1882
Отправлено 25.10.2012, 17:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это нормальный бизнес процесс организованный билайн (подрядчиком) - на третий раз дождаться монтажников. 3 раза отпроситься с работы и быть на грани увольнения, чтобы тебе еще потом и скорость "шейпили" по ночам.Я то думал что я один тут пытаюсь дождаться монтажников. Должны были прийти в субботу (20 октября) в первой половине, не пришли. Затем позвонили во вторник (23 октября) сказали что придут сегодня (25 октября) в первой половине дня. Сижу жду время 17-00 ни ответа ни привета от Билайна. Уже начинаю задумываться о том нужно ли вообще менять мегалайн на билайн. Девушки операторы ни чего толком сказать не могут. Если сегодня их не дождусь буду отказываться от подключения.
#1883
Отправлено 25.10.2012, 18:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я то думал что я один тут пытаюсь дождаться монтажников. Должны были прийти в субботу (20 октября) в первой половине, не пришли. Затем позвонили во вторник (23 октября) сказали что придут сегодня (25 октября) в первой половине дня. Сижу жду время 17-00 ни ответа ни привета от Билайна. Уже начинаю задумываться о том нужно ли вообще менять мегалайн на билайн. Девушки операторы ни чего толком сказать не могут. Если сегодня их не дождусь буду отказываться от подключения.
Добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за то, что подробно написали. Нам это очень важно. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку. Мы обязательно передадим в соответствующее подразделение. Спасибо за понимание!
#1887
Отправлено 25.10.2012, 21:53:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я то думал что я один тут пытаюсь дождаться монтажников. Должны были прийти в субботу (20 октября) в первой половине, не пришли. Затем позвонили во вторник (23 октября) сказали что придут сегодня (25 октября) в первой половине дня. Сижу жду время 17-00 ни ответа ни привета от Билайна. Уже начинаю задумываться о том нужно ли вообще менять мегалайн на билайн. Девушки операторы ни чего толком сказать не могут. Если сегодня их не дождусь буду отказываться от подключения.
Добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за то, что подробно написали. Нам это очень важно. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку. Мы обязательно передадим в соответствующее подразделение. Спасибо за понимание!
После последнего поста был сделан очередной звонок в билайн, девушка очередной раз якобы связавшись с диспетчером монтажников сказала что сегодня все будет сделано. К сожалению на данный момент ни кто так не пришел и не позвонил. Далее спустя несколько часов от меня последовал звонок в службу билийна с просьбой отозвать заявку и о ЧУДО оказывается я уже отказался от него во вторник 23 октября в тот же день когда мне звонили представители монтажников и спрашивали когда можно будет прийти. Так что потребность в отказе отпала сама собой, ну я в принципе и рад что ни кто так и не пришел, если уж еще не подключившись я начал испытывать негатив. Я понимаю что 1 человек в масштабах билайна ни кто, но все же как то не красиво получается.
P.S. Пользуюсь услугами связи еще со времен к-мобайла, но такое встречаю впервые.
Всем удачи! КТ рулит))))
Сообщение отредактировал bonibon: 25.10.2012, 21:55:49
#1889
Отправлено 25.10.2012, 23:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здрасти. Мне ваши специалисты позвонят или как - пошла уже 4 неделя с даты составления заявки ))
Добрый вечер!
Вы можете подробнее описать суть вопроса и отправить нам Ваш контактный номер и логин. Мы посодействуем в решении вопроса. Не оставим без внимания. Данные можете отправить в личку либо на feedback@beeline.kz Спасибо за понимание!
#1890
Отправлено 25.10.2012, 23:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К этому трудно привыкнуть. Скорость с торрента колеблется от 4 до 8 мбИт/с. Тогда как Спидтест показал аж 42 мбит/с, на внешку.Как по расписанию после 19.00 нет скорости. Я уже к этому даже привык
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Ismet: 25.10.2012, 23:56:11
#1891
Отправлено 26.10.2012, 00:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
причем когда вас не дай бог подключат, вас будут долго преследовать звонками с предложением подключиться к билайн интернет дома. мне в неделю раз да обязательно позвонят. у уже даже начинаю переживать когда никто из билайна не звонит и не предлагает подключиться. хотя на меня оформлены два логинаЗдрасти. Мне ваши специалисты позвонят или как - пошла уже 4 неделя с даты составления заявки ))
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1892
Отправлено 26.10.2012, 01:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так ведь и билайну как хорошо - настырные требовательные клиенты отсеиваются еще на этапе подключения. А если клиент прошел эти семь кругов, тогда он уже точно ни на что жаловаться не будет.Так что потребность в отказе отпала сама собой, ну я в принципе и рад что ни кто так и не пришел, если уж еще не подключившись я начал испытывать негатив. Я понимаю что 1 человек в масштабах билайна ни кто, но все же как то не красиво получается.
P.S. Пользуюсь услугами связи еще со времен к-мобайла, но такое встречаю впервые.
Всем удачи! КТ рулит))))
В общем, опостылевший мегалайн по большому счету оказывается единственным более-менее разумным выбором, ибо конкуренты оказываются неспособными конкурировать.
#1894
Отправлено 26.10.2012, 12:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задрало уже, по 3-4 раза в день разрывы связи - звонишь в ТП - через пару минут всё ок.
Хрень какая-то, благо в подъезде провели IDNet - теперь НАКОНЕЦ смогу отказаться от билайна, несмотря на привлекательную цену в 3000 - нервы жрут на большую цену.
К тому же, мне в меге предложили бесплатный роутер (отв хран) и не оч дорого тв, смогу и от билайна и от алматв отказаться, в своё время интернет от АлмаТВ был - тоже такая же ерунда, постоянные разрывы, скорость ужасная...
Быстрее бы
#1895
Отправлено 26.10.2012, 13:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в ЛС. Постараемся помочь в решении вопроса.ДОБЛБАННЫЙ БИЛАЙН!
Задрало уже, по 3-4 раза в день разрывы связи - звонишь в ТП - через пару минут всё ок.
Хрень какая-то, благо в подъезде провели IDNet - теперь НАКОНЕЦ смогу отказаться от билайна, несмотря на привлекательную цену в 3000 - нервы жрут на большую цену.
К тому же, мне в меге предложили бесплатный роутер (отв хран) и не оч дорого тв, смогу и от билайна и от алматв отказаться, в своё время интернет от АлмаТВ был - тоже такая же ерунда, постоянные разрывы, скорость ужасная...
Быстрее бы
#1896
Отправлено 26.10.2012, 13:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здрасти. Мне ваши специалисты позвонят или как - пошла уже 4 неделя с даты составления заявки ))
Добрый вечер!
Вы можете подробнее описать суть вопроса и отправить нам Ваш контактный номер и логин. Мы посодействуем в решении вопроса. Не оставим без внимания. Данные можете отправить в личку либо на feedback@beeline.kz Спасибо за понимание!
Я вам уже три раза в личку отправлял суть вопроса, Вы можете посмотреть мои ЛС ? Мне ваши специалисты звонили когда меня не было дома, я им говорю вечером в 19 00 перезвоните и так три раза уже, никто не звонит. Мне что нужно делать вообще сейчас ? Снова писать Вам в ЛС суть вопроса ??
#1897
Отправлено 26.10.2012, 14:15:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1898
Отправлено 26.10.2012, 14:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Мы нашли Ваши данные, передали информацию ответственным лицам. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Спасибо, что Вы с нами, Артем!
Здрасти. Мне ваши специалисты позвонят или как - пошла уже 4 неделя с даты составления заявки ))
Добрый вечер!
Вы можете подробнее описать суть вопроса и отправить нам Ваш контактный номер и логин. Мы посодействуем в решении вопроса. Не оставим без внимания. Данные можете отправить в личку либо на feedback@beeline.kz Спасибо за понимание!
Я вам уже три раза в личку отправлял суть вопроса, Вы можете посмотреть мои ЛС ? Мне ваши специалисты звонили когда меня не было дома, я им говорю вечером в 19 00 перезвоните и так три раза уже, никто не звонит. Мне что нужно делать вообще сейчас ? Снова писать Вам в ЛС суть вопроса ??
#1900
Отправлено 26.10.2012, 15:06:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что имеем?
Первое. Нанятых субчиков, не пойми с каким образованием, которые тащат кабель как попало, ломают собственные короба, так как нет ключей и т.д.Результат - некачественная прокладка кабеля до конечного потребителя, и как следствие проверки линии и т.д. Процент обращений клиентов по причине некачественной прокладки кабеля думаю знают в ТП самого оператора.
Второе - в связи с недобросовестной рекламой своих тарифных планов, резкий прирост клиентов, как следствие оверселлинг (продажа ресурсов больше, чем есть на самом деле) и отсюда уже - шейпинг на клиентах по вечерам.
Третье - техподдержка из девочек с заученными фразами ( вспоминается IT Crowd - а вы пробовали выключить и снова включить компьютер? кто смотрел сериал, тот меня поймет)
Итог (мораль сей басни) - Компания - бардак, отношение к клиентам - бардак, техперсонал - бардак, сверхзадача - вынуть у потребителя бабки - не предоставив взамен качественную услугу. Колхоз во времена всеобщей коллективизации.
Из всего вышесказанного - Билайн (Интернет дома) = колхоз.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0