![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1901
Отправлено 26.10.2012, 15:36:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Просим Вас, напомнить Ваш логин ? Мы проверим статус запроса, спасибо.Здраствуйте! Проблема в том уже почти месяц интернет днем просто *убитый*, ну просто невозможно, даже хуже чем мегалайн старт! Спидтест мне еле неполный 1 мбит показывает! Как долго мне это терпеть?
#1902
Отправлено 26.10.2012, 16:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписываюсь, хотя не подключили.У меня замена продолжалась 11 дней. Посмотрим что у Вас получится. Отпишите как подключат.
У нас уже 4 дня нет интернета.
Позвонил в службу поддержки, сказали, что вышло какое-то оборудование из строя, ща составим заявку, всё исправим и вам позвоним.
Заявка была составлена, но, увы, всё осталось на уровне заявки и слов "Мы вам позвоним".
BeelineKZ, можете ли Вы посодействовать в решении данной проблемы?
Интернет очень нужен, т.к. я еще и работаю через интернет.
Кстати, оборудование "вышло из строя", когда подключили отопление.
Слава богу, что к нам провели неделю назад еще и IDNet.
Очень обидно будет, если я откажусь от ваших услуг, т.к. к качеству интернета "Интернет дома" у меня никогда претензии не было.
Уехал в 22.10.12 в коммандировку. Вчера приезжаю интернета как не было так и нет.
Звоню в техподдрежку, сказали, что оборудование исправили и заявку мою закрыли. Я в шоке!. Наверное, уже и оплату включили.
Почему прежде чем закрывать заявку, не позвонили по контактному номеру и не уточнили есть ли интернет? У меня слов нет.
Начинаю выяснять с оператором, вытерпел и выполнил весь квест, от "зайдите в меню "Пуск" до проверки сетевой карты..., но интернет так и не появился.
После моих возмущений, сказали, что нам важен каждый клиент и мы делаем всё возможное, и в кратчайшие сроки интернет будет восстановлен.
Я не сомневаюсь, что интернет будет восстановлен, но мои "кратчайшие сроки", увы, не совпадаюь с вашими.
11 дней к сожелению я ждать не могу, мне очень нужен интернет. Тем более тут 3 дня выходных. Уверен, в выходные никто работать не будет.
Решил отказаться от их услуг. Сейчас это сделать легко, когда в доме уже есть IDNet. Посмотрим, что у них там.
Обидно, весь год претензии не было, всем и тут на форуме нахваливал качество. Друзьям, коллегам рекомендовал.
Сообщение отредактировал AtSm: 26.10.2012, 16:24:40
#1904
Отправлено 26.10.2012, 18:15:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0010103563Добрый день! Просим Вас, напомнить Ваш логин ? Мы проверим статус запроса, спасибо.
Здраствуйте! Проблема в том уже почти месяц интернет днем просто *убитый*, ну просто невозможно, даже хуже чем мегалайн старт! Спидтест мне еле неполный 1 мбит показывает! Как долго мне это терпеть?
Подключился в октябре, выбрал тариф:«Реальный безлимит 30».
Вот такая реальная скорость на реальном тарифе, далеко не в прайм тайм
Тоже самое, только ночью могу норм посидеть
Сообщение отредактировал Acosta: 26.10.2012, 18:16:39
#1905
Отправлено 26.10.2012, 18:24:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал doxvill: 26.10.2012, 20:22:53
#1908
Отправлено 26.10.2012, 22:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0010103563
Добрый день! Просим Вас, напомнить Ваш логин ? Мы проверим статус запроса, спасибо.
Здраствуйте! Проблема в том уже почти месяц интернет днем просто *убитый*, ну просто невозможно, даже хуже чем мегалайн старт! Спидтест мне еле неполный 1 мбит показывает! Как долго мне это терпеть?Тоже самое, только ночью могу норм посидетьПодключился в октябре, выбрал тариф:«Реальный безлимит 30».
Вот такая реальная скорость на реальном тарифе, далеко не в прайм тайм
Добрый вечер!
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению, на текущий момент в Вашем городе наблюдаются ограничения. Планируем завершить технические работы и расширить канал в Астане, примерно на следующей неделе. Просим ожидать. Сервис обязательно будет восстановлен. Благодарим Вас за понимание!
#1910
Отправлено 26.10.2012, 22:20:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интернет вообще не какой Гамно полнейшее тариф анлим 10, реально если 200кб есть то хорошо Ютуб как в старые времена приходиться загружать по пол часа 15 минутный ролик. логин 0010050458 мда думаю назад подключить мегалайн он куда по лучше !
Добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверили Ваш логин и отправили запрос в соответствующее подразделение. Вам обязательно позвонят наши специалисты. Просим ожидать. Спасибо за понимание!
#1911
Отправлено 26.10.2012, 22:23:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да как же Вы не понимаете что они звонят но при этом не чего изменить не могут, не них это уровне!
интернет вообще не какой Гамно полнейшее тариф анлим 10, реально если 200кб есть то хорошо Ютуб как в старые времена приходиться загружать по пол часа 15 минутный ролик. логин 0010050458 мда думаю назад подключить мегалайн он куда по лучше !
Добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверили Ваш логин и отправили запрос в соответствующее подразделение. Вам обязательно позвонят наши специалисты. Просим ожидать. Спасибо за понимание!
Сообщение отредактировал rodstvennik: 26.10.2012, 22:24:39
#1915
Отправлено 27.10.2012, 10:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
сказал закройте заявку нах буду обратно мегалайн подключать !
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2267641008.png)
Сообщение отредактировал rodstvennik: 27.10.2012, 10:24:41
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0