Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1861
Отправлено 25.10.2012, 10:10:34
Я сам отказываюсь, освобождая ваших людей от ненужной работы. Зачем проверять работающую линию? Если хотите, могу оформить красивенько и изложить все в письменном виде. Инженера мне ничего не исправят...Заявку закрыть не сможем. В любом случае, инженеры должны прийти и проверить линию.
#1862
Отправлено 25.10.2012, 12:51:00
Просто ситуация с вечерним зарезом скорости меня нереально бесит уже, мне не нужен интернет днем и утром, он нужен мне вечером с 20 до 02 часов, и нужен на всю заявленную скорость, а та порнография, которая представленна на скриншоте торрент клиента несколькими сообщениями ранее, нормальным интернетом не является, бывают конечно просветления, когда подключается пир с аресом 10.ххх.ххх.ххх, но это не порядок т.к. я вижу кучу пиров с Казахстанскими адресами но закачка не идет т.к. вы режете канал сознательно.
Заявка по поводу замены кабеля и отсутствия скорости подана черт знает когда, про нее забыли или просто игнорируют, ответ типа "ваша заявка будет обработана в порядке очереди" не канает, т.к. сосед с 5 этажа мне уже плешь проел с криво проложеным кабелем, или мне надо ножками прийти к вам в офис и крыть там всех матом?
#1863
Отправлено 25.10.2012, 13:17:43
Добрый день!Да, кстати, вопрос к представителю билайна, какова процедура расторжения договора, просто позвонить будет достаточно, или обязательно топать к вам в офис, или можно просто не платить и само все "отсохнет-отвалится"?
Просто ситуация с вечерним зарезом скорости меня нереально бесит уже, мне не нужен интернет днем и утром, он нужен мне вечером с 20 до 02 часов, и нужен на всю заявленную скорость, а та порнография, которая представленна на скриншоте торрент клиента несколькими сообщениями ранее, нормальным интернетом не является, бывают конечно просветления, когда подключается пир с аресом 10.ххх.ххх.ххх, но это не порядок т.к. я вижу кучу пиров с Казахстанскими адресами но закачка не идет т.к. вы режете канал сознательно.
Заявка по поводу замены кабеля и отсутствия скорости подана черт знает когда, про нее забыли или просто игнорируют, ответ типа "ваша заявка будет обработана в порядке очереди" не канает, т.к. сосед с 5 этажа мне уже плешь проел с криво проложеным кабелем, или мне надо ножками прийти к вам в офис и крыть там всех матом?
Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в Офис компании и написать заявление.
Низкая скорость по Вашему городу обусловлено тем, что ведутся плановые работы. Специалисты в курсе. Ситуация изменится в лучшую сторону в самые краткие сроки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
#1864
Отправлено 25.10.2012, 13:21:31
а в Алмате у вас какие работы ведутся? скорости по вечерам тоже нет...и что это за работы такие по вечерам? днем то все в порядке со скоростью, только вечером проблемы, когда вы работы ведете по ограничению скорости пользователям.Низкая скорость по Вашему городу обусловлено тем, что ведутся плановые работы
Сообщение отредактировал zinin: 25.10.2012, 13:22:09
#1865
Отправлено 25.10.2012, 13:31:01
а в Алмате у вас какие работы ведутся? скорости по вечерам тоже нет...и что это за работы такие по вечерам? днем то все в порядке со скоростью, только вечером проблемы, когда вы работы ведете по ограничению скорости пользователям.
Добрый день.
По городу Алматы работы не ведутся. По Вашему логину вчера составлена заявка. Ситуация проверяется специалистами. После проверки с Вами свяжутся.
#1866
Отправлено 25.10.2012, 14:02:09
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
Сообщение отредактировал mib_asd: 25.10.2012, 14:02:33
#1867
Отправлено 25.10.2012, 14:17:52
#1868
Отправлено 25.10.2012, 14:33:34
Добрый день!добрый день!
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
Нам необходимо уточнить детали возникшей ситуации. Мы расследуем, и обещаем разобраться в ситуации. Виновники обязательно будут наказаны. Напишите в личку Ваш логин.
#1869
Отправлено 25.10.2012, 14:34:51
я только недавно писал что во время проводки кабеля в мою квартиру, пока двое на крыше взламывали свой же ящик с оборудованием, третий постоянно ходил в мой туалет.добрый день!
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
причем сходил раза 3 за 40 минут. только вроде ничего не пропало.
мало ли чего он там делает. так и героин можно спрятать по наводке ментов или конкурентов. другим на земетку - подрядчиков билайн в туалет не пускать
#1870
Отправлено 25.10.2012, 14:36:49
здесь вы адекватного и честного ответа не получите.Здравствуйте, а почему ЖЖ у меня открывался раньше без проблем, а сейчас снова заблокирован?
Ищите его в теме http://vse.kz/topic/...0#entry22691325
Ну и ещё статью прочитайте - http://yvision.kz/post/186808
#1872
Отправлено 25.10.2012, 14:53:35
Добрый день!0010106678. Никаких изменений. Зато на подьезде вчера появился рекламный баннер "Реальный безлимит, Подключение бесплатно. Ваш дом подключен к Интернет Дома бла-бла-бла"
Причем с орфографическими ошибками
Специалисты работают над устранением высокого пинга. Мы данную ситуацию просто так не оставим. Надеемся на понимание. Просим ожидать улучшений.
#1873
Отправлено 25.10.2012, 15:20:14
Оставлял заявку на подключение, несколько дней звонил, пытался узнать, когда же начнутся работы. В конце концов на меня вышли вечером в 9-ом часу (!), зафиксировали желаемое время, тем не менее в оговоренное время монтажники не появились.
Я понимаю, персонал у вас очень занятый, решают проблемы с пингом и шейпят трафик в вечернее время вручную - по всей видимости, те же люди, что и витую пару тянут, иначе происходящее объяснить сложно.
И тем не менее хотя бы процедуру подключения можно было бы отладить!
#1874
Отправлено 25.10.2012, 15:32:22
В том случае если Вы обвиняете в воровстве монтажника, просим обратиться в правоохранительные органы, так как это уже уголовное дело. Компания Beeline, не приветствует подобные действия со стороны сотрудников. Благодарим за содействие.добрый день!
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
#1875
Отправлено 25.10.2012, 15:37:46
В том случае если Вы обвиняете в воровстве монтажника, просим обратиться в правоохранительные органы, так как это уже уголовное дело. Компания Beeline, не приветствует подобные действия со стороны сотрудников. Благодарим за содействие.
добрый день!
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
очень так быстро разобрались вы )
вы издеваетесь что ли? кто будет принимать заявление о пропаже туалетной воды в прав.органах?! хищение мелкое и скорее всего будет не уголовнонаказуемым, а административноправовым нарушение и квалифицируется как адм.правонарушение.
спасибо в любом случае. надеюсь хотя бы сообщили об этом второму сотруднику "2day telecom"
#1876
Отправлено 25.10.2012, 15:41:17
Уважаемый/-ая,В том случае если Вы обвиняете в воровстве монтажника, просим обратиться в правоохранительные органы, так как это уже уголовное дело. Компания Beeline, не приветствует подобные действия со стороны сотрудников. Благодарим за содействие.
Раз уж оказался здесь, хотелось бы вставить свои пять копеек (отчасти как разозленный несостоявшийся клиент, который был вынужден уходить с работы, чтобы не дождаться ваших орлов).
Жалобщик уже сказал, что пропажа незначительная. Разумеется, в правоохранительные органы обращаться бесполезно, т.к. недоказуемо. Вам/вашему руководству действительно так безразличен имидж компании?
#1877
Отправлено 25.10.2012, 15:42:42
Добрый день!Господа сателовцы,
Оставлял заявку на подключение, несколько дней звонил, пытался узнать, когда же начнутся работы. В конце концов на меня вышли вечером в 9-ом часу (!), зафиксировали желаемое время, тем не менее в оговоренное время монтажники не появились.
Я понимаю, персонал у вас очень занятый, решают проблемы с пингом и шейпят трафик в вечернее время вручную - по всей видимости, те же люди, что и витую пару тянут, иначе происходящее объяснить сложно.
И тем не менее хотя бы процедуру подключения можно было бы отладить!
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Выясним причину неявки.
#1879
Отправлено 25.10.2012, 16:54:43
Проблема в том, что было потеряно мое личное время, и никто, как оказалось, не контролирует исполнение заявок, никто не позвонил и не предупредил, что назначенное время изменяется.Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Выясним причину неявки.
Мне, как вы понимаете, все равно, что случилось - ушел ли монтажник в запой или принимал роды на дороге. А нужно было самую малость - организация процесса таким образом, чтобы он не стоил нервов клиенту (т.е. конкретно мне): сразу отзвониться и подтвердить факт получения заявки и обеспечить явку персонала вовремя (или по крайней мере заблаговременно известить о его отсутствии).
Сообщение отредактировал Najito: 25.10.2012, 17:03:31
#1880
Отправлено 25.10.2012, 17:00:52
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0