Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ,
скажите мне когда вы предоставите стабильную скорость заявленную в тарифном плане...мне отписка в виде "ожидайте или надеемся на Ваше понимание" надоело...хочу получить ответ на вопрос КОГДА?

Добрый вечер! Сегодня с вами свяжутся специалисты. Просьба ожидать.
  • 0

#1842
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



ответ последовал на вас уточняющий вопрос
хотя я в постах писал об этом
просто игнорировать не надо

От лица компании приносим свои извинения за несвоевременный ответ! Мы вам ответили в ЛС.

а зачем они сказали что придут

Возможно они хотели проверить порт на самом оборудование, также наличие повреждений кабеля.
  • 0

#1843
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

ВОт документ , которым должен руководствоваться клиент Интернет дома в случае смены тарифного плана . Это не относится к новостям , это относится к правилам - почувствуйте разницу .
http://provod.beelin...arifs/tarif.wbp

Не пойму что вам не нравится?? Если вас не устраивает не переходите никуда, оставайтесь на старом тарифе. А еще лучше вообще откажитесь от услуг, голосуйте рублем так сказать! Тогда уже разницу почувствуете вы.

Сообщение отредактировал Ivan18: 24.10.2012, 20:28:53

  • 1

#1844
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


@BeelineKZ,
скажите мне когда вы предоставите стабильную скорость заявленную в тарифном плане...мне отписка в виде "ожидайте или надеемся на Ваше понимание" надоело...хочу получить ответ на вопрос КОГДА?

Добрый вечер! Сегодня с вами свяжутся специалисты. Просьба ожидать.

BeelineKZ
Ваши специалисты принципиально звонят либо утром либо днем...в заявке четко указано звонить после 20 - 00...я в шоке от ваших специалистов
  • 0

#1845
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
тест на Астану
Изображение

тест на Бишкек пинг уже лучше но скорость как всегда полной ..опе
Изображение

ну и на закуску тест Алматы сервер Казахтелекома
Изображение
  • 0

#1846
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
День новый, грабли все те же... Звонили с ТП, теперь по времени верно, но как и предполагалось - безрезультатно... Выньте кабель, вденьте снова... Не работает? ай-ай-ай, как же так?... Еще разок выдерните... подключите.... Попытался объяснить что спидтесты антивирусы и прочие фаерволлы тут не причем и что ограничение вполне очевидно на стороне оператора, на что получил в ответ что-то вроде "вы не идете на контакт"))) Окей. выполнил все что она просила, результата есесна ноль. Итог: к вам отправим инженеров.... :faceoff: Вроде как их тоже можно после 20-00 пригласить на чай. Ну посмотрим, будет интересно поглядеть на их реакцию)))
ЗЫ: Прошу отметить, ТП категорически против торрента, что как бы намекает)))
На закуску абсолютно идентичный скрин, но дата уже сегодняшняя.
Изображение

Сообщение отредактировал darkwizard: 24.10.2012, 21:14:15

  • 0

#1847
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
сейчас открыл speedtest проверить скорость и мне показывают что я физически нахожусь в Астане. хотя я в Алматы. с чего это вдруг? всегда показывал что я в Алматы.
  • 0

#1848
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение

Просьба представителю Билайн прокомментировать ;)

Доброй ночи! Вы подключаетесь напрямую или через роутер?
  • 0

#1849
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Изображение

Просьба представителю Билайн прокомментировать ;)

Доброй ночи! Вы подключаетесь напрямую или через роутер?

Напрямую, конечно же.
  • 0

#1850
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Напрямую, конечно же.

Просьба при скачивании файлов открыть "Диспетчер задач", далее откройте раздел "Сеть". Сделайте, пожалуйста, скриншот полученных результатов и отправьте к нам на почту feedback@beeline.kz. А также укажите ваш логин. Спасибо!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.10.2012, 01:02:49

  • 0

#1851
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сейчас открыл speedtest проверить скорость и мне показывают что я физически нахожусь в Астане. хотя я в Алматы. с чего это вдруг? всегда показывал что я в Алматы.

Доброй ночи! При открытии сайта появляется карта, необходимо выбрать Алматы.
  • 0

#1852
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Здравствуйте, а почему ЖЖ у меня открывался раньше без проблем, а сейчас снова заблокирован?
  • 0

#1853
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


сейчас открыл speedtest проверить скорость и мне показывают что я физически нахожусь в Астане. хотя я в Алматы. с чего это вдруг? всегда показывал что я в Алматы.

Доброй ночи! При открытии сайта появляется карта, необходимо выбрать Алматы.

так карта раньше показывала меня в алматы, а теперь я в Астане. выбирая алматы я как будто пингую алматинские сервера из астаны.
  • 0

#1854
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, а почему ЖЖ у меня открывался раньше без проблем, а сейчас снова заблокирован?

Доброй ночи! ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
  • 0

#1855
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
ошыпка http://prostitutka-k...ivejournal.com/
  • 0

#1856
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

День новый, грабли все те же... Звонили с ТП, теперь по времени верно, но как и предполагалось - безрезультатно... Выньте кабель, вденьте снова... Не работает? ай-ай-ай, как же так?... Еще разок выдерните... подключите.... Попытался объяснить что спидтесты антивирусы и прочие фаерволлы тут не причем и что ограничение вполне очевидно на стороне оператора, на что получил в ответ что-то вроде "вы не идете на контакт"))) Окей. выполнил все что она просила, результата есесна ноль. Итог: к вам отправим инженеров.... :faceoff:

Та же самая ситуация...уважаемый BeelineKZ какой смысл от прихода ваших инженеров если затык конкретно в вечернее время...вы принудительно подрезаете скорость в вечернее время...с утра и днем ситуация в норме...вчера провел некий эксперимент, скачивал с внешки и внутренних ресурсов файлы, был удивлен...с внешки скорость не поднималась выше 250 kbit а с внутренних ресурсов норма 6-7 mbit...как вы это объясните? у меня одно объяснение...билайн принудительно подрезает каналы на внешку, так как внешний трафик существенно дороже.
  • 0

#1857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

, скачивал с внешки и внутренних ресурсов файлы, был удивлен...


Доброе утро!
Подобные ситуации бывают не у всех клиентов. Да, имеются обращения клиентов с аналогичной ситуацией. Такие неполадки решаются в индивидуальном порядке.
  • 0

#1858
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

, скачивал с внешки и внутренних ресурсов файлы, был удивлен...

Доброе утро!
Подобные ситуации бывают не у всех клиентов. Да, имеются обращения клиентов с аналогичной ситуацией. Такие неполадки решаются в индивидуальном порядке.


Видимо потому, что и создаются они в индивидуальном... Хотя, по разговорам в локальном чате ясно что так У ВСЕХ вечером.
  • 0

#1859
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
@BeelineKZ,
Прошу закрыть мою заявку. Ваши инженеры ничего сделать не смогут, т.к. это не их департамент вообще занимается этим вопросом. Тем более впереди выходные. Окно ограничения постепнно сужается. Вчер, к примеру, явные ограничения наблюдал с 19-45 до 00-30.
  • 0

#1860
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ,
Прошу закрыть мою заявку. Ваши инженеры ничего сделать не смогут, т.к. это не их департамент вообще занимается этим вопросом. Тем более впереди выходные. Окно ограничения постепнно сужается. Вчер, к примеру, явные ограничения наблюдал с 19-45 до 00-30.

Доброе утро!
Заявку закрыть не сможем. В любом случае, инженеры должны прийти и проверить линию.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.