![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1841
Отправлено 24.10.2012, 18:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1842
Отправлено 24.10.2012, 18:47:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно они хотели проверить порт на самом оборудование, также наличие повреждений кабеля.а зачем они сказали что придут
От лица компании приносим свои извинения за несвоевременный ответ! Мы вам ответили в ЛС.
ответ последовал на вас уточняющий вопрос
хотя я в постах писал об этом
просто игнорировать не надо
#1843
Отправлено 24.10.2012, 20:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не пойму что вам не нравится?? Если вас не устраивает не переходите никуда, оставайтесь на старом тарифе. А еще лучше вообще откажитесь от услуг, голосуйте рублем так сказать! Тогда уже разницу почувствуете вы.ВОт документ , которым должен руководствоваться клиент Интернет дома в случае смены тарифного плана . Это не относится к новостям , это относится к правилам - почувствуйте разницу .
http://provod.beelin...arifs/tarif.wbp
Сообщение отредактировал Ivan18: 24.10.2012, 20:28:53
#1844
Отправлено 24.10.2012, 20:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZДобрый вечер! Сегодня с вами свяжутся специалисты. Просьба ожидать.
@BeelineKZ,
скажите мне когда вы предоставите стабильную скорость заявленную в тарифном плане...мне отписка в виде "ожидайте или надеемся на Ваше понимание" надоело...хочу получить ответ на вопрос КОГДА?
Ваши специалисты принципиально звонят либо утром либо днем...в заявке четко указано звонить после 20 - 00...я в шоке от ваших специалистов
#1846
Отправлено 24.10.2012, 21:13:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
ЗЫ: Прошу отметить, ТП категорически против торрента, что как бы намекает)))
На закуску абсолютно идентичный скрин, но дата уже сегодняшняя.
![Изображение](http://s1.ipicture.ru/uploads/20121024/pdRnH7pw.jpg)
Сообщение отредактировал darkwizard: 24.10.2012, 21:14:15
#1850
Отправлено 25.10.2012, 01:02:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просьба при скачивании файлов открыть "Диспетчер задач", далее откройте раздел "Сеть". Сделайте, пожалуйста, скриншот полученных результатов и отправьте к нам на почту feedback@beeline.kz. А также укажите ваш логин. Спасибо!Напрямую, конечно же.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.10.2012, 01:02:49
#1853
Отправлено 25.10.2012, 01:17:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так карта раньше показывала меня в алматы, а теперь я в Астане. выбирая алматы я как будто пингую алматинские сервера из астаны.Доброй ночи! При открытии сайта появляется карта, необходимо выбрать Алматы.
сейчас открыл speedtest проверить скорость и мне показывают что я физически нахожусь в Астане. хотя я в Алматы. с чего это вдруг? всегда показывал что я в Алматы.
#1854
Отправлено 25.10.2012, 01:46:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.Здравствуйте, а почему ЖЖ у меня открывался раньше без проблем, а сейчас снова заблокирован?
#1855
Отправлено 25.10.2012, 02:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1856
Отправлено 25.10.2012, 08:32:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Та же самая ситуация...уважаемый BeelineKZ какой смысл от прихода ваших инженеров если затык конкретно в вечернее время...вы принудительно подрезаете скорость в вечернее время...с утра и днем ситуация в норме...вчера провел некий эксперимент, скачивал с внешки и внутренних ресурсов файлы, был удивлен...с внешки скорость не поднималась выше 250 kbit а с внутренних ресурсов норма 6-7 mbit...как вы это объясните? у меня одно объяснение...билайн принудительно подрезает каналы на внешку, так как внешний трафик существенно дороже.День новый, грабли все те же... Звонили с ТП, теперь по времени верно, но как и предполагалось - безрезультатно... Выньте кабель, вденьте снова... Не работает? ай-ай-ай, как же так?... Еще разок выдерните... подключите.... Попытался объяснить что спидтесты антивирусы и прочие фаерволлы тут не причем и что ограничение вполне очевидно на стороне оператора, на что получил в ответ что-то вроде "вы не идете на контакт"))) Окей. выполнил все что она просила, результата есесна ноль. Итог: к вам отправим инженеров....
#1858
Отправлено 25.10.2012, 09:51:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!, скачивал с внешки и внутренних ресурсов файлы, был удивлен...
Подобные ситуации бывают не у всех клиентов. Да, имеются обращения клиентов с аналогичной ситуацией. Такие неполадки решаются в индивидуальном порядке.
Видимо потому, что и создаются они в индивидуальном... Хотя, по разговорам в локальном чате ясно что так У ВСЕХ вечером.
#1859
Отправлено 25.10.2012, 09:59:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1860
Отправлено 25.10.2012, 10:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!@BeelineKZ,
Прошу закрыть мою заявку. Ваши инженеры ничего сделать не смогут, т.к. это не их департамент вообще занимается этим вопросом. Тем более впереди выходные. Окно ограничения постепнно сужается. Вчер, к примеру, явные ограничения наблюдал с 19-45 до 00-30.
Заявку закрыть не сможем. В любом случае, инженеры должны прийти и проверить линию.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0