![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1922
Отправлено 27.10.2012, 14:26:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну чо, продажи Windows 8 стартовали.
Когда будет новый BeeHelper?
http://vimple.ru/56f...be2df08d280a9e8
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 27.10.2012, 14:27:45
#1924
Отправлено 27.10.2012, 14:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вам еще раз говорю, ничем ваш звонок не поможет в этой ситуации. Ни сброс каталогов, ни прогон спидтеста до сервера билайн, ни перетыкание кабеля. Проблема на вашей стороне, а не на стороне клиента.Добрый день! Не могли бы написать логин. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
И снова суббота, и снова встал ютуб, нет загрузки видео совсем, vimeo туда же, музыка с vk.com то же самое. За***сь интернет!
ps хотя, звоните, 0011902917.
Сообщение отредактировал raul33: 27.10.2012, 14:31:43
#1927
Отправлено 27.10.2012, 15:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да да про Win 7 так же говорили
Ну чо, продажи Windows 8 стартовали.
Когда будет новый BeeHelper?
http://vimple.ru/56f...be2df08d280a9e8
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#1928
Отправлено 27.10.2012, 15:48:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы проверили ваш логин. По логину существует заявка на низкую скорость. После проверки оборудования с вами сяжутся. Просьба ожидать звонка.Я вам еще раз говорю, ничем ваш звонок не поможет в этой ситуации. Ни сброс каталогов, ни прогон спидтеста до сервера билайн, ни перетыкание кабеля. Проблема на вашей стороне, а не на стороне клиента.
ps хотя, звоните, 0011902917.
#1929
Отправлено 27.10.2012, 16:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И снова суббота, и снова встал ютуб, нет загрузки видео совсем, vimeo туда же, музыка с vk.com то же самое.
Все именно так как он и пишет. Причем, если при загрузке страниц скорость подскакивает до 1.5Мб, то видео (с любого сервиса) не грузит вообще! А домашний "скоростомер" показывает не выше 12-15кб.
Мой логин: 0011934090. Проверяйте.
#1930
Отправлено 27.10.2012, 17:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! По Вашему логину составлена заявка в тех.отдел. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Просьба ожидать звонка. Спасибо!Зашел сюда с гугла в поисках решения проблемы. Почитал. Ситуация 1:1 как у raul33:
И снова суббота, и снова встал ютуб, нет загрузки видео совсем, vimeo туда же, музыка с vk.com то же самое.
Все именно так как он и пишет. Причем, если при загрузке страниц скорость подскакивает до 1.5Мб, то видео (с любого сервиса) не грузит вообще! А домашний "скоростомер" показывает не выше 12-15кб.
Мой логин: 0011934090. Проверяйте.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.10.2012, 17:20:15
#1931
Отправлено 27.10.2012, 19:11:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну у вас в Алмате с видимо Билайном конфликтов нету......а в Астане полный шлак блин....вечером в 360p с частичными тормозами грузиться!ТТТ с ютубом в последнее время проблем нет. Сейчас 15 минутное видео 720р загрузилось меньше чем за минуту
приходится 240p врубать - стыдно говорит но бывали случай и в 240 тормоза были. Тоже самое kiwi......а на Айпаде kiwi вообще не пашет
#1932
Отправлено 27.10.2012, 19:28:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну у вас в Алмате с видимо Билайном конфликтов нету......а в Астане полный шлак блин....вечером в 360p с частичными тормозами грузиться!
приходится 240p врубать - стыдно говорит но бывали случай и в 240 тормоза были. Тоже самое kiwi......а на Айпаде kiwi вообще не пашет
Добрый вечер! Можно у Вас уточнить? Вы пользуетесь услугой "Интернет дома" либо мобильным интернетом ("а на Айпаде kiwi вообще не пашет")? Если услуга "Интернет дома", то просим написать в ЛС логин и контактный номер. Если мобильный интернет, то напишите, пожалуйста, абонентский номер. Мы постараемся Вам помочь! Спасибо!
#1933
Отправлено 27.10.2012, 19:55:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ну конечна у нас в Амламте нет ещё какие, Ютуб вообще звонит оборудование проверяют но толку 0. билайн не можетт признать что пробелма на их сторонеНу у вас в Алмате с видимо Билайном конфликтов нету......а в Астане полный шлак блин....вечером в 360p с частичными тормозами грузиться!ТТТ с ютубом в последнее время проблем нет. Сейчас 15 минутное видео 720р загрузилось меньше чем за минуту
приходится 240p врубать - стыдно говорит но бывали случай и в 240 тормоза были. Тоже самое kiwi......а на Айпаде kiwi вообще не пашет
#1937
Отправлено 27.10.2012, 20:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ну не чем вы не можете помочь, так как звонили ваши товарищи и не чего толкового не сказали
утром Ютуб ещё более менее грузил сейчас все опять встал!
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Мы постараемся Вам помочь! Спасибо!
#1939
Отправлено 27.10.2012, 21:24:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте.
Логин: 0010046205
Нет скорости каждый вечер, на прошлой страничке постил скрины спидтеста но без ответа, еще раз пишу:
Ваш сервер далеко не 100мбит
Москва:
Рязань:
При 47 сидах, скорость скачивания с казторки 2.9 мегабита - издеваетесь?
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, контактный номер в ЛС. Мы составим заявку. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0