Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1801
Отправлено 23.10.2012, 21:28:11
Я смотрю народ тут совсем совесть потерял, еше и требуют чтоб им звонили в указанное время, а вы не задумывались что люди тоже работают в определенное время и что у них есть семьи, дети жены и что им ну наверно больше делать нечего как вам звонить после 20,00
Как бы сервис ТП заявлен круглосуточный? Или не так? В чем проблема позвонить вечером? В моем конкретном случае это вызвано тем, что проблема наблюдается в указанный период, а звонки для галочки мне не нужны.
#1802
Отправлено 23.10.2012, 21:31:31
Добрый день!
Вчера днем приходили представители билайна (вернее их подрядчики) и не найдя ключ от чердака (соседи у которых ключ, днем на работе) выломали люк. Находчивые ребята Вот я теперь думаю что если сегодня, или завтра они его не починят, то послезавтра на чердак залезут бомжи или наркоманы и выломают их оборудование. Как пить дать, выломают. Ау, представитель билайна, проблема ясна?
В каком городе находитесь? Какой точный адрес? Примем меры.
Люк починили достаточно оперативно. Спасибо представителю!
#1803
Отправлено 23.10.2012, 21:44:06
Я смотрю народ тут совсем совесть потерял, еше и требуют чтоб им звонили в указанное время, а вы не задумывались что люди тоже работают в определенное время и что у них есть семьи, дети жены и что им ну наверно больше делать нечего как вам звонить после 20,00
Как бы сервис ТП заявлен круглосуточный? Или не так? В чем проблема позвонить вечером? В моем конкретном случае это вызвано тем, что проблема наблюдается в указанный период, а звонки для галочки мне не нужны.
А у них специалисты аварийной смены (дежурная смена) трудятся походу без просыпу, имейте совесть не шумите
#1804
Отправлено 23.10.2012, 22:18:25
Одно дело позвонить, а другое дело что люди работаюшие по сервису с абонентами ( к примеру я) не работаю круглосуточно и врядли кто работает!
Я смотрю народ тут совсем совесть потерял, еше и требуют чтоб им звонили в указанное время, а вы не задумывались что люди тоже работают в определенное время и что у них есть семьи, дети жены и что им ну наверно больше делать нечего как вам звонить после 20,00
Как бы сервис ТП заявлен круглосуточный? Или не так? В чем проблема позвонить вечером? В моем конкретном случае это вызвано тем, что проблема наблюдается в указанный период, а звонки для галочки мне не нужны.
#1805
Отправлено 23.10.2012, 22:32:45
Одно дело позвонить, а другое дело что люди работаюшие по сервису с абонентами ( к примеру я) не работаю круглосуточно и врядли кто работает!
Я смотрю народ тут совсем совесть потерял, еше и требуют чтоб им звонили в указанное время, а вы не задумывались что люди тоже работают в определенное время и что у них есть семьи, дети жены и что им ну наверно больше делать нечего как вам звонить после 20,00
Как бы сервис ТП заявлен круглосуточный? Или не так? В чем проблема позвонить вечером? В моем конкретном случае это вызвано тем, что проблема наблюдается в указанный период, а звонки для галочки мне не нужны.
Еще разок. Сервис заявлен круглосуточный? Если люди, которые решают (именно решают) вопросы, не работают круглосуточно (по сменам, хоспади, я же не изверг), тогда зачем указывать круглосуточную поддержку? Получается провайдер в круг
Так что ли? В таком случае, Билайн_КЗ, закройте мою заявку, ясно что канала не хватает, скорость до абонов вечером режут (не только п2п, специально проверил на премиуме рапиды - те же грабли). Не буду занимать место в очереди, пускай решают людям более серьезные проблемы.
Сообщение отредактировал darkwizard: 23.10.2012, 22:32:55
#1806
Отправлено 23.10.2012, 22:48:33
Приветствую!
Проверьте логин 0010105976! 3 дня интернет еле ползает на спид тестах http://internet.beel...s/speedtest.wbp показывает 3-4 mbps при тарифном плане 30 мб/сек, за что я плачу деньги!!!
Доброй ночи, Уважаемый абонент! Приносим свои извинения за данный инцидент. Дело в том, что в Вашем городе ведутся работы по расширению канала связи, которым занимаются сотрудники отдела развития, и поэтому скорость не стабильная. Пока точных сроков Мы не можем Вам предоставить. Но Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки .
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.10.2012, 22:51:03
#1807
Отправлено 23.10.2012, 22:58:52
Доброй ночи! Специалисты с Вами свяжутся только завтра. К сожалению, на сегодня заявок много. Надеемся на понимание!Еще разок. Сервис заявлен круглосуточный? Если люди, которые решают (именно решают) вопросы, не работают круглосуточно (по сменам, хоспади, я же не изверг), тогда зачем указывать круглосуточную поддержку? Получается провайдер в круг
нае...кхм...обманывает абонентов. Как в таком случае решать вечерние проблемы? Из практики с ДТВ, скажу что все решалось только звонком тех. диру, тогда нужного человека пинали и он за 10 минут все решал, в остальных же случаях все сводилось к звонку, в момент когда все в порядке. говорили, "..ну вот видите, все же рабоатет, а вы нас отвлекаете".
Так что ли? В таком случае, Билайн_КЗ, закройте мою заявку, ясно что канала не хватает, скорость до абонов вечером режут (не только п2п, специально проверил на премиуме рапиды - те же грабли). Не буду занимать место в очереди, пускай решают людям более серьезные проблемы.
#1808
Отправлено 23.10.2012, 23:19:02
#1817
Отправлено 24.10.2012, 00:09:09
#1818
Отправлено 24.10.2012, 00:38:52
Вы что там хотите загружать-то на этих 100 мбитах?? Сам сайт вам не даст никогда такой скорости, вам одному! понимаете или еще нет?? Многие и 10 Мбит не дают каждому, а часто и одного мбита! Надеюсь вы поняли, что вы у них не один, равно как и на многих других сайтах."Локальные ресурсы с бесплатным трафиком" http://www.idrive.kz/ скорость загрузки по net meter 1,5Мбит/с да и по диспетчеру задач 1,5% из 100..., ресурс вроде как локальный и написано "Пользуйтесь популярными казахстанскими сайтами бесплатно на скорости до 100 Мбит/сек." и где они эти 100...???
На землю спуститесь.
Сообщение отредактировал Ivan18: 24.10.2012, 00:41:44
#1819
Отправлено 24.10.2012, 01:20:26
А вышло вот что:
Скорость на казахстанские и российские ресурсы валится в сети 2day.kz. На дальнее забугорье все ровно.
Итак - beeline ru
Затык в сети 2day.kz - видно на графике
beeline.kz
тут просто сказка )))
online.kz
Затык в сети 2day.kz
ну и microsoft.com
Проходит сеть 2day.kz на ура
вывод напрашивается сам собой.
Сообщение отредактировал Sam Black: 24.10.2012, 01:27:01
#1820
Отправлено 24.10.2012, 01:21:57
Доброй ночи! Дело в том,что предоставленный трафик по тарифу был израсходован.Поэтому скорость,после превышения лимита,снизилась до 256 Кбит/с по Вашему тарифу.После списании абонентской платы скорость возобновляется,т.е только 1-го числа. Также можете воспользоваться услугой Форсаж.Проверка скорости соединения - закачка , 0.25 , отдача 0.17 - капец!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0