![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
Автор gosh, 04.09.2012, 09:43
beeline sa-telcom интернет дома
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1784
Отправлено 23.10.2012, 13:55:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!ну что представитель оператора решил игнорировать мои посты
Мы уже неоднократно Вам отвечали, что по Вашему городу ведутся работы, влияния которых имеются в данный момент. Работы вот-вот закончатся, однако, точных сроков назвать не можем. В интересах компании, чтобы работы завершились быстро.
#1785
Отправлено 23.10.2012, 14:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так ваш представитель позвонил 18 октября и сказал что придут и как это называетсяДобрый день!
ну что представитель оператора решил игнорировать мои посты
Мы уже неоднократно Вам отвечали, что по Вашему городу ведутся работы, влияния которых имеются в данный момент. Работы вот-вот закончатся, однако, точных сроков назвать не можем. В интересах компании, чтобы работы завершились быстро.
#1789
Отправлено 23.10.2012, 16:13:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
@BeelineKZ, Как там обстоят дела с заявкой? Вчера так никто и не звонил вечером
Сейчас ситуация проверяется. В работе. Как только выясним причину, сразу с Вами свяжемся. Просим немного ожидать.
Только что звонили... ЗАЧЕМ? Четко же описал ситуацию, что скорости нет с 19-20 часов и звонить соответственно в это время...
#1791
Отправлено 23.10.2012, 16:20:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Указали удобное для Вас время в заявке.Только что звонили... ЗАЧЕМ? Четко же описал ситуацию, что скорости нет с 19-20 часов и звонить соответственно в это время...
Я когда вам писал, я уточнил, если звонить то после 19-00, НО! Не потому что мне удобно, а потому что скорость в это время падает. Я понимаю, это такая фишка, звонить, когда все работает. Знаем, проезжали уже на ДТВ....
#1796
Отправлено 23.10.2012, 21:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я смотрю народ тут совсем совесть потерял, еше и требуют чтоб им звонили в указанное время, а вы не задумывались что люди тоже работают в определенное время и что у них есть семьи, дети жены и что им ну наверно больше делать нечего как вам звонить после 20,00
#1798
Отправлено 23.10.2012, 21:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую!
Проверьте логин 0010105976! 3 дня интернет еле ползает на спид тестах http://internet.beel...s/speedtest.wbp показывает 3-4 mbps при тарифном плане 30 мб/сек, за что я плачу деньги!!!
Проверьте логин 0010105976! 3 дня интернет еле ползает на спид тестах http://internet.beel...s/speedtest.wbp показывает 3-4 mbps при тарифном плане 30 мб/сек, за что я плачу деньги!!!
#1799
Отправлено 23.10.2012, 21:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую!
Проверьте логин 0010105976! 3 дня интернет еле ползает на спид тестах http://internet.beel...s/speedtest.wbp показывает 3-4 mbps при тарифном плане 30 мб/сек, за что я плачу деньги!!!
Проверьте логин 0010105976! 3 дня интернет еле ползает на спид тестах http://internet.beel...s/speedtest.wbp показывает 3-4 mbps при тарифном плане 30 мб/сек, за что я плачу деньги!!!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0