![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1701
Отправлено 20.10.2012, 14:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, но не нужно. Как я писал несколькими постами выше, жду подключения к ID'Net. Как только это случится сразу скажу: "Билайн, ТЫ КТО ТАКОЙ? ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ."Добрый день! Мы составили заявку в тех.отдел. Специалисты с вами свяжутся для проверки. Просьба ожидать звонка.
BeelineKZ, добрый день. Почему ваша компания не может обеспечить заявленной ТП "Реальный безлимит 30" скорости даже до вашего сервера? Хотя именно это ваша компания и гарантирует.
Скорость на внешние узлы тоже оставляет желать лучшего.
#1703
Отправлено 20.10.2012, 15:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Вы можете установить временную блокировку через личный кабинет. Блокировку можно ставить на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента.Вопрос к представителю Билайн
Если я сделаю блокировку своего интернета на 20 дней, мне вернут деньги за не использованные 20 дней?
#1704
Отправлено 20.10.2012, 19:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблему решили оперативно. Выплатили компенсацию за простой 150 тг. за 18 часов - мелочь, но приятно. Очень рад за Билайн, сервис порадовал.Сегодня в 15:00 все восстановили, но заявку еще не закрыли, по закрытии заявки пообещали зачислить компенсацию за простой. Спасибо за оперативное вмешательство!
Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616
У меня было такое, с 1-го октября по 11-е. Заявка была 1-го, потом 3-го, потом 10-го. Исправлено 11-го, перерасчет обещали сделать за одни день, так как по их информации заявка была 2-го и устранена она была 3-го. Отпишите потом по результату. Сравним что Вам ответят.
Тоже начиналось все с 3-х суток.
#1705
Отправлено 20.10.2012, 19:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 мб/с ето примерно около 20 мбит/с. зачем платить больше за меньшую скорость?
А мне щас определенно Билайн стал нравиться с переходом на реальный безлимит 50... до 2мб \ с скачка и стабильность подключения.
В общем МОЛОДЦЫ, просто красавцы... тока вы это, быстрее охватывайте весь город данным подключением а то придя с работы и сев за мегалайн мое настроение резко ухудшается. Т.к. в нашем доме нет пока вашего провайдера.(
и в правду ШУТ
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1706
Отправлено 20.10.2012, 20:46:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимание! Скорость доступа в вашем тарифном плане понижена до конца месяца.
в связи с чем? у меня тариф безлимитный....????? месяц оплачен, сегодня только 20-е число, до конца месяца ох как далеко...страницы по 5 минут грузятся...
Сообщение отредактировал lam2010: 20.10.2012, 20:48:29
#1707
Отправлено 20.10.2012, 21:49:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Сейчас прислали на почту вот такое сообщение: Уважаемый абонент!
Внимание! Скорость доступа в вашем тарифном плане понижена до конца месяца.
в связи с чем? у меня тариф безлимитный....????? месяц оплачен, сегодня только 20-е число, до конца месяца ох как далеко...страницы по 5 минут грузятся...
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
#1712
Отправлено 21.10.2012, 09:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Не могли бы написать полностью суть обращения. Мы предпримем меры по решению вашего вопроса. Спасибо!вдобавок к "интернет дома", у билайна глючит и мобильный интернет. у кого тут еще связь билайн? можете отписать у меня одного это или у всех?
#1713
Отправлено 21.10.2012, 09:35:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у них глючит вся система интернета , что проводной , что мобильный . Мы все радовались, когда они появились, но как загрузились выше головы абонентами- начали трещать по всем швам . Уже не мало случаев по городам Казахстана , люди стали возвращаться в КТ .вдобавок к "интернет дома", у билайна глючит и мобильный интернет. у кого тут еще связь билайн? можете отписать у меня одного это или у всех?
И я один из них . Отсиделся полгода . ит свалил - вернулся в КТ .
Сообщение отредактировал ANATKZ: 21.10.2012, 09:36:26
#1714
Отправлено 21.10.2012, 09:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно сказать я тоже сменил Билайн на ID NET. К Билайн претензий не имею, шнур пока не отрезал, жду ID телевидение (мож тогда вернусь)у них глючит вся система интернета , что проводной , что мобильный . Мы все радовались, когда они появились, но как загрузились выше головы абонентами- начали трещать по всем швам . Уже не мало случаев по городам Казахстана , люди стали возвращаться в КТ . И я один из них . Отсиделся полгода . ит свалил - вернулся в КТ .
#1715
Отправлено 21.10.2012, 13:15:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еле-еле открывается youtube, про загрузку видео даже и говорить не приходится, даже страница видео не прогружается полностью. Просьба не передавать заявку вашим обученным обезьянкам, которые кроме слов "сайт перегружен" ничего больше незнают.
Спасибо.
PS на Мегалайне в данный момент все нормально, 720 грузится почти без буфферизации. Решайте проблему, либо делайте перерасчет за каждый день простоя интернета, вам ваш договор процитировать?
Сообщение отредактировал raul33: 21.10.2012, 13:16:47
#1716
Отправлено 21.10.2012, 13:23:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Мы составили заявку в тех.отдел. С Вами свяжутся специалисты для проверки скорости. Просьба ожидать звонка.логин 0011902917.
Еле-еле открывается youtube, про загрузку видео даже и говорить не приходится, даже страница видео не прогружается полностью. Просьба не передавать заявку вашим обученным обезьянкам, которые кроме слов "сайт перегружен" ничего больше незнают.
Спасибо.
PS на Мегалайне в данный момент все нормально, 720 грузится почти без буфферизации. Решайте проблему, либо делайте перерасчет за каждый день простоя интернета, вам ваш договор процитировать?
#1718
Отправлено 21.10.2012, 14:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
суть обращения описана в соседней темеДоброе утро! Не могли бы написать полностью суть обращения. Мы предпримем меры по решению вашего вопроса. Спасибо!
вдобавок к "интернет дома", у билайна глючит и мобильный интернет. у кого тут еще связь билайн? можете отписать у меня одного это или у всех?
не работает мобильный интернет.
#1719
Отправлено 21.10.2012, 14:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS: Тех.поддержка по телефону ничего не решает. У мня не день так битва с тех.поддрежкой. Нервов больше нет биться с вами.
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2255445240.png)
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 21.10.2012, 15:37:21
#1720
Отправлено 21.10.2012, 15:27:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поддерживаю васМеня достала эта низкая скорость и дома и на работе!!! Всё я пас! Закрываю месяц и всё баста! Подключаю мегалайн! Их 2 мбс быстрее чем ваш 30!!! Можете минусовать но я это скажу КАЗАХТЕЛЕКОМ и МЕГАЛАЙН РУЛЯТ!!!
PS: Тех.поддержка по телефону ничего не решает. У мня не день так битва с тех.поддрежкой. Нервов больше нет биться с вами.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0