![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1642
Отправлено 18.10.2012, 19:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в 15:00 все восстановили, но заявку еще не закрыли, по закрытии заявки пообещали зачислить компенсацию за простой. Спасибо за оперативное вмешательство!
Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616
У меня было такое, с 1-го октября по 11-е. Заявка была 1-го, потом 3-го, потом 10-го. Исправлено 11-го, перерасчет обещали сделать за одни день, так как по их информации заявка была 2-го и устранена она была 3-го. Отпишите потом по результату. Сравним что Вам ответят.
Тоже начиналось все с 3-х суток.
#1649
Отправлено 19.10.2012, 00:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1650
Отправлено 19.10.2012, 01:11:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорость с Rutracker.org 50 кб/с,по локальной сети Beetor.org 100кб/с,я в шоке,сделайте хотя бы локальную сеть нормально!http://www.speedtest.../2250357416.png
Доброй ночи, doktor777!
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в ЛС.
#1652
Отправлено 19.10.2012, 09:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!здрасте. хочу систему проинсталить. а как и что делать с вашей программой подключения? откуда инсталятор взять?
Если Вы подключены к интернету напрямую достаточно загрузить программу "BeeHelper" по ссылке: http://provod.beelin...bp#.UIDGx28xqj8
#1653
Отправлено 19.10.2012, 11:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1654
Отправлено 19.10.2012, 12:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1655
Отправлено 19.10.2012, 12:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!BeelineKZ
ваши менеджеры уже достали звонками. Как можно это прекратить? До ваших сотрудников уже который месяц не может дойти, что меня устраивает мой провайдер и менять его я не собираюсь?
Пока выход вижу только один - материть их, ибо другие слова закончились.
От лица компании приносим извинения. Просим написать нам в личку Ваш адрес и номер, на который звонят. Мы передадим информацию ответственным лицам, чтобы исключили из списка обзвона.
#1656
Отправлено 19.10.2012, 12:25:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Вчера днем приходили представители билайна (вернее их подрядчики) и не найдя ключ от чердака (соседи у которых ключ, днем на работе) выломали люк. Находчивые ребята
Вот я теперь думаю что если сегодня, или завтра они его не починят, то послезавтра на чердак залезут бомжи или наркоманы и выломают их оборудование. Как пить дать, выломают. Ау, представитель билайна, проблема ясна?
В каком городе находитесь? Какой точный адрес? Примем меры.
#1657
Отправлено 19.10.2012, 12:26:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня была ситуация немного другая. ключи от чердака они в КСК взяли. открыли, залезли. возились, возились. слышу один другому говорит, что их ключ к ящику, где свичи стоят, не подходятВчера днем приходили представители билайна (вернее их подрядчики) и не найдя ключ от чердака (соседи у которых ключ, днем на работе) выломали люк. Находчивые ребята
Вот я теперь думаю что если сегодня, или завтра они его не починят, то послезавтра на чердак залезут бомжи или наркоманы и выломают их оборудование. Как пить дать, выломают. Ау, представитель билайна, проблема ясна?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0