![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1602
Отправлено 18.10.2012, 09:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1603
Отправлено 18.10.2012, 09:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616
У меня было такое, с 1-го октября по 11-е. Заявка была 1-го, потом 3-го, потом 10-го. Исправлено 11-го, перерасчет обещали сделать за одни день, так как по их информации заявка была 2-го и устранена она была 3-го. Отпишите потом по результату. Сравним что Вам ответят.
Тоже начиналось все с 3-х суток.
Сообщение отредактировал Sam Black: 18.10.2012, 09:51:25
#1604
Отправлено 18.10.2012, 09:52:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прекрасно, интернета не стало совсем. IP адреса по нулям. Пишу с телефона.
BeelineKZ, проверяйте- 0012447904
Апд. Появился. Все тот же.
Добрый день!
Мы проверили Ваш логин и отправили заявку в соответствующее подразделение. Просим Вас ожидать. Вам обязательно позвонят. Спасибо за понимание.
#1605
Отправлено 18.10.2012, 09:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616
Добрый день!
Спасибо за информацию. Да, на самом деле заявка создана и находится уже на рассмотрении у специалистов технического отдела. Просим Вас ожидать ответа специалистов. Мы со своей стороны постараемся по содействовать в ускорении решения данной ситуации. Спасибо за понимание!
#1606
Отправлено 18.10.2012, 10:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".
Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.
#1607
Отправлено 18.10.2012, 11:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я досидел до 3-х ночи. плавного разгона не заметил. все то же УГ в виде 2-3 Мбит.
И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".
Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.
#1608
Отправлено 18.10.2012, 11:30:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".
Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.
Как падает около 21.00 до 1-2 мегабит, так до 02.30 (обычно ложусь спать в будние дни) и не "отпускает".
#1610
Отправлено 18.10.2012, 11:41:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что вы думаете о роутере D Link Dir-300? И правда ли что роутер снижает скорость?
Дешевое китайское железо не снижает, а не может через себя пропихнуть - почувствуйте разницу. По данному девайсу могу сказать что 320я моделька с задачами справляется и для обычного домашнего пользования подходит.
Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.Как падает около 21.00 до 1-2 мегабит, так до 02.30 (обычно ложусь спать в будние дни) и не "отпускает".
Если так цеоый день - это не нормально, можете смело открывать заявки на низкую скорость. Возможно у вас в доме железо не тянет. Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.я досидел до 3-х ночи. плавного разгона не заметил. все то же УГ в виде 2-3 Мбит.
#1616
Отправлено 18.10.2012, 14:53:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вероятно, вся проблема кроется в пунктах договора.О, они прекрасно знают, ведь это они и подкручивают))) Но без массовых грамотных заявок они все так и оставят.
Думаете они не в курсе что происходит со скоростью?Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.
Так, согласно пп.9 п.15 Правил оказания услуг доступа к сети Интернет, Постановления Правительства РК "Об утверждении правил оказания услуг свзяи" за №1718, (Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет заключается в письменной форме в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, в порядке, определенном гражданским законодательством Республики Казахстан, и включает в себя следующие реквизиты), где качественные показатели услуг доступа к сети Интернет (скорость пропуска данных в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации).
А также, согласно пп.3 п.24 тех же Правил, (При необходимости абонент), подает претензию на качество оказанных услуг доступа к сети Интернет, недостатки в работе служб и персонала оператора доступа к сети Интернет, на ошибки при расчетах.
А по сему, на основании вышеизложенного, в сложившейся ситуации прямая дорога в Мин.транспорта и коммуникаций РК, с дальнейшим получением ответа на жалобу на качество связи оператора.
При этом необходимо будет приложить к жалобе, все документы подтверждающие наличие некачественной связи оператором связи, будь то скрины или иные заслуживающие внимание гос.органов, а также суда в перспективе.
В том или ином случае, ст.65 ГПК РК (Доказательства), никто не отменял.
П.С. Я где то даже видел, что они дают оферту на 100 М\сек, скорости.....ну это как минимум не правильно по отношению к потребителям.....как минимум при подачи такой рекламы, по хорошему нужно указывать тарифы, дабы потребитель не подумал, что любой подключившийся будет иметь скорость в 100 м\сек, на лицо обман!
#1618
Отправлено 18.10.2012, 14:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Ну зачем так мучиться то? неделями. Подайте заяву на расторжение договора - у вас обязательно поинтересуются причиной, там и все выскажете. Может тогда зашевелятся.Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?
#1619
Отправлено 18.10.2012, 15:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации).
Есть что ли какие-то стандарты? Ведь величину пига и процент потерь в договорах не оговаривают? Как это можно вообще притянуть? По принципу "..у соседа пинг ниже, давайте и мне такой же?"
darkwizard (18.10.2012, 11:41) писал: Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.
Если в сильно кЕтайский 24х портовый свитч пытаться пропихнуть, больше чем он способен переварить, то так и будет, но, конечно, это последнее что может быть причиной))))
Сообщение отредактировал darkwizard: 18.10.2012, 15:11:55
#1620
Отправлено 18.10.2012, 15:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я надеюсь на лучшее, естественно если так и будет продолжаться - придется размораживать порт на мегалайне, Обидно то, что буквально пару месяцев назад сделал перепланировку комнаты и теперь по новой тянуть все провода. Это и держит.
Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.![]()
Ну зачем так мучиться то? неделями. Подайте заяву на расторжение договора - у вас обязательно поинтересуются причиной, там и все выскажете. Может тогда зашевелятся.Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0