Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1601
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Прекрасно, интернета не стало совсем. IP адреса по нулям. Пишу с телефона.

BeelineKZ, проверяйте- 0012447904

Апд. Появился. Все тот же. :(

Сообщение отредактировал ganuchik: 18.10.2012, 09:42:29

  • 0

#1602
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616
  • 0

#1603
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616


У меня было такое, с 1-го октября по 11-е. Заявка была 1-го, потом 3-го, потом 10-го. Исправлено 11-го, перерасчет обещали сделать за одни день, так как по их информации заявка была 2-го и устранена она была 3-го. Отпишите потом по результату. Сравним что Вам ответят.

Тоже начиналось все с 3-х суток.

Сообщение отредактировал Sam Black: 18.10.2012, 09:51:25

  • 0

#1604
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прекрасно, интернета не стало совсем. IP адреса по нулям. Пишу с телефона.

BeelineKZ, проверяйте- 0012447904

Апд. Появился. Все тот же. :(



Добрый день!

Мы проверили Ваш логин и отправили заявку в соответствующее подразделение. Просим Вас ожидать. Вам обязательно позвонят. Спасибо за понимание.
  • 0

#1605
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со вчерашнего дня с 19:00 нет линка на коммутатор, в 21:00 оставил заявку в call-centre девушка подтвердила проблему, с ее слов в течение 3-х суток выедет бригада и устранит, за время простоя выплатят компенсацию. BeelineKZ Прошу проконтролировать, жду оперативного вмешательства, спасибо. Мой логин 0010007616



Добрый день!

Спасибо за информацию. Да, на самом деле заявка создана и находится уже на рассмотрении у специалистов технического отдела. Просим Вас ожидать ответа специалистов. Мы со своей стороны постараемся по содействовать в ускорении решения данной ситуации. Спасибо за понимание!
  • 0

#1606
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".


Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.
  • 0

#1607
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".


Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.

я досидел до 3-х ночи. плавного разгона не заметил. все то же УГ в виде 2-3 Мбит.
  • 0

#1608
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


И это мерялка показывает, пока меня ещё не "отпустило".


Вчера не дождался до 2х часов, спать ушел. по состоянию на 1.37 ночи скорость была в районе 2.7-3.1 мбайт, то бишь около 25мбит. При этом спидтест проталкивал до австралии еще 10-18мбит))). Разжималась скорость все по тому же сценарию: дно около мегабита в промежуток с 22-00 до 23-00, потом плавный разгон, но до полного "отпускания" не досидел. Продолжаю наблюдения.


Как падает около 21.00 до 1-2 мегабит, так до 02.30 (обычно ложусь спать в будние дни) и не "отпускает".
  • 0

#1609
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
что вы думаете о роутере D Link Dir-300? И правда ли что роутер снижает скорость?
  • 0

#1610
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

что вы думаете о роутере D Link Dir-300? И правда ли что роутер снижает скорость?



Дешевое китайское железо не снижает, а не может через себя пропихнуть - почувствуйте разницу. По данному девайсу могу сказать что 320я моделька с задачами справляется и для обычного домашнего пользования подходит.

Как падает около 21.00 до 1-2 мегабит, так до 02.30 (обычно ложусь спать в будние дни) и не "отпускает".

Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.

я досидел до 3-х ночи. плавного разгона не заметил. все то же УГ в виде 2-3 Мбит.

Если так цеоый день - это не нормально, можете смело открывать заявки на низкую скорость. Возможно у вас в доме железо не тянет. Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.
  • 1

#1611
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

а не может через себя пропихнуть - почувствуйте разницу


т.е. всё равно не выдает? сдать его? тп линк лучше?
  • 0

#1612
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

а не может через себя пропихнуть - почувствуйте разницу

т.е. всё равно не выдает? сдать его? тп линк лучше?


У вас есть 14 дней для тестов - вполне достаточно.
  • 0

#1613
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.

Думаете они не в курсе что происходит со скоростью?
  • 0

#1614
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.

Думаете они не в курсе что происходит со скоростью?

О, они прекрасно знают, ведь это они и подкручивают))) Но без массовых грамотных заявок они все так и оставят.
  • 0

#1615
Shograd

Shograd
  • Гость
  • 39 сообщений
Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?
  • 0

#1616
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Надо дождаться пока отпустит. Я пока скрины собираю, чтобы билайнеру отправить.

Думаете они не в курсе что происходит со скоростью?

О, они прекрасно знают, ведь это они и подкручивают))) Но без массовых грамотных заявок они все так и оставят.

Вероятно, вся проблема кроется в пунктах договора.
Так, согласно пп.9 п.15 Правил оказания услуг доступа к сети Интернет, Постановления Правительства РК "Об утверждении правил оказания услуг свзяи" за №1718, (Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет заключается в письменной форме в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, в порядке, определенном гражданским законодательством Республики Казахстан, и включает в себя следующие реквизиты), где качественные показатели услуг доступа к сети Интернет (скорость пропуска данных в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации).
А также, согласно пп.3 п.24 тех же Правил, (При необходимости абонент), подает претензию на качество оказанных услуг доступа к сети Интернет, недостатки в работе служб и персонала оператора доступа к сети Интернет, на ошибки при расчетах.

А по сему, на основании вышеизложенного, в сложившейся ситуации прямая дорога в Мин.транспорта и коммуникаций РК, с дальнейшим получением ответа на жалобу на качество связи оператора.
При этом необходимо будет приложить к жалобе, все документы подтверждающие наличие некачественной связи оператором связи, будь то скрины или иные заслуживающие внимание гос.органов, а также суда в перспективе.

В том или ином случае, ст.65 ГПК РК (Доказательства), никто не отменял.

П.С. Я где то даже видел, что они дают оферту на 100 М\сек, скорости.....ну это как минимум не правильно по отношению к потребителям.....как минимум при подачи такой рекламы, по хорошему нужно указывать тарифы, дабы потребитель не подумал, что любой подключившийся будет иметь скорость в 100 м\сек, на лицо обман!
  • 1

#1617
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?

Добрый день.
Напомните, пожалуйста, Ваш логин (в личку). Мы проверим и предоставим ответ.
  • 0

#1618
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.

:D :D :D

Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?

Ну зачем так мучиться то? неделями. Подайте заяву на расторжение договора - у вас обязательно поинтересуются причиной, там и все выскажете. Может тогда зашевелятся.
  • 0

#1619
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
@Адвокатус, По поводу 100мбит - это касаемо локалки, и это выполняется на 99%, по остальному согласен, но вот как на ваш взгляд профессионала (адвоката) трактуется в договорое приставка ДО? Они ведь не говорят что скорость доступа 30мбит или 50 или 100, они говорят ДО 30 50 или 100. Как это с точки зрения закона будет трактоваться?

потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации).


Есть что ли какие-то стандарты? Ведь величину пига и процент потерь в договорах не оговаривают? Как это можно вообще притянуть? По принципу "..у соседа пинг ниже, давайте и мне такой же?"

darkwizard (18.10.2012, 11:41) писал: Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.


Если в сильно кЕтайский 24х портовый свитч пытаться пропихнуть, больше чем он способен переварить, то так и будет, но, конечно, это последнее что может быть причиной))))

Сообщение отредактировал darkwizard: 18.10.2012, 15:11:55

  • 0

#1620
Shograd

Shograd
  • Гость
  • 39 сообщений


Если много народу подключено и все качают, то такое может наблюдаться.

:D :D :D

Тем временем подходит к концу 3 неделя мучений. Доколе?

Ну зачем так мучиться то? неделями. Подайте заяву на расторжение договора - у вас обязательно поинтересуются причиной, там и все выскажете. Может тогда зашевелятся.

Я надеюсь на лучшее, естественно если так и будет продолжаться - придется размораживать порт на мегалайне, Обидно то, что буквально пару месяцев назад сделал перепланировку комнаты и теперь по новой тянуть все провода. Это и держит.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.