Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1561
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Самое странное в этой ветке, что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются.

какие-то проблемы решаются, от каких-то категорически открещиваются (врут "на голубом глазу").

А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором.
Напрашивается вывод - кто эти индивиды?

IMHO, бОльшая часть абонентов Билайна не знают ни о форуме http://vse.kz, ни о теме http://vse.kz/topic/...eeline-chast-2/

"некоторые индивиды" типа меня, не смотрят фильмы, не убивают время играя в игрушки и не пользуются торрентом. Поэтому понятия не имеют о пинге и других ваших проблемах. Главное, чтобы сайты быстро открывались и сняли блокировку с некоторых из них.


Я не Вас имел ввиду.
  • 0

#1562
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Я могу помочь абонентам Билайн в составлении искового заявления в суд, а также другие уполномоченные органы РК.
Практика уже есть, шаблоны готовы.
Для всех кому принцип важнее, чем деньги, пишем в личку.

П.С. Собрать док.базу тоже помогу.

С грамотным подходом, пчелку можно и на штрафчег наказать.


Мысль дельная кстати, может собраться и написать коллективный? Не денег ради, а справедливости для.....
  • 0

#1563
KV-1

KV-1
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Самое странное во этой ветке что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются. А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором.
Напрашивается вывод - кто эти индивиды?


Не знаю про остальных, но лично я дволен скоростью Билайна. На мегалайн возвращаться не буду. Есть конечно претензии к работе, но я их высказывал в онлайн службу поддержки. Здесь лишь пожаловался на блокировку Самиздата. Причем, суди по трассировке блокировка идет от Транстелекома. А так, скорость хорошая, пинг нормальный. Насколько я понял, что хороший доступ к инету складывается от многих причин и у кого-то может хорошо работать даже мегалайн, а у кого-то билайн. Нельзя сказать, что такой-то провайдер плох. Он плох для кого-то конкретного абонента.
  • 3

#1564
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений


Самое странное во этой ветке что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются. А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором. Напрашивается вывод - кто эти индивиды?


Нас мало и имя нам Малый Легион. Работаем за компьютерами в шапочках из фольги, читаем договора и выключаем компьютер во время грозы :lol:


Не примите за оскорбление, но есть такое понятие как "проплаченный тролль". Тут наблюдается обратная картина - "проплаченный антитролль". Т.е. у вас все замечательно и все хорошо, прям как Хабар посмотрел. А про шапочку из фольги не я автор. Авторство не мое. ))) Мопед не мой, я только разместил объяву. Вам порекомендовали шапочку, а я предложил ее не снимать. )))


Смотрю, тут все читается через строчку... У меня те же проблемы со скоростью (в вечернее время), что и у всех. Вся разница лишь в том, что у меня это системно, и вполне объясняется действиями провайдера, хотя они этого и не признают. Наверное у меня такие же паршивые пинги, но, повторюсь, меня это совершенно не интересует. Для меня стоял выбор - оставить ДиджиталТВ или подключить Би, путем нехитрых расчетов, получилось что на Би при 50мбитах скачать за месяц можно больше, заплатив чуть меньше. Вывод - подключился к Би. Свои наблюдения я описывал несколько страниц назад. За время пользования КРИТИЧЕСКИХ проблем не обнаружено. Вечером ни шатко, ни валко, но скорость все же имеется.

Оскорбляйте сколько влезет - ваше мнение, как и мое - сугубо субъективно и к объективной реальности не имеет никакого отношения. А про шапочку - просто к слову вспомнилось.

Зы: Если будет коллективное исковое заявление, то я с удовольствием присоединюсь к общественности, наделаю скринов и прочее и прочее.

Сообщение отредактировал darkwizard: 17.10.2012, 16:50:47

  • 0

#1565
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Сейчас слушал музыку на Ютубе, и о чудо, даже HD-видео грузится практически без тормозов, наблюдал даже загрузку около 85000 kbps О_о Ещё недавно невозможно было смотреть даже 240р. Кажись если до конца месяца всё наладят, не придётся переходить на менее скоростной тариф.

Сообщение отредактировал nekit2793: 17.10.2012, 17:37:10

  • 0

#1566
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

все вырубаю ибо седня Добро пожаловать Айдинет

Повезло.... у мня дом не подключен к айди нет (( если бы был то даж не думая подключил бы! Сеня был в КТ там сказали со временем охватят город. Как проведут в мой дом так сразу отрублю кабель БИ в пользу АЙДИ не моргнув. А пока пчелка с её 3 мбс ой т.е с 30 мбс)))
  • 0

#1567
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Доброе утро! Указали в заявке, чтобы звонили строго в 20.00, не раньше.

все верно...вы меня правильно поняли
  • 0

#1568
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Билайновцы походу чего-то крутят, сейчас на их мерялке мне загрузку 34 показал, потом опять померил - 18 (последнее время вообще выше 20ти не поднималось, на тарифе с 50 мегабитами то).

Сообщение отредактировал nekit2793: 17.10.2012, 17:50:40

  • 0

#1569
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
все оказалось так, как меня и предупреждали - 2 месяца скорость была нормальной, и со вчерашнего вечера скорость упала до 2/1 мбит (тест на сайте билайна), 250 кбайт скорость в торренте, страницы грузятся через раз.
позвонил в колл-центр оставил заявку, теперь ждать сутки.
  • 0

#1570
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Изображение
Вот так выглядят "зубы"

Сообщение отредактировал darkwizard: 17.10.2012, 21:13:15

  • 0

#1571
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Договор и акт:


ИзображениеИзображение
  • 0

#1572
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот так выглядят "зубы"

Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш логин к нам в ЛС. Так же, просим Вас, прокомментировать Ваши выше указанные скрины о Договоре и Акте, в чем состоит суть Вашего обращения ? Спасибо.
  • 0

#1573
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений


Вот так выглядят "зубы"

Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш логин к нам в ЛС. Так же, просим Вас, прокомментировать Ваши выше указанные скрины о Договоре и Акте, в чем состоит суть Вашего обращения ? Спасибо.


Это не вам, это господам, которые платят деньги, не видя договора в глаза и утверждая что его не существует/его не дают/его невозможно выпросить/его не читали.

По поводу ЛС, я пока пособираю доказательную базу, чтобы мне не отписали дежурную пургу. Можете просто в тех отдел передать, что шейпер режет скорость ровно с 19-00 до 02-00 каждый день.
  • 0

#1574
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
как вы меня уже забодали
Изображение

а это тест через пять минут после первого
Изображение

Сообщение отредактировал zinin: 17.10.2012, 22:32:48

  • 0

#1575
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Изображение

вот такая скорость в последние сутки. оставил заявку в колл-центр, хз, может починят. но такая ситуация меня совсем не устраивает
  • 0

#1576
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
По сервисной статистике, 50% заявок с жалобами на те или иные проблемы или ограничения со стороны провайдера не потверждаются, иногда доходит до смешного какие доводы приводят абоненты , но и имеет место быть конечно халатность наших монтажников, отрицать не буду!
Если у кого из абонентов по Петропавловску возникают проблемы с подачей заявки на сервис или еше что то можете написать в личку, поспособствую чтоб вашу заявку приняли во внимание в кратчайшие сроки!
  • 2

#1577
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

как вы меня уже забодали
Изображение


Та же Астана из Алма-Аты (хост Киселя) тариф 10 Mb
Изображение
У кого все хорошо с инетом, тот редко, а то и вряд ли будет отписываться об этом на форуме. Пишут, в основном те, у кого плохо. Сам же пользуюсь инетом от Би в общей сложности около 8 месяцев по двум разным адресам проживания. Да, бывают иногда дисконнекты, бывает и скорость по p2p режут вечерами, но по мне все одно лучше мегалайновского adsl и по цене, и по скорости....

Сообщение отредактировал Йод-А: 17.10.2012, 22:49:29

  • 1

#1578
mehfak

mehfak
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
вот закачка видеоуроков с ютуба, торрент в это время мертв, отдачи нет, только закачка... получается p2p трафик режется, и именно исходящий...
Изображение

Сообщение отредактировал mehfak: 17.10.2012, 22:54:27

  • 0

#1579
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как вы меня уже забодали
а это тест через пять минут после первого

К Вам позвонил наш специалист, для предоставления информации. Приносим извинения, за поздний звонок. С Вами свяжутся завтра. Спасибо.
  • 0

#1580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот закачка видеоуроков с ютуба, торрент в это время мертв, отдачи нет, только закачка... получается p2p трафик режется, и именно исходящий...

Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш логин к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.