![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1586
Отправлено 18.10.2012, 00:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полночь, Реальный безлимит-50, на Ксеел выше чем на сам Билайн. )))
Вы занимаетесь ерундой, пингуя сервер в соседнем доме фактически...
Ага сервера Кселл и Билайн у меня в соседних домах. ))) И до каждого сервера у меня один маршрут и по одному хопу всего. )))
Сообщение отредактировал Sam Black: 18.10.2012, 00:31:46
#1591
Отправлено 18.10.2012, 03:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да в Астане вообще какие-то траблы стали,у меня скорость по локальной сети выше одного мегабайта не поднимается,про внешку вообще молчу!абонент 0010109237 Астана, низкая скорость, звонила девушка с билайна сказала, что возможно проблема с компьютером(в это мало вериться) и что в течении 3 дней со мной свяжуться, прошло 5 дней,жду.
#1592
Отправлено 18.10.2012, 03:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248498838.png)
Алмата - билайн
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248501742.png)
караганда - билайн
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248504267.png)
москва - рутюб
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248506439.png)
пермь - ростелеком
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248508546.png)
франкфурт
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248509790.png)
париж
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2248512070.png)
амстердам
как видно, стабильно низкая скорость. со вчерашнего утра ничего не изменилось.
кстате, вот уже 2 месяца я подключен к интернету от Билайн, а мне за это время 6 раз звонили неизвестные девушки и предлагали подключиться к... интернету от билайна!!! прям не скрыться от них. что за политика такая?
Сообщение отредактировал ss98: 18.10.2012, 03:09:15
#1593
Отправлено 18.10.2012, 08:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже звонили и через три месяца после подключения. Правая рука не ведает, что делает левая.кстате, вот уже 2 месяца я подключен к интернету от Билайн, а мне за это время 6 раз звонили неизвестные девушки и предлагали подключиться к... интернету от билайна!!! прям не скрыться от них. что за политика такая?
Сообщение отредактировал Sam Black: 18.10.2012, 08:21:49
#1594
Отправлено 18.10.2012, 08:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
, 50% заявок с жалобами на те или иные проблемы или ограничения со стороны провайдера не потверждаются, иногда доходит до смешного какие доводы приводят абоненты ,
Да тут пиясят на пиясят% когда фигой срам прикрываешь; среди абонентов какой-то % тоже связисты и просто опытные пользователи по десять - пятнаднадцать лет интернету, так что им видны по умолчанию потери, задержки, запоры и т.п.
Сообщение отредактировал shithead: 18.10.2012, 08:38:53
#1595
Отправлено 18.10.2012, 08:49:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!скорость будет или нет? и никто не звонит из поддержки хотя понимаю, что вопросы типа "у вас какой антивирус?" или "перезагрузите компьютер" мне мало помогут.
Заявка по Вашему вопросу не закрыта. Ситуация проверяется. Вам обязательна будет предоставлена скорость, которая должна быть на тарифе. Просим набраться терпения. Вам обязательно позвонят.
#1596
Отправлено 18.10.2012, 08:55:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!абонент 0010109237 Астана, низкая скорость, звонила девушка с билайна сказала, что возможно проблема с компьютером(в это мало вериться) и что в течении 3 дней со мной свяжуться, прошло 5 дней,жду.
Ваш вопрос пока решается. После проверки, Вам обязательно позвонят. Заявка под контролем у ответственного лица.
#1597
Отправлено 18.10.2012, 08:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мой тариф - анлим 30
Доброе утро!
Напишите Ваш логин в личку. Мы составим заявку на проверку скорости.
Также просим написать Ваш точный адрес и номер, на который звонят. Передадим информацию ответственным лицам, чтобы исключили номер из списка обзвона.кстате, вот уже 2 месяца я подключен к интернету от Билайн, а мне за это время 6 раз звонили неизвестные девушки и предлагали подключиться к... интернету от билайна!!! прям не скрыться от них. что за политика такая?
#1600
Отправлено 18.10.2012, 09:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорость будет или нет? Входящая скорость: 3.22 Mбит/сек Исходящая скорость: 1.63 Mбит/сек Пинг до клиента: 52 мс Время проведение теста: 18.10.2012 в 07:06
Добрый день!
Просим Вас написать Ваш логин и контактный номер в личку или на feedback@beeline.kz. Так как, для решения сложившейся ситуации необходимо отправить запрос специалистам технического отдела. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вашего письма. Мы постараемся решить Ваш вопрос.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0