Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1541
Отправлено 17.10.2012, 12:32:16
Не знаю как Вы, но перед тем как подать заявку, я внимательно изучил сайт провайдера. Соответственно читал там и договор. Может потому что меня учили читать что либо перед тем как подписывать. К тому же я тоже не подписывал договор, а на вопрос о договоре ребята, которые подключали меня сказали, что я могу ознакомиться с ним на сайте. Как то так.Что и требовалось доказать. Публичная оферта. О которой вообще никто ничего не говорил. Вы хотя бы субподрядчикам это объясните чтобы при подключении клиенту говорили где читать. Опять обман в стиле "написано мелким шрифтом на упаковке".
Выходит у Вас те же симптомы, о которых я говорил. Но странно то, что вчера у меня всё было нормально. Такая чехарда с 20:00 до 2 часов ночи у меня длилась в период где-то с 5 числа по 16. Однако вчера всё было нормально. Посмотрим как будет сегодня.По ситуации со скоростью, как и предполагал, в 2 часа ночи скорость вернулась к 50мбитам. Таким образом ограничение наблюдается в период с 19-00 до 2 часов. Каналы надо расширять.
#1542
Отправлено 17.10.2012, 12:32:55
в соседней теме про кселл есть подобный персонаж Alex711, у которого всегда все работает как надо и который рьяно защищает кселл, хотя тут же говорит что там не работает и отношения к нему не имеет все остальные тупое быдло у которых кривые руки и сами они вообще лузеры. и по примеру В.В.Путина он сразу предлагает обращаться в суд, с доказательствами. сейчас это последний тренд на форумах. раньше был Ильф и Петровский - "А ты кто такой?!"
а они чихать хотели на закон о защите прав потребителей. Для них превыше однобокий договор
То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?
Зачем вы его в таком случае подписали? Зачем пользоваться два месяца не устраивающей услугой и оплачивать ее? Если нет альтернатив и считаете что оператор нарушает договор - идите в суд.
По ситуации со скоростью, как и предполагал, в 2 часа ночи скорость вернулась к 50мбитам. Таким образом ограничение наблюдается в период с 19-00 до 2 часов. Каналы надо расширять.
прошу прощения за это небольшое отступление от темы.
проблемы с билайн интернетом есть и не у одного человека. технически подкованных абонентов единицы в море обычных потребителей, которых мало должны волновать слова типа шейпинг канала, большие или маленькие пинги, мегабиты и прочие профессионализмы и жаргонизмы.
в 2 часа ночи у меня были те же самые 2-3 несчастных мегабита. с утра такая же унылая картинка. так что какие тут ограничения с 19 до 2 ночи, Шэрлок?
и да, ни одна живая душа пользующаяся услугой билайн интернет дома, договор в глаза не видела. только акт приема выполненных работ от монтажников, которые порой даже не заполняют эти бумажки, потому что имеют за плечами максимум не законченную среднюю школу. так что не надо изображать тут очередного самого осведомленного и юридически подкованного пользователя.
да даже если и есть договор на
Сообщение отредактировал whatever_whatever: 17.10.2012, 12:36:31
#1543
Отправлено 17.10.2012, 12:38:44
Я тоже когда через спидтест запросы даю, у меня выше 10 мбит/с не показывает. Но когда качаю с того же рутрекера, проблем вообще никаких. Максимум видел 9 мбайт/сек, что равно 72 мбитам/с. Понятно, что там часть сидов цепляется от Билайна по локалке, но скорость есть. Да она не дотягивает до 100 мбит/с внутри сети, но никто ведь и не обещал 100. До 100...
#1545
Отправлено 17.10.2012, 12:49:20
Далее, вы предлагаете какой-то иной способ добиться правды, кроме подачи иска в суд и\или в общество по защите прав потребителя? Прошу поделиться тогда с нами, ибо я другого способа не знаю.
Договор у меня на руках, не знаю как вы подключаете услуги не читая и не подписывая бумаг. Вечерком сфотографирую и выложу, если у кого-то сомнения в честности моей. Опять же, согласен на 100% с Фиксером - прежде чем что-то подключать и оплачивать надо немножко и почитать, а не ссылаться на банальное "..абонента это волновать не должно..." Дурачка-0то включать не надо, незнание законов не освобождает от ответственности (с), так же не знание пунктов договора (пусть даже публичного) не дает вам никаких полномочий утверждать что оператор вам чего-то волшебным образом должен и\или обязан. За свои денежки надо немного хотябы переживать и искать информацию, если она явно не предоставлена. Ну и напоследок, а кто-то вообще про договор спрашивал у монтажника? Если он его вам не принес, вы просто молча подписывали акт о подключении что ли? А теперь претензии? Смешно и грустно, господа...
#1547
Отправлено 17.10.2012, 12:55:03
Выходит у Вас те же симптомы, о которых я говорил. Но странно то, что вчера у меня всё было нормально. Такая чехарда с 20:00 до 2 часов ночи у меня длилась в период где-то с 5 числа по 16. Однако вчера всё было нормально. Посмотрим как будет сегодня.
Понаблюдаю сегодня, есть предположение что это:
а) точечные (географически) ограничения
б) точечные (по абоненту) ограничения.
Действие шейпера косвенно можно подтвердить наличием "зубов" в графике торрент-клиента, когда скорость одномоментно вырастает до 9-15мбайт и тут же возвращается к ограничению в 1-2мбайта. Такие зубы наблюдал на ДТВ в начале года, когда только-только новые тарифы в провод внедрили и тестировали свои каналы. Устранить зубы эти путем переставления закачки на другой винт (предполагая что он затыкается например и не успевает все записать) не привели ни к чему, отключение кэшей и перенастройка - тоже. Такие же симптомы еще у 2-3 человек знакомых - скорость моментами взлетает до 15мбайт в секунду, но тут же падает обратно. Скрины прилеплю вечером опять же.
#1548
Отправлено 17.10.2012, 12:57:18
Претензии не к монтажникам, отделите мух от котлет. Заявлено до 50 мегабит на моем тарифе, так дайте хотя бы 30, буду молча сидеть и читать эту ветку. Или при заявленной скорости 50 мегабит для Вас скорость в 1 мегабит это норма?@whatever_whatever, . Ну и напоследок, а кто-то вообще про договор спрашивал у монтажника? Если он его вам не принес, вы просто молча подписывали акт о подключении что ли? А теперь претензии? Смешно и грустно, господа...
#1549
Отправлено 17.10.2012, 12:59:40
Претензии не к монтажникам, отделите мух от котлет. Заявлено до 50 мегабит на моем тарифе, так дайте хотя бы 30, буду молча сидеть и читать эту ветку. Или при заявленной скорости 50 мегабит для Вас скорость в 1 мегабит это норма?
@whatever_whatever, . Ну и напоследок, а кто-то вообще про договор спрашивал у монтажника? Если он его вам не принес, вы просто молча подписывали акт о подключении что ли? А теперь претензии? Смешно и грустно, господа...
Вы читаете через строчку? Причем тут монтажники??? Речь о договоре.... сами же перемешиваете мух и котлеты....
#1550
Отправлено 17.10.2012, 13:03:10
надо переходить на скорость пониже. зачем платить за пустые обещания?
Добрый день!
с каждым днем все меньше и меньше скорость. того глядишь скоро совсем "закончится".
Заявка по Вашему вопросу еще не закрыта. Ситуация проверяется. С Вами обязательно свяжется наш специалист для решения вопроса.
Если существует проблема на высоких скоростях 30/50, то переход на реальный безлимит 10 это не выход, как в моем случае форум vse.kz открывается очень долго и непольностью без анимации только текст, также многие другие сайты казнета; а к примеру некоторые заглавные страницы сайтов рунета, европы, америки, могут загружаться быстро, но далее невозможно их полистать страницы; по моим наблюдениям когда девочка с хелпа посоветовала подключить кабель напрямую без роутера и скачать беехелпер при скачивании его считай с локалки 100Мб скорость скачивания была чуть более 100Кб, вывод такой при выделенных 10Мб вообще было бы несколько килобайтиков, да и почитал на форуме сообщения у кого скоростя 30/50 у них ситуация получше чем у меня на 10 была; почему была а патамушта все вырубаю ибо седня Добро пожаловать Айдинет
Сообщение отредактировал boowoo: 17.10.2012, 13:04:20
#1551
Отправлено 17.10.2012, 13:06:09
Напрашивается вывод - кто эти индивиды?
#1552
Отправлено 17.10.2012, 13:08:23
#1553
Отправлено 17.10.2012, 13:09:14
кто сказал что я подписывал договор, подписывается только акт выполненных работ а не договор
а они чихать хотели на закон о защите прав потребителей. Для них превыше однобокий договор
То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?
Зачем вы его в таком случае подписали? Зачем пользоваться два месяца не устраивающей услугой и оплачивать ее? Если нет альтернатив и считаете что оператор нарушает договор - идите в суд.
По ситуации со скоростью, как и предполагал, в 2 часа ночи скорость вернулась к 50мбитам. Таким образом ограничение наблюдается в период с 19-00 до 2 часов. Каналы надо расширять.
а когда спрашиваешь у монтажников про договор смотрят удивленными глазами типа что это такое
вы хоть знаете договор о защите прав потребителей или для вас превыше договор
Сообщение отредактировал нтс: 17.10.2012, 13:22:43
#1555
Отправлено 17.10.2012, 13:49:26
какие-то проблемы решаются, от каких-то категорически открещиваются (врут "на голубом глазу").Самое странное в этой ветке, что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются.
IMHO, бОльшая часть абонентов Билайна не знают ни о форуме http://vse.kz, ни о теме http://vse.kz/topic/...eeline-chast-2/А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором.
Напрашивается вывод - кто эти индивиды?
"некоторые индивиды" типа меня, не смотрят фильмы, не убивают время играя в игрушки и не пользуются торрентом. Поэтому понятия не имеют о пинге и других ваших проблемах. Главное, чтобы сайты быстро открывались и сняли блокировку с некоторых из них.
#1556
Отправлено 17.10.2012, 14:06:49
Практика уже есть, шаблоны готовы.
Для всех кому принцип важнее, чем деньги, пишем в личку.
П.С. Собрать док.базу тоже помогу.
С грамотным подходом, пчелку можно и на штрафчег наказать.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 17.10.2012, 14:11:24
#1557
Отправлено 17.10.2012, 14:37:55
Самое странное во этой ветке что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются. А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором. Напрашивается вывод - кто эти индивиды?
Нас мало и имя нам Малый Легион. Работаем за компьютерами в шапочках из фольги, читаем договора и выключаем компьютер во время грозы
#1558
Отправлено 17.10.2012, 14:38:01
#1559
Отправлено 17.10.2012, 15:43:10
Спасибо, пришёл мастер и всё быстренько наладил.Можно Ваш логин в личку? Мы проверим заявку и предоставим ответ.
возможно разъём расшатался и не контачит, вобщем какая то проблема от оборудования на крыше до компьютера, по крайней мере так девушка оператор сказала с которой мы пытались возобновить работу интернета, связь пропала вчера.
#1560
Отправлено 17.10.2012, 16:34:43
Самое странное во этой ветке что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются. А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором. Напрашивается вывод - кто эти индивиды?
Нас мало и имя нам Малый Легион. Работаем за компьютерами в шапочках из фольги, читаем договора и выключаем компьютер во время грозы
Не примите за оскорбление, но есть такое понятие как "проплаченный тролль". Тут наблюдается обратная картина - "проплаченный антитролль". Т.е. у вас все замечательно и все хорошо, прям как Хабар посмотрел. А про шапочку из фольги не я автор. Авторство не мое. ))) Мопед не мой, я только разместил объяву. Вам порекомендовали шапочку, а я предложил ее не снимать. )))
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0