Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1521
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
Изображение

с каждым днем все меньше и меньше скорость. того глядишь скоро совсем "закончится".
  • 0

#1522
mehfak

mehfak
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
аналогично, закачка идет а отдачи нет, если есть то на маленькой скорости

Сообщение отредактировал mehfak: 17.10.2012, 10:53:41

  • 0

#1523
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение

с каждым днем все меньше и меньше скорость. того глядишь скоро совсем "закончится".

Добрый день!
Заявка по Вашему вопросу еще не закрыта. Ситуация проверяется. С Вами обязательно свяжется наш специалист для решения вопроса.
  • 0

#1524
Shograd

Shograd
  • Гость
  • 39 сообщений
Вчера вечером немного начало отпускать. я увидел, о чудо, пинг 220-250, вместо 450-600, правда ненадолго....
Тем временем у казтранскома http://clip2net.com/s/2p49t не сочтите за рекламу, но примите за пример.

PS простите что пинг из гейм-клиента а не из консоли, не могу знать IP адреса серверов к которым идет коннект.

Сообщение отредактировал Shograd: 17.10.2012, 11:02:27

  • 0

#1525
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Скажите пожалуйста: стоит ли подключаться к интернету от Билайн?

это зависит от того, в каком городе и в каком районе города живете, т.к. везде интернет работает по-разному.
У меня (Алматы, Аксай-2) скорость соответствует тарифной. В основном все нормально.
Есть только одно НО..., Билайн (как все остальные провайдеры) блокирует сайт Живого журнала.
  • 0

#1526
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Судя по этой мерялке у Вас скорость, указанная на картинке. 7.29 Мбит\сек на входящую и 10.3 Мбит\сек на исходящую.

А разве Мб/с это не Мбит\с/8 ?


На картинке как раз мбит\сек - скорость подключения, а не мегабайт\сек - скорость скачивания.

черным по белому:
IP клиента: 37.99.32.110 Входящая скорость: 6.02 Mбит/сек Исходящая скорость: 2.39 Mбит/сек Пинг до клиента: 58 мс Время проведение теста: 17.10.2012 в 09:13

И это реальный безлимит 50. Слов нет........

Сообщение отредактировал Sam Black: 17.10.2012, 11:19:39

  • 0

#1527
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Сдается мне что это все банальный оверселлинг, продажа ресурсов, больше чем есть на самом деле, расширяйте канал, уважаемый Билайн
  • 0

#1528
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Сдается мне что это все банальный оверселлинг, продажа ресурсов, больше чем есть на самом деле, расширяйте канал, уважаемый Билайн

так они не признают что у них канал забит
у меня заявка полтора месяца весит на низкую скорость так мне вообще с КЦ заявили что они являются техническими специалистами у них нет никаких ограничений, а проблема вся со стороны абонента

#1529
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Сдается мне что это все банальный оверселлинг, продажа ресурсов, больше чем есть на самом деле, расширяйте канал, уважаемый Билайн

так они не признают что у них канал забит
у меня заявка полтора месяца весит на низкую скорость так мне вообще с КЦ заявили что они являются техническими специалистами у них нет никаких ограничений, а проблема вся со стороны абонента

Обычная практика, переложить с больной головы на здоровую. А у вас наверное вирус в компе, еще что-то.... Ну как обычно.

Они как Зоя Космодемьянская - не признаются что имеет место оверселлинг.

Сообщение отредактировал Sam Black: 17.10.2012, 11:25:12

  • 0

#1530
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Сдается мне что это все банальный оверселлинг, продажа ресурсов, больше чем есть на самом деле, расширяйте канал, уважаемый Билайн

так они не признают что у них канал забит
у меня заявка полтора месяца весит на низкую скорость так мне вообще с КЦ заявили что они являются техническими специалистами у них нет никаких ограничений, а проблема вся со стороны абонента

Добрый день!
Мы не накладываем неполадки на абонента. По Вашему городу имеется массовое ограничение. Ведутся плановые работы, с целью улучшить качество предоставляемого интернета. Работы временные. В ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.
  • 0

#1531
Shograd

Shograd
  • Гость
  • 39 сообщений
Кстати, а за простой компенсации предусматриваются? Многие, как я например, интернетом вообще не пользуются уже пару недель.
  • 0

#1532
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати, а за простой компенсации предусматриваются? Многие, как я например, интернетом вообще не пользуются уже пару недель.

Да, за простой интернета, компания делает перерасчет согласно договору:


"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
  • 0

#1533
Shograd

Shograd
  • Гость
  • 39 сообщений
То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?
  • 0

#1534
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



Сдается мне что это все банальный оверселлинг, продажа ресурсов, больше чем есть на самом деле, расширяйте канал, уважаемый Билайн

так они не признают что у них канал забит
у меня заявка полтора месяца весит на низкую скорость так мне вообще с КЦ заявили что они являются техническими специалистами у них нет никаких ограничений, а проблема вся со стороны абонента

Добрый день!
Мы не накладываем неполадки на абонента. По Вашему городу имеется массовое ограничение. Ведутся плановые работы, с целью улучшить качество предоставляемого интернета. Работы временные. В ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.

да что вы говорите не перекладываем на абонента. Если у вас ведется запись звонков КЦ можете поднять за сентябрь месяц вторая половина и прослушать

Сообщение отредактировал нтс: 17.10.2012, 11:45:55


#1535
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?

а они чихать хотели на закон о защите прав потребителей. Для них превыше однобокий договор

#1536
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений


То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?

а они чихать хотели на закон о защите прав потребителей. Для них превыше однобокий договор


Зачем вы его в таком случае подписали? Зачем пользоваться два месяца не устраивающей услугой и оплачивать ее? Если нет альтернатив и считаете что оператор нарушает договор - идите в суд.

По ситуации со скоростью, как и предполагал, в 2 часа ночи скорость вернулась к 50мбитам. Таким образом ограничение наблюдается в период с 19-00 до 2 часов. Каналы надо расширять.
  • 2

#1537
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений



То есть в случае полного отсутствия коннекта как такового? А если скорость несоответсвует тарифному плану в 30 раз, это под п5.5 не попадает я верно понимаю?

а они чихать хотели на закон о защите прав потребителей. Для них превыше однобокий договор


Зачем вы его в таком случае подписали? Зачем пользоваться два месяца не устраивающей услугой и оплачивать ее? Если нет альтернатив и считаете что оператор нарушает договор - идите в суд.

Кстати я договор не подписывал. Подписал только наряд на выполненные работы. Договора в глаза не видел. ))) Субчики, которые прокладывают данный документ не предоставили.

Думаю что сейчас будет пост о публичной оферте. Которую я тоже не видел.

Сообщение отредактировал Sam Black: 17.10.2012, 12:11:33

  • 0

#1538
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


с каждым днем все меньше и меньше скорость. того глядишь скоро совсем "закончится".

Добрый день!
Заявка по Вашему вопросу еще не закрыта. Ситуация проверяется. С Вами обязательно свяжется наш специалист для решения вопроса.

надо переходить на скорость пониже. зачем платить за пустые обещания?
  • 0

#1539
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Договора в глаза не видел. )))

Добрый день.
Договор публичный. Можете ознакомиться на официальном сайте. Договор с 28 мая 2012 г. http://provod.beelin...bp#.UH5NHG8xpR0

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.10.2012, 12:17:54

  • 0

#1540
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Договора в глаза не видел. )))

Добрый день.
Договор публичный. Можете ознакомиться на официальном сайте. Договор с 28 мая 2012 г. http://provod.beelin...bp#.UH5NHG8xpR0


Что и требовалось доказать. Публичная оферта. О которой вообще никто ничего не говорил. Вы хотя бы субподрядчикам это объясните чтобы при подключении клиенту говорили где читать. Опять обман в стиле "написано мелким шрифтом на упаковке".
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.