Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#82
Отправлено 06.09.2012, 10:41:39
К сожалению, контакты не предоставляем. Можем передать информацию в Вашем положении.Добрый вечер! Раушан, мы передали информацию ответственным лицам, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
дайте в ЛС контакты ответственных лиц, пусть дадут сроки
#83
Отправлено 06.09.2012, 11:53:40
Спасибо Конечно вбивать нужно другие настройки( на видео настройки российские), но принцип тот же, Все заработалоInna88
1) http://homenet.beeli...howtopic=246322
2) http://www.youtube.com/watch?v=CPZmYpgvFUc
Пообщалась я с вашим оператором в чате по имени Дмитрий, мило отшил, сказал что настройками дополнительного оборудования не занимаетесь. РазочарованаДоброй ночи! Мы можем в качестве лояльности к нашим абонентам, составить один раз запрос на настройку роутера. К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!
ДВ! У меня вот такая проблема:
Вчера купили роутер tp-link tl-wr841nd, подключили, настроили, НО: в ноуте пишет что вай фай "Без доступа к интернету", хотя сеть видит и пароль ввели правильно. В чем дело? Подходит ли данный роутер для билайн? Может какие то особенные настройки к данному роутеру нужно было вбить. Подскажу пожалуйста
Сообщение отредактировал Inna88: 06.09.2012, 11:54:23
#85
Отправлено 06.09.2012, 12:32:44
Добрый день!Пообщалась я с вашим оператором в чате по имени Дмитрий, мило отшил, сказал что настройками дополнительного оборудования не занимаетесь.
Напишите Ваш логин в личку. Поможем настроить.
Спасибо конечно, но мне уже помогли на форуме, кое как настроила. Надеюсь, что если вдруг в дальнейшем будут проблемы, то от вас Билайнщиков помощь будет. А то что вы не занимаетесь настройками доп оборудования это вам же минус, потому что сейчас в каждой квартире есть нужда в вай фае: ноутбуки, планшеты, телевизоры с выходом в интернет и тд., а вы считаете, что это вас не касается. Мы недавно подключили Билайн, и уже разочарованы, и это не только касается проблем с роутером, но и скорость не та что вами заявлена, работает намного медленее Мегалайна
#88
Отправлено 06.09.2012, 14:43:04
Тему и сайт провайдера внимательнее читайте. Сколько раз можно одно и тоже повторять??Спасибо конечно, но мне уже помогли на форуме, кое как настроила. Надеюсь, что если вдруг в дальнейшем будут проблемы, то от вас Билайнщиков помощь будет. А то что вы не занимаетесь настройками доп оборудования это вам же минус, потому что сейчас в каждой квартире есть нужда в вай фае: ноутбуки, планшеты, телевизоры с выходом в интернет и тд., а вы считаете, что это вас не касается.
Халяву ищите при коммунизме! Не можете сами настроить - приглашайте и платите спецам. Если вы купили телевизор, вам из магазина не обязаны приходить и ваши антенны и кабели настраивать. Купили три компа домой - вам с магазина обязаны с магазина приходить и бесплатно локальную сеть настраивать? Вот то-то и оно! И тд.. Можно кучу примеров привести. Надеюсь понятая аналогия?
Я себе покупал роутер сам в магазине не из тех, которые рекомендованы на сайте провайдера и посему сам установил его, настроил и не предъявлял претензии по его работе Билайну (а работает роутер не идеально).
И давайте не будем больше мусолить эту тему.
Задача провайдера - предоставить нормальную работу Инета по кабелю (прямое подключение к одному компу). дальнейшее оборудование которые вы к нему подключаете, - не его, а ВАШИ проблемы.
Сообщение отредактировал Ivan18: 06.09.2012, 14:51:00
#89
Отправлено 06.09.2012, 15:21:09
#90
Отправлено 06.09.2012, 15:56:25
Мы составляем заявку и передаем ответственным лицам. Они выясняют причину ограничения и решают вопрос. Могут восстановить дистанционно, могут выслать монтажников в случае необходимости. Срок решения зависит от сложности сложившейся ситуации. Могут решить за 1 час, могут за пол дня и т.п. Надеемся на Ваше понимание. Просим ожидать. Специалисты уже приняли в работу.Только что позвонил в тех поддержку билайна прямо с сайта... Выяснилось что по моему дому глобальное ограничение, а выяснилось это только в 5 утра и поэтому мне никто не позвонил. Блеск. Что конкретно случилось, мне не говорят. На вопрос почему специалисты не звоянт потом, тоже не ответили. Сказали что у них нету прямой связи со специалистаим котороые работают в городе Семей, а заявки им скидывают по электронной почте! И что интернет восстановят мне в течении 3-х рабочих дней. Просто блеск сервис. Заверели что лучшее что мне отсаёться делать это смиренно ждать, пока специалист проверит свою почту. Да даже на мегалайне местные специалисты перезванивлаи мне в течении получаса... Слов нету одни эмоции, весь на нервах.
#91
Отправлено 06.09.2012, 16:44:18
Вопрос такой - мне сделают перерасчет за 3е и 4е числа или до тех пор, пока не будет сделан перерасчет, ведь фактически если бы я не закинул ЕЩЁ денег, то интернета не было бы!!!
#92
Отправлено 06.09.2012, 16:49:45
Добрый день.Билайн, у меня такой вопрос - вот когда наступила ситуация проблем со счетами (списалось больше) выхода в интернет не было по Вашей вине, верно? Да. 3го и 4го интернетом не пользовался, баланс в минусе был. Звонил, звонил - надоело - пошел закинул ещё денег (которые по сути не должен был закидывать). И сейчас пользуюсь интернетом.
Вопрос такой - мне сделают перерасчет за 3е и 4е числа или до тех пор, пока не будет сделан перерасчет, ведь фактически если бы я не закинул ЕЩЁ денег, то интернета не было бы!!!
Вам сделают корректировку с 01.09.2012 00.00 - 04.09.2012 22.00. Так как инцидент был устранен 4 числа в 22.00
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.09.2012, 16:50:13
#93
Отправлено 06.09.2012, 17:16:58
К сожалению, контакты не предоставляем. Можем передать информацию в Вашем положении.
Добрый вечер! Раушан, мы передали информацию ответственным лицам, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
дайте в ЛС контакты ответственных лиц, пусть дадут сроки
какой статус по моей заявке?
скоро неделя будет как без инета
#94
Отправлено 06.09.2012, 17:18:45
Добрый день.
Билайн, у меня такой вопрос - вот когда наступила ситуация проблем со счетами (списалось больше) выхода в интернет не было по Вашей вине, верно? Да. 3го и 4го интернетом не пользовался, баланс в минусе был. Звонил, звонил - надоело - пошел закинул ещё денег (которые по сути не должен был закидывать). И сейчас пользуюсь интернетом.
Вопрос такой - мне сделают перерасчет за 3е и 4е числа или до тех пор, пока не будет сделан перерасчет, ведь фактически если бы я не закинул ЕЩЁ денег, то интернета не было бы!!!
Вам сделают корректировку с 01.09.2012 00.00 - 04.09.2012 22.00. Так как инцидент был устранен 4 числа в 22.00
Устранен это значит когда мне ВЕРНУЛИ деньги и я зашел в интернет не потому что ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачивал. Почему до сих пор не вернули?
PS Инцидент, как Вы его называете, НЕ БЫЛ устранен 4го числа, я 5го утром не мог зайти в интернет. Когда в обед пришел - так же не мог зайти, только когда в обед пошел и купил карточку и заполнил баланс - тогда смог зайти. Смотрите статистику. 001 001 82 98
Сообщение отредактировал almat_007: 06.09.2012, 17:23:30
#95
Отправлено 06.09.2012, 19:39:10
Логин 0011911300Доброе утро!
вы - счастливчик
Интернета нету уже 3 часа.
у моих знакомых интернета нет со 2 июля
причем, без объяснений
пытался от их имени початиться с техподдержкой, меня заверили, что этим случаем занимаются персонально такие лица билайна, что их лучше не упоминать всуе. а проблема такая проблемная, что он не может мне ее описать. смех сквозь слезы
Можете написать логин Вашего знакомого в личку? Мы проверим в чем заключается ситуация.
#96
Отправлено 06.09.2012, 19:40:20
К сожалению, контакты не предоставляем. Можем передать информацию в Вашем положении.
Добрый вечер! Раушан, мы передали информацию ответственным лицам, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
дайте в ЛС контакты ответственных лиц, пусть дадут сроки
какой статус по моей заявке?
скоро неделя будет как без инета
Добрый вечер!
Мы приносим Вам извинения за временные неудобства. Просим Вас ожидать. Так как, в течении одного часа Вам позвонят наши специалисты и сделают перерасчет. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
#97
Отправлено 06.09.2012, 19:48:19
#98
Отправлено 06.09.2012, 20:13:03
К сожалению, контакты не предоставляем. Можем передать информацию в Вашем положении.
Добрый вечер! Раушан, мы передали информацию ответственным лицам, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
дайте в ЛС контакты ответственных лиц, пусть дадут сроки
какой статус по моей заявке?
скоро неделя будет как без инета
Добрый вечер!
Мы приносим Вам извинения за временные неудобства. Просим Вас ожидать. Так как, в течении одного часа Вам позвонят наши специалисты и сделают перерасчет. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Подключили инет, надеюсь такого больше не повторится
Сообщение отредактировал Rushka: 06.09.2012, 20:13:51
#99
Отправлено 06.09.2012, 20:19:22
Логин 0011911300
Доброе утро!
вы - счастливчик
Интернета нету уже 3 часа.
у моих знакомых интернета нет со 2 июля
причем, без объяснений
пытался от их имени початиться с техподдержкой, меня заверили, что этим случаем занимаются персонально такие лица билайна, что их лучше не упоминать всуе. а проблема такая проблемная, что он не может мне ее описать. смех сквозь слезы
Можете написать логин Вашего знакомого в личку? Мы проверим в чем заключается ситуация.
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время написать нам. Мы связались с Вашим знакомым. Так же, Ваш вопрос мы отправили в соответствующий отдел для рассмотрения и для того, чтобы ускорить процесс решения данной ситуации. Просим ожидать звонка наших специалистов. Заранее спасибо за понимание!
#100
Отправлено 06.09.2012, 20:23:01
Добрый день, после перехода на тариф " реальный без лимит 50" участились случаи перебоя интернета. Сначала было терпимо, но в последние 5 дней интернета нету по 4-6 часов в день. При подключении выдает следующие ошибки: 628, 651, 868, 718. По номеру 3500035 дозвониться не могу (при выборе языка нажимаю 2 но никакого эффекта нет). Прошу у вас консультации и помощи.
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время написать нам. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами. Заранее спасибо за понимание!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0