Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#101
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

просто те, кому было плохо у другого провайдера и стало лучше у нас, на форумы не ходят и не отписываются, они просто пользуются. Те же у кого возникают проблемы, пытаются всему возможными способами добиться её решения. Вот и получаем на форуме в основном посты о проблемах.

правильная мысль.
Билайн хорош уже тем, что конкурент (надеюсь что не для видимости) КТ. А значит будут стараться оба сделать все лучше (если не договорятся опять же).
Вспомните как с мобильной связью, пришел билайн стало дешевле и связь лучше у всех, пришел Теле2 стало еще дешевле.
  • 1

#102
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

3. Количество абонентов Билайн растетёт очень большими темпами. За год мы выросли более, чем в 5 раз.

У меня как раз таки другая статистика. И это касается не только проводного интернета.

Да, на много ещё чего нужно улучшить в своей работе, мы это понимаем и каждый день что-то для этого делаем. Просто нужно время.

То-то я заметил, столько проблем со скоростью, пингами и обрывами. Что такое нужно делать, чтобы столько косяков было в такой короткий период? Может стоит последовать глубокому смыслу поговорки: "Работает - не трогай.".
  • -4

#103
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
St.RangerK
Отнеситесь с пониманием к следующей просьбе.
У меня (и не только) уже более полугода проблемы с просмотром онлайн-видео. Ютуб я уже давно не смотрю - невозможно смотреть слайд-шоу. Просмотр с локального ресурса namba.kz ещё хуже, чем на ютубе. Тому виной высокие пинги именно на билайне. Я уже приводил трассировку с другого провайдера. Загруженности серверов ресурса - просто отсутствуют.
Вследствии этой канители приходиться скачивать видео-файлы, тем самым напрочь убивая смысл высокоскоростного интернета и понятия онлайн просмотра.

С такими пингами напрочь пропадает желание поиграть в онлайн игры. Я не любитель играть, но бывает хочется пострелять, спустить пар, вобщем развлечься немного.

В итоге, смысл Вашего "высокоскоростного" интернета только 1 - цена. Она чуть ниже, чем у остальных.

Проблемы не решаются. Они только усугубляются. С каждым месяцем косяков со стороны провайдера больше. Нет даже элементарных объявлений о ремонтных работах на сайте.

Вашим интернетом я пользуюсь только для просмотра старниц. Всё. Более ни на что он не годен. Даже по скайпу поговорить - как с ютубом. Звук прерывается, видео слайд шоу.

Подключаю другого провайдера, со скоростью в 1 мбит/сек! - мне его за глаза хватает. Видео, связь, скорость - гораздо качественнее.

Возвращаясь к просьбе. Я понимаю, что Вы не курируете/не отвечаете за Алмату. Но, может Вы сможете пнуть ответственное лицо, именно в Алмате, чтобы качество услуги немного улучшилось.
Хотя, эта просьба из разряда - "работает - не трогай".
  • -2

#104
De_Frost

De_Frost
  • Частый гость
  • 65 сообщений
сегодня оплатил.
Тариф за 4900 ночной безлимит. скорость вообще ужас! 150-300 кб/сек это то при заявленных 40мбитах?!
0010041474.
Работаю через роутер. Прошу проверить в чём дело, и почему скорость такая отвратительная! И да кстати, к вам не дозвонишься и звонок с мобильного номера билайн на 3535 платный! А меня заверили, что звонок если у тебя сим карта в сотовом телефоне от билайна, то баланс не уходит, 400 тенге ушло!
ТП работает на 1 из 5 баллов. Набрали кого не попадья! Когда будет у вас нормальный человеческий штат?! А не подрядчики! 10 минут ждал, что бы услышать инструкцию для блондинок.

З.Ы. извиняюсь сам в тп работаю, и всё понимаю, но блин не в таких же масштабах?!

Сообщение отредактировал De_Frost: 06.09.2012, 22:58:17

  • 0

#105
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
"Реальный безлимит 50" днем и поздним вечером идет так:

torr.gif

8.5 МБ/c вместе с локальными.

Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.

сегодня оплатил.
Тариф за 4900 ночной безлимит

А зачем выбирали ночной безлимит? Он же не выгоден ни по цене, ни по скорости по сравнению с "Реальным 50".

Сообщение отредактировал VaHG: 06.09.2012, 23:12:20

  • 0

#106
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

"Реальный безлимит 50" днем и поздним вечером идет так:

torr.gif

8.5 МБ/c вместе с локальными.

Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.



Добрый вечер!

На Вашем приложении скорость отображена в Мбайт/с. Скорость измеряется в бит/с.
На тарифном плане «Реальный безлимит 50» скорость предоставляется до 50 Мбит/с.

На скриншоте мы видим, что скорость 8,5 Мбайт/с. Что соответствует скорости 8,5*8=68Мбит/с (1 байт = 8 бит).Скорость соответствует Вашему тарифному плану
  • 0

#107
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сегодня оплатил.
Тариф за 4900 ночной безлимит. скорость вообще ужас! 150-300 кб/сек это то при заявленных 40мбитах?!
0010041474.
Работаю через роутер. Прошу проверить в чём дело, и почему скорость такая отвратительная! И да кстати, к вам не дозвонишься и звонок с мобильного номера билайн на 3535 платный! А меня заверили, что звонок если у тебя сим карта в сотовом телефоне от билайна, то баланс не уходит, 400 тенге ушло!
ТП работает на 1 из 5 баллов. Набрали кого не попадья! Когда будет у вас нормальный человеческий штат?! А не подрядчики! 10 минут ждал, что бы услышать инструкцию для блондинок.

З.Ы. извиняюсь сам в тп работаю, и всё понимаю, но блин не в таких же масштабах?!



Доброй ночи!

Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
  • 0

#108
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
По моему обращению, на вашу почту, ответ последует?
  • -3

#109
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Подключаю другого провайдера, со скоростью в 1 мбит/сек! - мне его за глаза хватает. Видео, связь, скорость - гораздо качественнее.

Так в чем проблема,подключайтесь к другому провайдеру,настрочили уже наверное страниц десять,троллить еще ненадоело?

Сообщение отредактировал doktor777: 07.09.2012, 01:14:08

  • 0

#110
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений
Что насчёт проблемы с ютубом? Вечером скорость слишком низкая и не у меня одного.
  • 0

#111
kuan288

kuan288
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Добрый день, после перехода на тариф " реальный без лимит 50" участились случаи перебоя интернета. Сначала было терпимо, но в последние 5 дней интернета нету по 4-6 часов в день. При подключении выдает следующие ошибки: 628, 651, 868, 718. По номеру 3500035 дозвониться не могу (при выборе языка нажимаю 2 но никакого эффекта нет). Прошу у вас консультации и помощи.



Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время написать нам. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами. Заранее спасибо за понимание!

Благодарю за ответ, указанные данные отправил только что по почте. Жду действий с вашей стороны.
  • 0

#112
De_Frost

De_Frost
  • Частый гость
  • 65 сообщений

А зачем выбирали ночной безлимит? Он же не выгоден ни по цене, ни по скорости по сравнению с "Реальным 50".

Тогда тарифа Реальный безлимит не было ;)

Доброй ночи! Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами

Доброе утро! Хорошо вышлю
  • 0

#113
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
По моему обращению, на вашу почту, ответ последует?


Добрый день, Sashabat! По Вашим вопросам отправленным на почту feedback@beeline.kz была составлена заявка в технический отдел. После рассмотрения данной заявки с Вами свяжется специалист. Спасибо за понимание.
  • 0

#114
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ вот пятница уже 3 сутки без интернета. Надеюсь ваши удалые молодцы работают по выходным, а то не хотелось бы и в начале новой недели без интернета сидеть. А ещё я надеюсь будет произведён перерасчёт. И вообще надеюсь похорошему сделают уже в течении дня. Ну сколько можно идти? Я не думаю, что по городу Семей столько заявок, что нельзя полчаса уделить одному дому...
  • 1

#115
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что насчёт проблемы с ютубом? Вечером скорость слишком низкая и не у меня одного.

Добрый день!
В каком городе находитесь? Какой у Вас логин? Напишите в личку.
  • 0

#116
De_Frost

De_Frost
  • Частый гость
  • 65 сообщений
BeelineKZ
Выслал вам письмо, ждём ответа :)
  • 0

#117
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
5 сентября сделал заявку для пересчёта абон. платы. (4 дня не было интернета) до сих пор не вернули
  • 1

#118
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

5 сентября сделал заявку для пересчёта абон. платы. (4 дня не было интернета) до сих пор не вернули

Добрый день!
Напишите Ваш логин в личку. Проверим статус заявки.
  • 0

#119
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


вот это скорость, при заявленной скорости подключения 40 Мбит
я просто молчу
001010 3218

Доброе утро!
По Вашему логину составили заявку в соответствующий отдел. В качестве контактного номера написали Ваш номер, указанный при подключении к интернету. Просим ожидать звонка.

как обстоит вопрос с моей заявкой

#120
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как обстоит вопрос с моей заявкой

На Ваш номер звонил наш специалист. Трубку поднял ребенок, попросил позвонить позднее. Просим ожидать звонка.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.