Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9502
Отправлено 20.03.2013, 19:48:33
Добрый вечер FixeR. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Также просим Вас написать, Ваш логин к нам в личку. Постараемся Вам помочь. Спасибо за понимание.А у меня не появилась! Я просто не описать в каком сейчас бешенстве! Я был посреди рейда! Теперь 24 человека возненавидят меня!
Мало того так мне теперь ещё и показывают страницу о том, что я возможно не заплатил и это 20 числа то! Словами не передать,как не вовремя умеет падать внешка!
UPD:
Ещё лучше
#9506
Отправлено 20.03.2013, 21:18:18
Добрый вечер VeQ. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Составим заявку в технический отдел, для решения Вашего вопроса. Спасибо за понимание.2й раз за вчер пропало соединение, небыло минут 40, появилось на 30 секунд и до сих пор нету! Есть у кого-нибудь еще такое? Или это мне так везет? Вроде как проблема с пингом и потерей пакетов пропала, а тут новая напасть -_-
#9507
Отправлено 20.03.2013, 22:11:04
Добрый вечер VeQ. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Составим заявку в технический отдел, для решения Вашего вопроса. Спасибо за понимание.
2й раз за вчер пропало соединение, небыло минут 40, появилось на 30 секунд и до сих пор нету! Есть у кого-нибудь еще такое? Или это мне так везет? Вроде как проблема с пингом и потерей пакетов пропала, а тут новая напасть -_-
Отправил
#9508
Отправлено 20.03.2013, 22:13:01
Сообщение отредактировал Zixel: 20.03.2013, 22:13:26
#9515
Отправлено 21.03.2013, 09:04:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#9516
Отправлено 21.03.2013, 12:32:15
ну как обстоят дела с сетью великих пчеловодов???
по своим ощущениям, юзал сеть родственников так вот вчера просела скорость в районе 6 вечера, подумал перегруз, но знакомый который работает там сказал что был обрыв оптики в РФ, в районе мухасранска, вроде перевили на резервные каналы, те что ч/з Укрэну ходят))) но понятное дело канал то не резиновый поэтому и проседали скоростя.
насчет задержек (лагов, "высоких пингов" как мне нравиться это слово) , бытует мнение, что на данное явление влияет синхронизация железа, как на внутреней сети так и на внешней, но вполне возможно даже на пользовательском уровне, - это вопрос к странджеру (как обстоят дела с синхронизацией)
также вполне могу предположить что падает BGP с внешкой, ввиду ограниченного количества прописанных ссесий (виланов) это также к странджеру,
ну вполне возможно (кажись оно и верно) что сеть Билайна достигла своего потолка, так как всякого рода резервирование живого трафика, плюс нагрузка по телефонии, жипиэрэсу, сотовой телефонии, а также услуги интернета все это ходит по одной оптоволоконной трубе и наверное по технологии эсдиэйча того что есще и 1, также вопрос к стренджеру
ну и выходы из данной ситуаивны видны и наверное принимаются какие то меры
#9519
Отправлено 21.03.2013, 13:52:43
Добрый день. Ваша заявка находится у специалистов. Просим ожидать звонка. Они обязательно вам позвонят и выяснят ситуацию. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.BeelineKZ, как скоро ждать ваших ребят? А то сидеть все выходные без интернета совсем не хочется! Спасибо
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0