![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#761
Отправлено 30.09.2012, 19:26:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так проблема во всем доме это порядка 60-70 абонентов и все абоненты настроены отказаться от услуг и разорвать договорДумаю, нас как клиентов мало интересует процесс (у руководства на рассмотрении или ремонтники выехали), нас больше интересует результат, что интернет восстановлен и мы можем им пользоваться, если результата нет то должна быть причина (а не, опять же, процесс), причина, что на вашу заявку пролили кофе и вам нужно ее оформить заново или у бригадира ремонтников отпуск и без него ничего решить не можем. Ну и результат, когда сможем решить.
мне писал представитель в постах что на контроле у руководства, а что толку что на контроле если заявка была оформлена 6 сентября и ничего не решено и вопрос когда встал о перерасчете за некачественно предоставленную услугу, представитель сослался на пункт договора
Уважаемый BeelineKZ!
Ответьте пожалуйста на пост Nitrozoom выше. По какой причине 3 недели не может быть решена проблема?
Здесь все таки клиенты Ваши клиенты пишут.
Каждый может с такой проблемой столкнуться, так хоть причину знать будем.
Мы, думаю, понимаем, что Вы не генеральный директор компании и не все Вам по силу решить, но причину хотя бы назовите, расслабьте обстановочку.
Три недели приличный срок, можно многое сделать.
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора
что означает что никакого перерасчета не ожидай
а закон о защите прав потребителей они тупо игнорируют
в котором написано потребитель вправе требовать предоставление услуг в полном объеме согласно качественных характеристик товара или услуг, в случае если товар или услуга предоставлена не в полном объеме потребитель вправе требовать полного возмещения затрат от поставщика товара или услуг
незнание закона не освобождает от ответственности
Пусть назовут причину и сроки, ну например, зарплата настолько маленькая, что к нам идут работать только студенты, а они пока научатся отличать телефонный кабель от сетового, должно пройти время, вот через месяц начнут отличать тогда и решим вашу проблему. Так хоть объяснение есть и уже снисходительно начинаешь относиться к оператору, с жалостью с пониманием.
#762
Отправлено 30.09.2012, 20:23:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё в начале месяца осталял заявку о низкой скорости на внешние ресурсы. В середине месяце звонили Ваши специалисты, сказали, что ограничение во внешней скорости по всему городу. В 20-х числах снова звонили Ваши специалисты, сообщили, что проблема решается, мониторить до 27 числа. Итак, скорость как была низкой на внешние ресурсы, так и осталась.
Эта проблема с низкой скоростью на внешние ресурсы у меня постоянная, вне зависимости от того, как подключён кабель - напрямую или через роутер.
Вот у меня нет никакого желания платить полную сумму за неполноценный интернет. В частности, не только низкая скорость на внешние ресурсы, но и блокировка сайтов, слайд-шоу видео просмотра с локальных ресурсов, слайд шоу с ютуба.
Может настало время снижать цены за такой интернет? Или договариваться с клиентами об оплате перехода подключения на другого провайдера.
#763
Отправлено 30.09.2012, 20:28:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня тоже интересует данный воросBeelineKZ
Ещё в начале месяца осталял заявку о низкой скорости на внешние ресурсы. В середине месяце звонили Ваши специалисты, сказали, что ограничение во внешней скорости по всему городу. В 20-х числах снова звонили Ваши специалисты, сообщили, что проблема решается, мониторить до 27 числа. Итак, скорость как была низкой на внешние ресурсы, так и осталась.
Эта проблема с низкой скоростью на внешние ресурсы у меня постоянная, вне зависимости от того, как подключён кабель - напрямую или через роутер.
Вот у меня нет никакого желания платить полную сумму за неполноценный интернет. В частности, не только низкая скорость на внешние ресурсы, но и блокировка сайтов, слайд-шоу видео просмотра с локальных ресурсов, слайд шоу с ютуба.
Может настало время снижать цены за такой интернет? Или договариваться с клиентами об оплате перехода подключения на другого провайдера.
#764
Отправлено 30.09.2012, 21:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Вопрос по поводу перерасчета будет рассматриваться только после восстановления сервиса. Спасибо за понимание!BeelineKZ
Ещё в начале месяца осталял заявку о низкой скорости на внешние ресурсы. В середине месяце звонили Ваши специалисты, сказали, что ограничение во внешней скорости по всему городу. В 20-х числах снова звонили Ваши специалисты, сообщили, что проблема решается, мониторить до 27 числа. Итак, скорость как была низкой на внешние ресурсы, так и осталась.
Эта проблема с низкой скоростью на внешние ресурсы у меня постоянная, вне зависимости от того, как подключён кабель - напрямую или через роутер.
Вот у меня нет никакого желания платить полную сумму за неполноценный интернет. В частности, не только низкая скорость на внешние ресурсы, но и блокировка сайтов, слайд-шоу видео просмотра с локальных ресурсов, слайд шоу с ютуба.
Может настало время снижать цены за такой интернет? Или договариваться с клиентами об оплате перехода подключения на другого провайдера.
#766
Отправлено 30.09.2012, 21:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа. Последнее время постоянно "альтернативные" маршруты. До мыла.ру 102+ (вместо 54 обычных), до всяких ВоВ'ов и ВоТ'ов увеличение соответственное.
я уже пару дней отписываюсь по данной проблеме, так как и в ВоВ и в ВоТ значение пинга довольно актуально... Билайн же вроде не собирается никак решать ситуацию ни про комментировать, что очень печально
#767
Отправлено 30.09.2012, 21:41:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Позвольте сообщить, что пинг непосредственно не имеет к нам отношения, Мы по нему не можем предоставить информацию. Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта. Если будет загружен сервер сайта, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя.
Неа. Последнее время постоянно "альтернативные" маршруты. До мыла.ру 102+ (вместо 54 обычных), до всяких ВоВ'ов и ВоТ'ов увеличение соответственное.
я уже пару дней отписываюсь по данной проблеме, так как и в ВоВ и в ВоТ значение пинга довольно актуально... Билайн же вроде не собирается никак решать ситуацию ни про комментировать, что очень печально
#768
Отправлено 30.09.2012, 21:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Позвольте сообщить, что пинг непосредственно не имеет к нам отношения, Мы по нему не можем предоставить информацию. Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта. Если будет загружен сервер сайта, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя.
Неа. Последнее время постоянно "альтернативные" маршруты. До мыла.ру 102+ (вместо 54 обычных), до всяких ВоВ'ов и ВоТ'ов увеличение соответственное.
я уже пару дней отписываюсь по данной проблеме, так как и в ВоВ и в ВоТ значение пинга довольно актуально... Билайн же вроде не собирается никак решать ситуацию ни про комментировать, что очень печально
в том то и дело у других провайдеров пинг до игровых сайтов онлайн игр остался неизменным, т.е на самих серверах нет особой загрузки, пинг вырос именно у абонентов Билайна. Насколько я помню, такое было весной этого года, тогда пользовательSt.Ranger доверительно сообщил нам, что в россии произошла авария и ее устраняют. а сейчас непонятно что происходит и когда ситуация исправится.
#771
Отправлено 30.09.2012, 22:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я для себя сделал вывод: Билайн своими новыми тарифами дал людям не ограничивать себя трафиком, а по расширению канала не позаботился. И теперь отнекивается мол в Богдаде все спокойно. Вот когда отвалится половина народа все и стабилизируется, и начнет Билайн опять какую нибудь замануху для народа готовить.
#773
Отправлено 30.09.2012, 23:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Отправьте пожалуйста, скриншоты трассировок онлайн игры к нам на почту feedback@beeline.kz, также укажите, пожалуйста, Ваш логин. Наши специалисты проверят. Спасибо!Подтверждаю, по инету играть невозможно стало, на московские сервера в BF2 раньше пинг был 55, теперь скачет от 150 до 650. Утром он стабилен и равен 55 до обеда. На мегалайне пинг не изменился, в пределах 99-120 на этот же сервер. И не надо посылать нас в службу поддержки, толку мало будет.
Я для себя сделал вывод: Билайн своими новыми тарифами дал людям не ограничивать себя трафиком, а по расширению канала не позаботился. И теперь отнекивается мол в Богдаде все спокойно. Вот когда отвалится половина народа все и стабилизируется, и начнет Билайн опять какую нибудь замануху для народа готовить.
#775
Отправлено 01.10.2012, 02:12:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю, недавно был в Центральном Офисе, подавал заявку на закрытие логина в одном городе и перевода остатка средств на другой логин в другом городе, так молодой "специалист" сказал, что совсем не уверен сделает ли данную операцию расчетный центр в другом городе или нет. По факту никаких сложностей не возникло. Также звонил в call-center спрашивал про новый ТП "Фристайл", уточнял про еженедельное пополнение счета согласно условиям ТП. На вопрос засчитается ли оговоренная сумма платежа если ее перекинуть по-средством мобильного перевода категорически ответила нет, на деле проблем не возникло. Так что в компании точно работают одни "профессионалы".Специалисты))))) А они у Вас есть вообще?!
Извиняюсь за "оффтоп темы")))))
Извините за "оффтоп".
#776
Отправлено 01.10.2012, 02:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#779
Отправлено 01.10.2012, 09:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подключился не давно пинг 160 на онлаин игры + внутр ресурсы говорят на сайте 100 мб\сек чет не верится на nur.kz namba.kz качаю 60кб\сек
прошу дать мне пароль постоянную а не временную который никак не могу изменить на сайте
#780
Отправлено 01.10.2012, 09:17:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!никак не могу сменить пароль 0010114918 ( подключено открывает тока ваш саит beeline.kz и все )
подключился не давно пинг 160 на онлаин игры + внутр ресурсы говорят на сайте 100 мб\сек чет не верится на nur.kz namba.kz качаю 60кб\сек
прошу дать мне пароль постоянную а не временную который никак не могу изменить на сайте
Напишите, пожалуйста, в личку Ф.И.О. владельца логина. Мы Вам предоставим новый пароль.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0