Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7723
Отправлено 25.02.2013, 15:27:44
Пожалуйста откройте еще одну заявку по данной проблеме, я хочу перерасчет за эти 2 минуты.)
Это очень важно для меня.)
0010031473 - можно узнать на каком тарифном плане я сейчас нахожусь, вроде бы скорость Мегалайна хит?
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 15:34:24
#7724
Отправлено 25.02.2013, 15:38:38
Добрый день!купила юсб модем от билайн, в подарок 10гб было. месяц прошел я использовала только 5гб. скажите можно как нибудь активировать остальные 5 гб, если я больше не хочу подключаться и такому же тарифу?
Просим вас в личку написать номер, который в USB модеме. После проверки, мы предоставим информацию.
#7725
Отправлено 25.02.2013, 15:40:05
Можно ли сделать перерасчет за это время, а то скучно внешки нет. Бот молчит ваш. Ну пожалуйста!)
п.с. Мне до сих пор не кто не перезвонил, может все таки стоило передать мою заявку в тех. отдел?
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 15:40:25
#7727
Отправлено 25.02.2013, 15:48:35
Говорит во всем Казахстане такая проблема, услышала что на Хите у меня скорость выше... ей так не ловко стало, сказала что понимает... опять таким томным голосом...ммм.
Ну и опять таки про сроки... не известно, про разницу в цене между моим Хитом домашним и 50 безлимитном ...ей по прежнему было не ловко, может приехать жениться на ней, что бы вопрос быстрее решился?
А, что ... я парень интересный, правда женатый... ну нечего думаю жена поймет, ради интернета же все делается.)))
Не нужен зять маме этой девушки узнайте плиз?)
#7728
Отправлено 25.02.2013, 15:50:15
Свой тарифный план Вы можете посмотреть в личном кабинете, в разделе "Главная страница". Ссылка: my.internet.beeline.kz
Да я смотрю, но там ошибка ... не 50 мб\с а 7 мб.\с.))) Исправьте пожалуйста !
Да и можно договор между поставщиком и клиентов ваш глянуть, мне очень интересно на него взглянуть. ВОЗМОЖНО у меня возникнут вопросы ПО КАЖДОМУ пункту и вы будете столь любезны, что ответите НА ВСЕ интересующие меня моменты!?
Пожалуйста!)))
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 15:57:38
#7730
Отправлено 25.02.2013, 16:17:39
С договором по услуге интернет дома вы можете ознакомится на нашем сайте. Ссылка для информации: http://provod.beelin...bp#.USs5JDVcZCQ (Договор на предоставление услуги «Интернет дома» с 28 мая 2012 г.)Да я смотрю, но там ошибка ... не 50 мб\с а 7 мб.\с.))) Исправьте пожалуйста !
Да и можно договор между поставщиком и клиентов ваш глянуть, мне очень интересно на него взглянуть. ВОЗМОЖНО у меня возникнут вопросы ПО КАЖДОМУ пункту и вы будете столь любезны, что ответите НА ВСЕ интересующие меня моменты!?
Пожалуйста!)))
#7734
Отправлено 25.02.2013, 16:31:33
#7738
Отправлено 25.02.2013, 16:58:56
Добрый день. Ваша заявка по низкой скорости актуальна и находится в обработке технической поддержкой. Просим Вас ожидать. С нашей стороны мы посодействуем в решении данного вопроса. Спасибо за понимание.
Сейчас позвонили ваши "специалисты". Утверждают что скорость гарантирована только до сервера билайн в алматы. Я так понимаю это локальный сервер же? Потому что скорость на него бывает и до 80 мбит доходит при тарифном плане 30мбит\сек. С какого хера я должен платить за интернет который выдает скорость 30 мбит\сек ( и то редко) на локальный сервер?
Вы все же мне ответьте нормально, без всяких отсылок что "ваша заявка блаблабла", почему Ваши специалисты говорят чтобы я проверял скорость ТОЛЬКО с сервера билайн в алматы? Какой смысл проверять скорость на локальном сервере билайна? Почему не подходит сервер того же билайна в москве? Или Вы там считаете что в Москве не может быть скорости 30мбит\сек у билайна и он не сможет выдать мне всю скорость моего мегамощного канала? Если уж на то пошло, пишите в ваших тарифных планах что скорость в 30 мбит\сек у вас гарантирована только на локальные ресурсы ( что я сейчас и вижу). Я больше чем уверен что придут ваши "спецы", проверят скорость до билайн алматы и увидев скорость ~ 30мбит заявят что у меня все нормально, хотя на этот сервер скорость должна близиться к 100мбитам ( по вашей же информации). И пусть не колупают мне мозг что у них рабочий день до 6 и после этого они не приходят, у меня тоже есть рабочий день, но когда я предоставляю услуги клиентам я всегда подстраиваюсь под клиентов, а мне сегодня заявили что они не смогут приехать после 6.30 вечера, т.к. рабочий день у них до 6. Вы продаете мне эти услуги, вы и подстраивайтесь под меня, а не я под вас.
#7739
Отправлено 25.02.2013, 17:12:42
У меня проблема с игрой Aion (https://ru.4game.com/aion). В вечернее время с 19.00 до 01.00 по Алмате, в игре наблюдаются очень сильные тормоза из-за слабого пинга. Поставщик игры рекомендует проверять скорость к своим игровым серверам через сервис http://internet-speed.ru. Решится ли эта проблема в ближайшее время или от Билайн нет смысла ждать в этой игре хорошего пинга?
Логин от интернет дома от билайн отправил в личку. Просьба разобраться с проблемой.
#7740
Отправлено 25.02.2013, 17:27:57
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0