Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7702
Отправлено 25.02.2013, 12:48:53
С уважением, всего наилучшего. Отныне билайн пал в моих глазах ниже просто не бывает.
п.с. Извинения не уместны. Т.к. я про***л такой бой за вашего инета.(
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 12:49:37
#7705
Отправлено 25.02.2013, 13:18:34
Снова здравствуйте!
И снова скорости нет! Скорость на любой сервер за пределами КЗ скачет от 0,3 до 1 мб. про пинг даже говорить не буду!
Решать будете?! Я за что деньги плачу?!!
логин: 0011934090
Точно такая же фигня ежедневно, на протяжении 3-х недель.
Заявку составят и все...тишина...как был инет ппц, так и остался, очень не доволен билайном (((
#7706
Отправлено 25.02.2013, 13:24:25
Добрый день. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.Тааак инет стал выпадать на 5-10 минут, это уже перебор. Март еще до пользуюсь а потом к КТ у них пинг, но хоть стабильный инет.
С уважением, всего наилучшего. Отныне билайн пал в моих глазах ниже просто не бывает.
п.с. Извинения не уместны. Т.к. я про***л такой бой за вашего инета.(
#7707
Отправлено 25.02.2013, 13:28:08
Добрый день. Если у вас наблюдается низкая скорость на внешние ресурсы, просим отправить скриншоты замеров. Постараемся Вам помочь.
толку от этих замеров если будет ответ
Вы можете загружать тестовые файлы для проверки скорости с любого ресурса. На сайте provod.beeline.kz также размещены тестовые файлы для проверки скорости. Компания несет ответственность за первый узел.
совсем дЕбил?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 25.02.2013, 14:07:09
#7708
Отправлено 25.02.2013, 13:29:48
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.Точно такая же фигня ежедневно, на протяжении 3-х недель.
Заявку составят и все...тишина...как был инет ппц, так и остался, очень не доволен билайном (((
#7709
Отправлено 25.02.2013, 14:02:03
Добрый день. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.
0010031473 ( сотка пробивается по логину ... на него можете звонить)
Скорость по Алматы
МТС Москов сити
Москов сити Билайн.
Меня по факту ваша компания на***а на скорость внутри Кз.
Вы вдумайтесь только, я плачу за САМЫЙ ДОРОГОЙ тарифный план. У меня скорость самого дешевого интернета.
Меня просто поражает тот факт, что в Казахстане до сир пор такая ситуация может решаться месяцами и не кто после этого не пострадает.
Если бы в прокуратуре специалисты были бы, давно бы написал на вас заявление.(
Как только закончиться баланс на счете, я СРАЗУ же уйду от вас... сразу!
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 14:08:20
#7710
Отправлено 25.02.2013, 14:08:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
#7712
Отправлено 25.02.2013, 14:33:52
0010031473 ( сотка пробивается по логину ... на него можете звонить)
Как только закончиться баланс на счете, я СРАЗУ же уйду от вас... сразу!
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали заявку в технический отдел. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут. Спасибо за понимание.
#7714
Отправлено 25.02.2013, 14:45:49
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Конечно, конечно билайн тем более выхода у меня просто нет.
Будем улыбаться и махать вам ... как будто мы белые и пушистые.
п.с. Совершенно серьезно : пройму участие в ЛЮБОЙ провокации\ митинге\ ином действие по отношению к Билайну. ( в ЛС)
В России человек платит 500р и провайдер дает ему на внешку гарантированные 30мб исх\вх человек делает стримы, отбивает бабки.
У нас ( на яркой стороне ) почту скачать - не всегда получается. Платим почти в 2 раза больше.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 14:51:19
#7715
Отправлено 25.02.2013, 14:47:20
0012311082
3 месяца нет интернета
почему?как долго будет вестись перерасчет за не предоставленные услуги?
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, работы по восстановлению сервиса в вашем микрорайоне еще ведутся. Всеми силами стараемся разрешить ситуацию в ближайшее время. После закрытия инцидента, Мы обязательно рассмотрим вопрос по поводу перерасчета. Спасибо за понимание.
#7717
Отправлено 25.02.2013, 14:57:59
мне как то на ваши извенения
всеми силами у вас что самый последний забулдыга непросыхающий этим вопросом занимается?
требую дать мне телефон менеджера который курирует данный вопрос
Нет вы, что у них весь штат прошел обучение в ЛУЧШИХ учебных заведениях ГОНДУРАСА! ( По крайней мере мне так искренне показалось)
Они в этом плане - профессионалы!
Телефон вам бот не даст 100% предложит обратиться в их офис. В офисе будет специалист ( страну где он обучался можно видеть выше) и вам скажут, что вам по факту не чего не должны... в крайнем случае предложат сделать перерасчет и закинуть ваши средства в счет БУДУЩИХ платежей.
Гондурасцы очень умные люди, не стоит этого забывать!
п.с. С уважением к Гондурасу, пока вы мне инет нормальный не дадите будете меня терпеть в этой теме! Оно вам надо?
Ауу яркая сторона, ало ало ... чините епт!
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 15:01:49
#7718
Отправлено 25.02.2013, 15:04:16
Гондурасцы
мне как то на ваши извенения
всеми силами у вас что самый последний забулдыга непросыхающий этим вопросом занимается?
требую дать мне телефон менеджера который курирует данный вопрос
Нет вы, что у них весь штат прошел обучение в ЛУЧШИХ учебных заведениях ГОНДУРАСА! ( По крайней мере мне так искренне показалось)
Они в этом плане - профессионалы!
Телефон вам бот не даст 100% предложит обратиться в их офис. В офисе будет специалист ( страну где он обучался можно видеть выше) и вам скажут, что вам по факту не чего не должны... в крайнем случае предложат сделать перерасчет и закинуть ваши средства в счет БУДУЩИХ платежей.
Гондурасцы очень умные люди, не стоит этого забывать!
п.с. С уважением к Гондурасу, пока вы мне инет нормальный не дадите будете меня терпеть в этой теме! Оно вам надо?
Истину глаголите
собственно говоря дело не в деньгах, мне интересно сделают ли они хоть что нибудь.
среагируют ли они хоть на один вопрос "оперативно" хотя бы в течении полугода "ответственные" они наши
#7720
Отправлено 25.02.2013, 15:12:40
собственно говоря дело не в деньгах, мне интересно сделают ли они хоть что нибудь.
среагируют ли они хоть на один вопрос "оперативно" хотя бы в течении полугода "ответственные" они наши
Нет и это факт, если Россияне не будут заинтересованны в выделение средств на установку оборудования между нашими странами то мы каждый день будем скатываться в **** ( бездну) но когда народ начнет сваливать с билайна ситуация начнет координально меняться.
У меня все знакомые сидящие на билайне хотят перейти в КТ. За последние 3 месяца у всех тока негатив к билайну.
п.с. Просто нас всех, в очередной раз тупо ****ли ( развели ) как последних лохов втюхав мего сказочный инет который шарашка типо билайна себе позволить не смогла. Но тем не менее КТ то потянет, значить надо срочно к нему!
п.с. Билайн вы точно не хотите мне дать нормального инета?)))
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 15:15:17
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)