Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7681
Отправлено 25.02.2013, 08:50:52
Доброе утро!В субботу составлял заявку через онлайн звонок. Обещали позвонить в субботу же, но не позвонили. И в воскресение обещали. Уже понедельник, никто не звонит. Вопрос был по пингу и отсутствие скорости в вечернее время.
PS: Можете не звонить уже, завтра придут подключать IDnet. Поздравляю! У вас -1 клиент. Даже -2 ( Сосед тоже отказался от ваших "услуг")
От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент. Просим вас написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы посодействуем в решении данного вопроса в кратчайшие сроки.
#7683
Отправлено 25.02.2013, 09:40:50
В субботу составлял заявку через онлайн звонок. Обещали позвонить в субботу же, но не позвонили. И в воскресение обещали. Уже понедельник, никто не звонит. Вопрос был по пингу и отсутствие скорости в вечернее время.
PS: Можете не звонить уже, завтра придут подключать IDnet. Поздравляю! У вас -1 клиент. Даже -2 ( Сосед тоже отказался от ваших "услуг")
Я тоже отключаюсь...Достали...
#7684
Отправлено 25.02.2013, 09:42:06
BeelineKZ
А кто может предоставить отчёт?
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за длительность решения вашей заявки. К сожалению, отчет о проделанных работах не предоставляется. С нашей стороны мы посодействуем в решении вашего вопроса в кратчайшие сроки.
#7685
Отправлено 25.02.2013, 09:57:35
Я тоже отключаюсь...Достали...
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В данный момент наблюдаются временные ограничения по вашему адресу. Всеми силами работаем над восстановлением сервиса в ближайшее время. Просим пока не отключатся, после восстановления сервиса обязательно будет рассмотрен вопрос по поводу перерасчета и компенсации.
#7686
Отправлено 25.02.2013, 10:15:01
Я тоже отключаюсь...Достали...
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В данный момент наблюдаются временные ограничения по вашему адресу. Всеми силами работаем над восстановлением сервиса в ближайшее время. Просим пока не отключатся, после восстановления сервиса обязательно будет рассмотрен вопрос по поводу перерасчета и компенсации.
Вот уже несколько месяцев читаю ветку и все никак не пойму, почему формулировка "...будет рассмотрен вопрос о перерасчете"? Если услуги не предоставлены по вине оператора, то должен быть БЕЗУСЛОВНЫЙ перерасчет, а не "возможно будет" и абоненты не должны выпрашивать деньги... сервис конечно....
#7687
Отправлено 25.02.2013, 10:38:14
оказывается представитель Билайн у нас на форуме - бот. Причем бот без вариативности ответов. Я не могу себе представить, чтобы такой ответ написал человек, у которого по определению должна быть по меньшей мере капля разума.Добрый вечер. Beeline никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, Beeline не располагает. Beeline, являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.Дорогой Кэп, пользователь хотел узнать почему этот сайт без проблем открывается из-под сетей Казахтелеком и Транстелеком, а вот с Вашей - ну никак. Он не спрашивал о работоспособности сайта.
Провайдер, который не в состоянии запустить, как минимум, трасерт, увидеть где затык и сказать, мол, проблема в таком-то узле и мы счас починим (если это в нашей сети) и напишем петицию (если это партнерская сеть) - т.е. показать, что Билайну не пофиг на своих клиентов... ладно, трасерт, это сложно для Билайн, но хотя бы прочесть и осмыслить вопрос, изложенный печатными буквами, чтоб не городить ерунду в ответ?
Я разочарован. Извините за много букв.
#7688
Отправлено 25.02.2013, 10:39:48
У меня проблема с интернетом, как у большинства отписавшихся, вот уже 3 неделю как повысился пинг на все ресурсы интернета. Обычно пинг до москвы был 60-80, теперь стал 300-400.
Прошу решить проблему. Давно пользуюсь beeline и не хотелось бы отключаться из-за этого.
мой логин 0010005839
#7689
Отправлено 25.02.2013, 10:51:13
Добрый день. Как мы сообщали ранее, работы по решению вопроса с высоким пингом еще ведутся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Добрый день.
У меня проблема с интернетом, как у большинства отписавшихся, вот уже 3 неделю как повысился пинг на все ресурсы интернета. Обычно пинг до москвы был 60-80, теперь стал 300-400.
Прошу решить проблему. Давно пользуюсь beeline и не хотелось бы отключаться из-за этого.
мой логин 0010005839
#7690
Отправлено 25.02.2013, 10:53:07
Как появиться возможность перейти на IDNET сразу же перейду. Пока же в ваших рядах проверьте пожалуйста и мой логин 0010058366 пинги бьют рекорды. Не хочу разводить дискуссии по поводу вашей работы, но однозначно конкуренция не спит.
ЗЫ: Сил вам Beeline дома , а клиентам реального без лимита - реального терпения .
#7692
Отправлено 25.02.2013, 11:04:14
Сообщение отредактировал 1v3gp: 25.02.2013, 11:04:56
#7693
Отправлено 25.02.2013, 11:08:31
Здравствуйте !
Как появиться возможность перейти на IDNET сразу же перейду. Пока же в ваших рядах проверьте пожалуйста и мой логин 0010058366 пинги бьют рекорды. Не хочу разводить дискуссии по поводу вашей работы, но однозначно конкуренция не спит.
ЗЫ: Сил вам Beeline дома , а клиентам реального без лимита - реального терпения .
Добрый день. Проверили Ваш адрес, и хотим сообщить, что ведутся работы по улучшению качества интернета в Вашем районе. Приносим извинения за временные доставленные неудобства. В ближайшее время сервис будет восстановлен.
#7694
Отправлено 25.02.2013, 11:14:33
Добрый день. Чтобы отключить интернет, необходимо владельцу логина с оригиналом удостоверения личности обратится в открытый офис компании. И там написать заявление о расторжении договора. Ссылка для информации: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9eЗдравствуйте! Съезжаю с квартиры, что надо сделать чтоб отключить интернет, каков порядок действий? Спасибо
#7695
Отправлено 25.02.2013, 11:16:52
Предположу, что на том конце монитора пользователя BeelineKZ сидят посменно молодые люди, которым вменили в обязанности принятие заявок с последующими извинениями. Всё! - на большее у них нет полномочий. Считайте, что это простые диспетчера по принятию заявок. Я почему и хотел что бы нас услышало руководство, и не то, которое заведует этими диспетчерами, а то руководство компании, которое в праве что-то решать и предпринимать.оказывается представитель Билайн у нас на форуме - бот. Причем бот без вариативности ответов. Я не могу себе представить, чтобы такой ответ написал человек, у которого по определению должна быть по меньшей мере капля разума.
Провайдер, который не в состоянии запустить, как минимум, трасерт, увидеть где затык и сказать, мол, проблема в таком-то узле и мы счас починим (если это в нашей сети) и напишем петицию (если это партнерская сеть) - т.е. показать, что Билайну не пофиг на своих клиентов... ладно, трасерт, это сложно для Билайн, но хотя бы прочесть и осмыслить вопрос, изложенный печатными буквами, чтоб не городить ерунду в ответ?
Я разочарован. Извините за много букв.
Поэтому считаю нет смысла предъявлять претензии, грубить и оскорблять этих простых диспетчеров. Они простые люди, от которых ничего не зависит, которые ограничены в действиях и даже в высказываниях.
#7697
Отправлено 25.02.2013, 11:40:54
Предположу, что на том конце монитора пользователя BeelineKZ сидят посменно молодые люди, которым вменили в обязанности принятие заявок с последующими извинениями. Всё! - на большее у них нет полномочий. Считайте, что это простые диспетчера по принятию заявок. Я почему и хотел что бы нас услышало руководство, и не то, которое заведует этими диспетчерами, а то руководство компании, которое в праве что-то решать и предпринимать.
Поэтому считаю нет смысла предъявлять претензии, грубить и оскорблять этих простых диспетчеров. Они простые люди, от которых ничего не зависит, которые ограничены в действиях и даже в высказываниях.
Подпишусь под каждым словом, добавлю только что если хотим билайн призвать к ответу делать это надо "грамотно".
Первый шаг ( письмо министру уже был) если еще все соберемся в офис билайна с телевидением то будет у нас и "перерасчет" и " интернет" и "казнь засланцев в прямом эфире"...
Вижу заголовки в новостях : Люди доведенные до отчаянья пошли на крайние меры!
КТ по моему даже будет не против "проспонсировать" данную акцию!))) Такая реклама...
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 11:46:23
#7698
Отправлено 25.02.2013, 11:59:58
Добрый день. Ваша заявка по низкой скорости актуальна и находится в обработке технической поддержкой. Просим Вас ожидать. С нашей стороны мы посодействуем в решении данного вопроса. Спасибо за понимание.Сейчас позвонили ваши "специалисты". Утверждают что скорость гарантирована только до сервера билайн в алматы. Я так понимаю это локальный сервер же? Потому что скорость на него бывает и до 80 мбит доходит при тарифном плане 30мбит\сек. С какого хера я должен платить за интернет который выдает скорость 30 мбит\сек ( и то редко) на локальный сервер?
#7699
Отправлено 25.02.2013, 12:05:38
ИМХО, но Ваше рассуждение в корне ошибочно.Предположу, что на том конце монитора пользователя BeelineKZ сидят посменно молодые люди, которым вменили в обязанности принятие заявок с последующими извинениями. Всё! - на большее у них нет полномочий. Считайте, что это простые диспетчера по принятию заявок. Я почему и хотел что бы нас услышало руководство, и не то, которое заведует этими диспетчерами, а то руководство компании, которое в праве что-то решать и предпринимать.
оказывается представитель Билайн у нас на форуме - бот. Причем бот без вариативности ответов. Я не могу себе представить, чтобы такой ответ написал человек, у которого по определению должна быть по меньшей мере капля разума.
Провайдер, который не в состоянии запустить, как минимум, трасерт, увидеть где затык и сказать, мол, проблема в таком-то узле и мы счас починим (если это в нашей сети) и напишем петицию (если это партнерская сеть) - т.е. показать, что Билайну не пофиг на своих клиентов... ладно, трасерт, это сложно для Билайн, но хотя бы прочесть и осмыслить вопрос, изложенный печатными буквами, чтоб не городить ерунду в ответ?
Я разочарован. Извините за много букв.
Поэтому считаю нет смысла предъявлять претензии, грубить и оскорблять этих простых диспетчеров. Они простые люди, от которых ничего не зависит, которые ограничены в действиях и даже в высказываниях.
1. Пользователям глубоко фиолетово кто там с какими полномочиями и регалиями сидит по клавиатуре щелкает. Аккаунт BeelineKZ - это официальный представитель компании, т.е. письменно наделенный руководством доверенностью и всеми полномочиями для представления интересов Билайн на данном ресурсе. Это официальное лицо компании. Точно такое же как и любой топ из директората и сам директор. Это не белочка с частным ником - это САМ Билайн. Соответственно, и требования, и степень доверия, и ожидания клиентов от общения с этим аккаунтом точно такие же, как если бы тут писал лично сам директор ТОО "СА-Телком".
2. То, что уровень компетенции "простых диспетчеров" не отвечает уровню требований к ответам клиентов - это не проблема клиентов. Это в первую очередь проблема руководства, а во вторую - собственно "простых диспетчеров". Не можешь ответить грамотно и критикоустойчиво - молчи, игнорируй, не давай повода для последующего развития вопроса - это простое правило. И его нарушают уже не руководство, а сами "простые диспетчера". Могу конечно ошибаться, но я не вижу никаких причин для снисхождения и всепрощения случаев профнепригодности. Да и не та это компания Билайн, которой нужны скидки.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)